ПОВТОРНЫЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-50

Автор Сообщение
На форуме с 25.09.2018
Всего 15 сообщений

1. Автомобиль: Audi RS6 V10 Biturbo Stage3 850hp, 2009 г.

2. Двигатель: BUH, 5.0 л. 3. Пробег: 104000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 4000  км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял 6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 7 л. 

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 0.5 л.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-50  .

11. Предыдущий интервал замены: 4000 км.

12. Автозапуск: не было.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: да.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: сентябрь  2018 года - октябрь 2018  +10…+20 С.      

17. Режим эксплуатации: Москва, интенсивное движение, средняя скорость 40км/ч.

18. Тип масляного фильтра: Оригинал ВАГ.

19. Тип применяемого топлива: бензин Лукойл 100

20. Тип воздушного фильтра: Оригинал .

21. Как был осуществлён отбор отработанного масла: согласно регламенту AUDI  .

Опубликовано: 02.01.2019, в 16:42
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

26.12.2018 был принят образец моторного масла AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-50    

OEM Номер AMRQT

SAE / Вязкость 5W-50

Состав: Синтетическое

Классификация: API SM, API SN

Спецификации Ford WSS- M2C931-С (Mustang)

Упаковка 0.946 литра

Производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

По результату опубликуем отчет

Опубликовано: 02.01.2019, в 17:11
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии: в отработанном масле большое количество топлива. Вязкость понизилась и перешла из класса 5W-50 в класс 5W-40. Маслу очень сильно досталось, но оно выдержало. Замена масла произведена вовремя. Ранее для этого клиента был произведен анализ: https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-OTRAB-43/?p=1  

Опубликовано: 18.01.2019, в 12:32
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

RsLife ,   что в регламенте производитель мотора указывает в части масла и интервала замены? По мне так этот мотор просто монстр ))

Опубликовано: 18.01.2019, в 15:56
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

RsLife , В прошлом анализе пробег больше, а топлива в масле чуть меньше. 850 сил это конечно очень специфический мотор. Интервал замены верный!

Опубликовано: 18.01.2019, в 16:15
На форуме с 25.09.2018
Всего 15 сообщений

OEM-OIL

Комментарии: в отработанном масле большое количество топлива. Вязкость понизилась и перешла из класса 5W-50 в класс 5W-40. Маслу очень сильно досталось, но оно выдержало. Замена масла произведена вовремя. Ранее для этого клиента был произведен анализ: https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-OTRAB-43/?p=1  

Огромное спасибо за проведенный анализ!!!

Что значит большое количество топлива? Сколько % считается нормой? Насколько опасно 4% топлива в масле? Где можно посмотреть анализ свежего масла 5w-50? Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)

Опубликовано: 27.01.2019, в 03:00
На форуме с 25.09.2018
Всего 15 сообщений

IM- AMSOIL

RsLife ,   что в регламенте производитель мотора указывает в части масла и интервала замены?По мне так этот мотор просто монстр ))

15 тыс км интервал)))) 5w-40 оригинал ауди (там кастрол вроде в банках). О да, мотор безумный. Подобный V10TT мотор наверное больше никогда не выпустят... 

Опубликовано: 27.01.2019, в 03:05
На форуме с 25.09.2018
Всего 15 сообщений

Масло Тролль

RsLife , В прошлом анализе пробег больше, а топлива в масле чуть меньше. 850 сил это конечно очень специфический мотор. Интервал замены верный!

Да, тоже заметил... Странно все это, но варианта 2: 1. Один из ТНВД умирает. 2. Сменил в очередной раз прошивку, мотор больше переливает на верхах, дабы не было детона, в итоге топливо не сгорает до конца. Уже появляются мысли раз в 2 тыс ТО делать(((

Опубликовано: 27.01.2019, в 03:12
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Что значит большое количество топлива? Сколько % считается нормой? Насколько опасно 4% топлива в масле? Где можно посмотреть анализ свежего масла 5w-50? Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)

В нормальном исправном двигателе топлива не должно быть в отработке. Нормой считается максимум до 1%. Масло быстро чернеет именно из-за не сливаемого остатка.

Опубликовано: 27.01.2019, в 18:14
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

RsLife

 Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)

Вот именно поэтому и темнеет сразу - ведь в 3 литра "старого масла"  льется новое. Либо выгонять старое масло, либо забить.....

Опубликовано: 28.01.2019, в 09:06
На форуме с 25.09.2018
Всего 15 сообщений

blck

RsLife

 Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)

Вот именно поэтому и темнеет сразу - ведь в 3 литра

Я не совсем ясно выразился, темнеть-то оно темнеет. Становится коричневым сразу после ТО. Но стоит проехать 700км, как оно приобретает цвет ядрёной отработки. Вот поэтому вопрос, это хорошо или плохо.  Просто на mersedes e63 amg на похожем конфиге масло mobil 0w40 практически не меняет цвет до ТО (4000км). Что есть гуд, а что нет, уважаемые спецы?

Опубликовано: 31.01.2019, в 01:48
На форуме с 25.09.2018
Всего 15 сообщений

Leha1979

Что значит большое количество топлива? Сколько % считается нормой? Насколько опасно 4% топлива в масле? Где можно посмотреть анализ свежего масла 5w-50? Практически сразу же после ТО масло приобретает цвет бывалой отработки, это нормально? Значит ли это то, что масло работает, либо наоборот, с двигателем что-то не так, и он пачкает масло слишком быстро? ( из-за системы сухого картера при ТО сливается 6,5-7 литров масла из 10,5)

В нормальном исправном двигателе топлива не должно быть в отработке. Нормой считается максимум до 1%. Масло быстро чернеет именно из-за не сливаемого остатка.

Спасибо!

Опубликовано: 31.01.2019, в 01:49
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Я не совсем ясно выразился, темнеть-то оно темнеет. Становится коричневым сразу после ТО. Но стоит проехать 700км, как оно приобретает цвет ядрёной отработки. Вот поэтому вопрос, это хорошо или плохо.  Просто на mersedes e63 amg на похожем конфиге масло mobil 0w40 практически не меняет цвет до ТО (4000км). Что есть гуд, а что нет, уважаемые спецы?

Нужно делать анализ отработки масло Мобил с этого Мерседеса, тогда можно сказать в чём причина. Скорее всего в ней не будет топлива. Оно сильно быстро окисляет масло и предаёт ему тёмный цвет.

Опубликовано: 31.01.2019, в 14:43
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Вы конечно меня извините но разве на таком ДВС можно спокойно ездить и следовательно не лить топливо??? По любому это тапочка по ближе к полу, а значит и кормить V10 под давлением(думаю избыток под кило) в эти моменты нужно большим количеством топлива, от сюда и 4% ))) И мне кажется это нормально, я видел анализы слитого масла после гонок, там топлива в 3 раза больше, и это в принципе нормально!

Опубликовано: 31.01.2019, в 17:45
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.