Классификация API/ACEA ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-5
Спецификации Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5004, Mazda, Nissan, Suzuki, Toyota
Katsmax
, Я хоть и не Виктор, но видео посмотри, там всё написано:-) Коротко - в несколько раз лучше стандарта и один из лучших показателей для масел класса вязкости 5W-20 в мире. С RAVENOL SFE 5W-20 только Amsoil SS 5W-20 сопоставим по качеству, по крайне мере мне больше не известно.
Katsmax
, Я хоть и не Виктор, но видео посмотри, там всё написано:-) Коротко - в несколько раз лучше стандарта и один из лучших показателей для масел класса вязкости 5W-20 в мире. С RAVENOL SFE 5W-20 только Amsoil SS 5W-20 сопоставим по качеству, по крайне мере мне больше не известно.
Благодарю за помощь, сам использую это масло поэтому интересуюсь. Не подскажешь ещё мне по анализам отработки этого масла опубликованных на этом сайте. Железа 16, 18 показывает на двигателе Хёнде Конта много это или мало?
Katsmax
, Посмотри пробег на Крете. Там обкатка ещё. Тысяч до 30 обычно металлы повыше, потом их содержание, с увеличение общего пробега, падает. Что думать и гадать? Сдай свою отработку на анализ и сам всё увидишь.
Katsmax
, Нужно смотреть следующий анализ. Думаю к 50000 тыкам упадёт железо до 10. Не забывай, что в том анализе была полностью летняя эксплуатация в Астрахани при постоянных плюс 40.
Так и хочу поступить. В какую лабораторию нужно отсылать? В ту про которую на этом сайте говорится ОЕМ? Или другая есть какая нибудь, например в Новосибирске, а не в Москве?
ServiceMan
, Katsmax
, Заканчивайте балаган разводить. Для всего есть соответствующие темы. В этой обсуждаем ТОЛЬКО данный конкретный опыт Пинсионера24. Другие анализы обсуждаем в темах этих анализов. Вопросы по лабораториям задаём в разделе Анализы отработанных масел UOA (Used Oil Analysis)
По устному замечанию каждому.