BeRi4Ka
, рассмотрите AMSOIL SS 5W-30
интервал замены можно увеличить до 400 мото-часов или 15000 км или 1 год эксплуатации. Продукт на основе IV и V группы базовых масел. Отлично работает в жарком климате.
Фильтр масляный - код для заказа EA15K35
, это новинка в ассортименте синтетических фильтров, их пока нет в России, весной привезем. Сохраните для себя номер фильтра в заметках. О преимуществах фильтров AMSOIL можно почитать тут
.
DXG ,на ПАО, или HDX, по допускам GM. Можно ещё новинку попробовать VSI 5W40, тоже допуск Dexos 1Gen 2.
Не вводите людей в заблуждение. RAVENOL VSI 5W-40 это полнозольник, который выпускается с начала 90-х годов. И никакого отношения к Dexos 1Gen 2 не имеющая. Откуда Вы вообще эту чушь взяли?
Не вводите людей в заблуждение. RAVENOL VSI 5W-40 это полнозольник, который выпускается с начала 90-х годов. И никакого отношения к Dexos 1Gen 2 не имеющая. Откуда Вы вообще эту чушь взяли?
А откуда такое убеждение, что только dexos1 gen2 годится для A14NET, как впрочем для любого другого ДВС Опеля (в составе GM) с 2004 года? Все эти "мурзилки" по эксплуатации составлены исключительно маркетологами, у которых тренд на экомасла (читай С3 или ЛоуСАПС) уже идёт очень длительный период, а двигателям всё только хуже. Нормальный полнозольник A3/B4 5(10)W-40 и никаких проблем. Если двигатель с высокой точкой открытия термостата, к коим можно отнести и A14NET, то надо обращать внимание на термостабильность масла, но это достоверно известно становится только после тестов или личного опыта применения, либо читать отзывы на профильных форумах, у кого "горячие" ДВС.
Elena RAV
,
LSPI, как явление, было выявлено у прямовпрысковых
малолитражных турбомоторов, к коим A14NET не относится. И именно GM и подсуетился, предложив от очередной страшилки новую рецептуру самого правильного масла, маркетологи даже сильно не парились с названием, просто добавив 4 символа к существующему - dexos 1™ Gen 2.
Соответственно подтянулись и все остальные масломиксеры, и конечно же те, кто причастен к стандартизации, за звонкие аббревиатуры на этикетке канистры, нужно собирать дань.
А в миниатюрных стоковых поршнях по прежнему ломает перегородки непонятное явление - просто кто-то не дружит с сопроматом...
Ещё раз подчёркиваю, как только маркетологи стали править миром - продажа всякого говна стало наиболее прибыльным делом, главное создать правильную инфоподдержку.
К сожалению, и производство автомобилей пало очередной жертвой агрессивного маркетинга...
Даунсайзинговые турбомоторы спасёт нормальное полнозольное термостабильное масло, сдобренное доп.пакетом модификаторов трения, кондиционный бензин и работа на оборотах выше 2000-2200. В случае не МКПП, последнее трудно выполнимо.
Про чудо-масло видимо надо поведать этому "счастливому" обладателю авто с турбомотором с прямым впрыском, а то его даже родная рецептура от GM не спасла от LSPI к 18000 пробега по святой земле.
https://www.drive2.ru/l/476638841470451960/
по гуще лей (а рамках), мотор сбережёшь, на допуски забей!
Откуда мнение, что масло погуще спасает мотор? Я вообще заливаю SSL 0W-40 в мотор X20XEV. Расхода масла нет. Двигатель работает заметно тише и крутится легче, чем на 5W-30. Хочу на следующую замену 0W-30 попробовать