Этот двигатель 2.3L DISI Turbo (L3-VDT) или Mazda L3-VDT с системой прямого врыска DISI "Direct Injection Spark" и турбонаддувом. Выдаёт на гора 263 л.с. при 5,500 оборотах и тягой 380 N⋅m при 3,000 оборотах. Устанавливался на 2005-2007 Mazdaspeed6/Atenza MPS, 2006-2012 Mazda CX-7, 2006-2012 Mazdaspeed3/Axela MPS, 2006–2010 Mazda MPV. Двигатель по сути является фордовским EcoBoost. Этот мотор проектировался под масла с HTHS меньше 3,5 поэтому стоит придерживаться фордовских рекомендация, а именно ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5.
MasloFanat
, а Лукоил то вам чем не угодил, по моему отличные масла, не хуже зарубежных аналогов на кряке, при отличной стоимости. А случаев подмешивания в масло масла Redline очень много и анализы отработок в таких вариантах показывают отличные результаты.
Touring
, как раз отлично, 12.2,разжижется не до 9,а до 10 и будет давка более менее. Не будет опускаться ниже 0.8 на холостых. Спрашивал у Елены, они его так позиционируют как гоночное, на самом деле можно использовать и в гражданской эксплуатации, как и масла Redline. Мне только цена не очень нравится. Но попробую.
Здравствуйте, подскажите, можно ли использовать масло REP 5w30 в обычной гражданской эксплуатации? Очень мне нравится совокупность характеристик. И какое примерное количество молибдена в масле, просто в гоночных маслах его льют много, а большое кол-во молибдена вредит турбине.
Доброго дня. Спасибо что выбрали RAVENOL.Интервал замены этого масла составляет 10 000 км пробега, этот продукт имеет официальные допуски автомобильных концернов, а значит прошел тестирование в реальных условиях на реальных ДВС. По мимо молибдена в пакете присадок присутствует и вольфрам и органика, количество засекречено лабораторией RAVENOL. Заливайте это масло и ДВС будет беспроблемно исполнять свои обязанности.