Подбор масло в двигатель Mazda 2.3 L MZR turbocharged I4

Автор Сообщение
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Этот двигатель 2.3L DISI Turbo (L3-VDT) или Mazda L3-VDT с системой прямого врыска DISI "Direct Injection Spark" и турбонаддувом. Выдаёт на гора 263 л.с.  при  5,500 оборотах и тягой 380 N⋅m при 3,000 оборотах. Устанавливался на 2005-2007 Mazdaspeed6/Atenza MPS,  2006-2012 Mazda CX-7, 2006-2012 Mazdaspeed3/Axela MPS, 2006–2010 Mazda MPV. Двигатель по сути является фордовским EcoBoost.  Этот мотор проектировался под масла с HTHS меньше 3,5 поэтому стоит придерживаться  фордовских рекомендация, а именно ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5. 

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:21
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

MasloFanat , а Лукоил то вам чем не угодил, по моему отличные масла, не хуже зарубежных аналогов на кряке, при отличной стоимости. А случаев подмешивания в масло масла Redline очень много и анализы отработок в таких вариантах показывают отличные результаты.

Опубликовано: 24.04.2018, в 11:16
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

DemonDL мы готовы предоставить 1 банку SS 5W-30 для анализа. AMSOIL дорожит своей репутацией и не занимается фантазированием параметров масла.

Масло Тролль  ,анализ обрезанный, но чётко видно, что щелочным 12.5 не пахнет

Опубликовано: 24.04.2018, в 12:49
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

DemonDL:  MasloFanat , а Лукоил то вам чем не угодил, по моему отличные масла, не хуже зарубежных аналогов на кряке, при отличной стоимости...

А может его (Лукойл) и гонять и не морочиться с выбором (муками)?

Опубликовано: 24.04.2018, в 21:12
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Touring , Глайдтек или Кларитек. Проживут ли 5к км? 

Опубликовано: 24.04.2018, в 21:13
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

Touring , Глайдтек или Кларитек. Проживут ли 5к км? 

Если начинать, то с этого - GENESIS GLIDETECH 5W-30; Или Petro-Canada Supreme Synthetiic 5W-30 Но ее (Петру) уже пробовал, опять дилемма!

Опубликовано: 24.04.2018, в 22:00
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Я похоже буду пробовать Ravenol REP 5w30. Совокупность свойств мне очень нравится. 

Опубликовано: 25.04.2018, в 02:32
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

DemonDL

Ravenol REP 5w30

RAVENOL REP Racing Extra Performance SAE 5W-30 - это же для гоночных моторов! Густовато оно. 

Опубликовано: 25.04.2018, в 09:19
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Touring , как раз отлично, 12.2,разжижется не до 9,а до 10 и будет давка более менее. Не будет опускаться ниже 0.8 на холостых. Спрашивал у Елены, они его так позиционируют как гоночное, на самом деле можно использовать и в гражданской эксплуатации, как и масла Redline. Мне только цена не очень нравится. Но попробую. 

Опубликовано: 25.04.2018, в 09:40
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Ещё меня в нем настораживает возможное конское количество молибдена, что плохо для турбины. 

Опубликовано: 25.04.2018, в 10:52
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

DemonDL

Ещё меня в нем настораживает возможное конское количество молибдена, что плохо для турбины. 

А анализа его не было?

Опубликовано: 25.04.2018, в 10:54
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

ответ представителя Ravenol :

Здравствуйте, подскажите, можно ли использовать масло REP 5w30 в обычной гражданской эксплуатации? Очень мне нравится совокупность характеристик. И какое примерное количество молибдена в масле, просто в гоночных маслах его льют много, а большое кол-во молибдена вредит турбине.

Доброго дня. Спасибо что выбрали RAVENOL.Интервал замены этого масла составляет 10 000 км пробега, этот продукт имеет официальные допуски автомобильных концернов, а значит прошел тестирование в реальных условиях на реальных ДВС. По мимо молибдена в пакете присадок присутствует и вольфрам и органика, количество засекречено лабораторией RAVENOL. Заливайте это масло и ДВС будет беспроблемно исполнять свои обязанности.

Опубликовано: 25.04.2018, в 11:39
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Пожалуй, остановлю свой выбор на REP. 

Опубликовано: 25.04.2018, в 11:41
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.