Этот двигатель 2.3L DISI Turbo (L3-VDT) или Mazda L3-VDT с системой прямого врыска DISI "Direct Injection Spark" и турбонаддувом. Выдаёт на гора 263 л.с. при 5,500 оборотах и тягой 380 N⋅m при 3,000 оборотах. Устанавливался на 2005-2007 Mazdaspeed6/Atenza MPS, 2006-2012 Mazda CX-7, 2006-2012 Mazdaspeed3/Axela MPS, 2006–2010 Mazda MPV. Двигатель по сути является фордовским EcoBoost. Этот мотор проектировался под масла с HTHS меньше 3,5 поэтому стоит придерживаться фордовских рекомендация, а именно ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5.
IM- AMSOIL
, описал сверху, не нравится давление после разжижения топливом, есть анализ, в котором 9% топлива, из-за чего масло Ravenol DXG 5w30 сдулось за 160 мч. А какая зольность у этого масла новой рецептуры? Щелочное меня поразило.
IM- AMSOIL
, очень заинтересовало масло, может и попробую 5w30. если там dx1gen2, то зольность не может быть высокой, но как щелочное достмгнуто 12.5??
SS - это авторская серия масел, за подписью отца основателя бренда. В ней нестандартный пакет, поэтому в свободный доступ в том числе и нам американцы не дают информацию по составу пакета.
Для ПАО масел зола не критична. Они же не испаряются. Да и судя по элементному анализу, зола пониже должна быть. Масло Тролль
, Можно и скинуться на анализ. Масло интересное. По новой рецептуре анализа не было ещё. Готов 1000 руб. закинуть. OEM-OIL ,
куда кидать?
Масло Тролль
,анализ обрезанный, но чётко видно, что щелочным 12.5 не пахнет, судя по пакету зола на уровне 0.8. Масло аналог Ravenol DXG 5w30, с чуть большим содержанием эстеров и гораздо более высокой ценой.
Leha1979
, ну почему же, цена уровня Ravenol DXG 5w30 полностью устраивает, просто смотрю пока ничего лучше нет. Анализ в целом вменяемый на 5к км, чуть эстеров с Redline подолью, подниму давку и HTHS и в целом буду я и машина довольны.
Самый неразумный вариант, смешивать пакеты да и вообще масла разных производителей. Товарные масла это сбалансированные продукты. В сторону Пензойла не смотрел?