Подбор масло в двигатель Mazda 2.3 L MZR turbocharged I4

Автор Сообщение
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Этот двигатель 2.3L DISI Turbo (L3-VDT) или Mazda L3-VDT с системой прямого врыска DISI "Direct Injection Spark" и турбонаддувом. Выдаёт на гора 263 л.с.  при  5,500 оборотах и тягой 380 N⋅m при 3,000 оборотах. Устанавливался на 2005-2007 Mazdaspeed6/Atenza MPS,  2006-2012 Mazda CX-7, 2006-2012 Mazdaspeed3/Axela MPS, 2006–2010 Mazda MPV. Двигатель по сути является фордовским EcoBoost.  Этот мотор проектировался под масла с HTHS меньше 3,5 поэтому стоит придерживаться  фордовских рекомендация, а именно ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5. 

Опубликовано: 22.04.2018, в 13:21
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

DemonDL , зачем тебе 5W-40? идеально в твой мотор AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil с новой рецептурой, смотрим описание на серию https://amsoil.oilexpert.pro/Pdfs/marketing/0ac77a18-ff8f-4dcb-bcc7-2d837bfd181d/AMSOIL-signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil1.pdf интервал замены до 400х мото-часов

Опубликовано: 23.04.2018, в 09:51
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

IM- AMSOIL , описал сверху, не нравится давление после разжижения топливом, есть анализ, в котором 9% топлива, из-за чего масло Ravenol DXG 5w30 сдулось за 160 мч. А какая зольность у этого масла новой рецептуры? Щелочное меня поразило. 

Опубликовано: 23.04.2018, в 09:59
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

DemonDL , не готов ответить по золе, задал вопрос американцам... 9% топлива, это вообще жесть жестокая! как вариант взять 70% 5W-30 и 30% 5W-50 SS

Опубликовано: 23.04.2018, в 10:25
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

IM- AMSOIL , очень заинтересовало масло, может и попробую 5w30. если там dx1gen2, то зольность не может быть высокой, но как щелочное достмгнуто 12.5??

Опубликовано: 23.04.2018, в 10:33
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

SS - это авторская серия масел, за подписью отца основателя бренда. В ней нестандартный пакет, поэтому в свободный доступ в том числе и нам американцы не дают информацию по составу пакета.

Опубликовано: 23.04.2018, в 11:29
На форуме с 24.03.2018
Всего 14 сообщений

IM- AMSOIL

DemonDL , зачем тебе 5W-40? идеально в твой мотор AMSOIL Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil с новой рецептурой... 

Там же зола высокая - 1,47.

Опубликовано: 23.04.2018, в 23:13
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Touring , в новой по идее не должна быть высокой зольность dx1gen2 ведь. Но я тоже в низкую зольность с таким щелочным не верю. 

Опубликовано: 24.04.2018, в 01:31
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

нашёл вот анализ новой рецептуры Amsoil SS 5w30 

Опубликовано: 24.04.2018, в 03:12
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

DemonDL

нашёл вот анализ новой рецептуры Amsoil SS 5w30 

Какой-то обрезанный анализ. Зачем вообще такой делать? Ни одного значимого параметра. Может скинемся на нормальный?

Опубликовано: 24.04.2018, в 06:58
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Touring

Там же зола высокая - 1,47.

Для ПАО масел зола не критична. Они же не испаряются. Да и судя по элементному анализу, зола пониже должна быть. Масло Тролль , Можно и скинуться на анализ. Масло интересное. По новой рецептуре анализа не было ещё. Готов 1000 руб. закинуть. OEM-OIL , куда кидать?

Опубликовано: 24.04.2018, в 07:21
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL , Вот нашёл на Драйве анализ свежего RAVENOL RUP 5W-40

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:24
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , за его цену я лучше на Redline Euro 5w30 перейду. Я пока решил остаться на Ravenol DXG 5w30 и загущать его Redline Euro 5w40. 

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:35
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

я лучше на Redline Euro 5w30 перейду.

Так а чего не переходишь?

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:38
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Масло Тролль ,анализ обрезанный, но чётко видно, что щелочным 12.5 не пахнет, судя по пакету зола на уровне 0.8. Масло аналог Ravenol DXG 5w30, с чуть большим содержанием эстеров и гораздо более высокой ценой. 

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:38
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , такие цены мне не нравятся на интервал 5к км. 

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:39
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

DemonDL

такие цены мне не нравятся на интервал 5к км. 

Чудес не бывает За дёшево тогда Лучёк или Роснефть на интервал в 2000 км.

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:41
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Leha1979 , ну почему же, цена уровня Ravenol DXG 5w30 полностью устраивает, просто смотрю пока ничего лучше нет. Анализ в целом вменяемый на 5к км, чуть эстеров с Redline подолью, подниму давку и HTHS и в целом буду я и машина довольны. 

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:45
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

DemonDL

чуть эстеров с Redline подолью,

Самый неразумный вариант, смешивать пакеты да и вообще масла разных производителей. Товарные масла это сбалансированные продукты. В сторону Пензойла не смотрел?

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:48
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

MasloFanat , очень многие подмешивают Redline в масла для улучшения определённых характеристик. И по пакету оно очень подходит. 

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:50
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

DemonDL

очень многие подмешивают Redline

Многие и на лукойлах и нонеймах ездят и что? Человек понимающий суть маслопроизводства не будет никогда ничего смешивать.

Опубликовано: 24.04.2018, в 08:59
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.