Прожарка MOTUL 8100 Eco Clean C2 SAE 5W-30 & AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil SAE 5W-30

Автор Сообщение
Повар
На форуме с 27.07.2015
Всего 34 сообщения

Опубликовано: 08.10.2015, в 11:29
На форуме с 25.09.2015
Всего 2 сообщения

О,я как раз в Шкоду свою залил на днях такое масло,только MID-SAPSEuropean Car Formula 5W-40 Mid-SAPS Synthetic Motor Oil,

Опубликовано: 09.10.2015, в 08:24
Повар
На форуме с 27.07.2015
Всего 34 сообщения

Видео прожарки

Опубликовано: 09.10.2015, в 08:28
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Цена у обоих экземпляров не малая, но содержимое очень отличается.......

Опубликовано: 09.10.2015, в 09:42
Romelus
На форуме с 21.08.2015
Всего 20 сообщений

Бросьте в каждую колбу по обычной гайке и результат будет абсолютно другой.Стеклянных моторов не бывает

Опубликовано: 09.10.2015, в 10:13
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

Romelus

Бросьте в каждую колбу по обычной гайке и результат будет абсолютно другой.Стеклянных моторов не бывает

вся эта муть облепит гайку

Опубликовано: 09.10.2015, в 15:29
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Romelus , поясни суть своего эксперимента!

Опубликовано: 13.10.2015, в 16:05
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Не корректно сравнивать минеральный Мотюль и синтетический Азойл. Конечно синтетика покажет лучший результат по окислению базы и термическому разложению.

Опубликовано: 13.10.2015, в 18:54
Romelus
На форуме с 21.08.2015
Всего 20 сообщений

Turboyoda

Romelus , поясни суть своего эксперимента!

Что пояснить?Что все эти прожарки туфта полная?И что не бывает стеклянных и кристально чистых,как эти колбы моторов? А вы возьмите и прожарьте какую-нибудь простенькую минералку и дорогой Мотюль,Бардаль или Ксенум.Результат вас очень сильно удивит и разочарует

Опубликовано: 14.10.2015, в 08:59
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Ну это вы, умники, знаете где ПАО, а где "кряк", а когда спрашиваешь у оф. представителя что за основа-база, они мамой клянутся что там чистое ПАО.

А когда прожариваешь и видишь что оно в гуамно выпадает, автоматически находятся еще одни умники которые говорят что этот тест не корректен и ничего общего с работой в двигателе не имеет!!!!

Опубликовано: 14.10.2015, в 13:03
Romelus
На форуме с 21.08.2015
Всего 20 сообщений

Turboyoda

А когда прожариваешь и видишь что оно в гуамно выпадает, автоматически находятся еще одни умники которые говорят что этот тест не корректен и ничего общего с работой в двигателе не имеет!!!!

Так этот тест и не имеет абсолютно ничего общего))))Прожарьте любую,абсолютно простенькую и дешовенькую минералку.Колба будет абсолютно чиста.А ПАО или кряк без разницы бдут оставлять после себя гуамно,причем любой марки

Опубликовано: 15.10.2015, в 08:12
На форуме с 15.09.2015
Всего 5 сообщений

Romelus , так что получается из этого сравнения? Мотюль более "синтетичное"?

Опубликовано: 15.10.2015, в 09:14
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Romelus , Ты не прав. После простенькой сезонной минералки, например гидравалике И-20 или сезонных минералок M8B1 (SAE20) или M10Г2к (SAE30) после прожарочного теста колба остаётся чистой потому, что в них нет полимерного загустителя, как в сезонном масле SAE 5W-30. При этом, чем больше разрыв между первой и второй цифрой, тем больше полимерки, например 5W-50. Для обеспечения хороших низкотемпературных свойств и при этом обеспечения высокой высокотемпературной вязкости HTHS в минералку нужно добавить очень много полимерки. Результат от этого виден в этом тесте на примере Мотюля. Это одно из доказательств вредности полимерного загустителя в моторном масле. При изготовлении всесезонного масла на полиальфаолефинах можно обойтись вообще без полимерного загустителя. Необходимые вязкостные низкотемпературные и высокотемпературные характеристики достигаются путем комбинации средневязкого ПАО (ПАО4 или ПАО6) с высоковязким ПАО (ПАО40 или ПАО100) плюс добавляется пятая группа (полиэстеры, полиалкиленгликоли, алкированные нафталины). Результат виден на примере Амзойла. Первой способ загущения минералки полимеркой гораздо дешевле, чем второй. Поэтому им сейчас массово и пользуются, поэтому и кричат на каждом углу, что крякнутая минералка, это тоже синтетика.

Опубликовано: 15.10.2015, в 14:15
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Vasiliyorl

Romelus , так что получается из этого сравнения? Мотюль более

Мотюль минералка загущенная полимеркой. Амзойл комбинация ПАО и пятой группы без полимерки. 

Опубликовано: 15.10.2015, в 14:17
Romelus
На форуме с 21.08.2015
Всего 20 сообщений

MasloFanat

Romelus , Ты не прав. После простенькой сезонной минералки, например гидравалике И-20 или сезонных минералок M8B1 (SAE20) или M10Г2к (SAE30) после прожарочного теста колба остаётся чистой потому, что в них нет полимерного загустителя, как в сезонном масле SAE 5W-30. При этом, чем больше разрыв между первой и второй цифрой, тем больше полимерки, например 5W-50. Для обеспечения хороших низкотемпературных свойств и при этом обеспечения высокой высокотемпературной вязкости HTHS в минералку нужно добавить очень много полимерки. Результат от этого виден в этом тесте на примере Мотюля. Это одно из доказательств вредности полимерного загустителя в моторном масле. При изготовлении всесезонного масла на полиальфаолефинах можно обойтись вообще без полимерного загустителя. Необходимые вязкостные низкотемпературные и высокотемпературные характеристики достигаются путем комбинации средневязкого ПАО (ПАО4 или ПАО6) с высоковязким ПАО (ПАО40 или ПАО100) плюс добавляется пятая группа (полиэстеры, полиалкиленгликоли, алкированные нафталины). Результат виден на примере Амзойла. Первой способ загущения минералки полимеркой гораздо дешевле, чем второй. Поэтому им сейчас массово и пользуются, поэтому и кричат на каждом углу, что крякнутая минералка, это тоже синтетика.

Да я это знаю прекрасно.Во все масла вязкости 5-40,0-40 и т.д. добавляется загуститель.И все они по идее должны показать налёт на стенках колбы.Но это же не говорит,что все масла гомно и что они в моторе оставят точно такие же отложения.Главное не перекатывать интервалы.Такие отложения в моторе могут быть только при  аццком перегреве мотора.

Опубликовано: 16.10.2015, в 08:33
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Romelus, речь идет о том что Мотюльщики кричат что их масло не имеет ничего общего с минералкой и это чистая синтетика, а прожарка показала обратное, это масло не стоит таких денег, каких просит за неё официал, тот же амзоил - дорогое масло, но оно настоящая синтетика, и понятно откуда такая цена!!!

Опубликовано: 16.10.2015, в 12:52
Romelus
На форуме с 21.08.2015
Всего 20 сообщений

Turboyoda , Ну нате вам настоящее синтетическое масло AMSOIL European Car Formula mid SAPS 5w-40

Опубликовано: 16.10.2015, в 21:28
Romelus
На форуме с 21.08.2015
Всего 20 сообщений

Вот ещё чисто синтетика Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 ACEA A3/B4

Опубликовано: 16.10.2015, в 21:31
Romelus
На форуме с 21.08.2015
Всего 20 сообщений

Теперь вы понимаете,что не все йогурты одинаково полезны?

Опубликовано: 16.10.2015, в 21:32
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Romelus , ПРОШУ вставлять фото, как картинку, а не как вложенный файл. Чтобы сразу было видно для пользователей. Я поправил в этот раз.

Опубликовано: 16.10.2015, в 21:42
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.