Добрый день! Авто Хонда Аккорд 7, 2.4л. движок К24А3. Стою перед выбором FDS 5w30 или DXG 5w30? Какое масло посоветуете? На сайте вроде Ravenol вроде рекомендации FDS 5w30.
Сейчас катаюсь на Amsoil Signature Series вязкостью 5W30, но смущает цена и чем оно может быть хуже Ravenol или лучше?
Добрый день! Авто Хонда Аккорд 7, 2.4л. движок К24А3. Стою перед выбором FDS 5w30 или DXG 5w30? Какое масло посоветуете? На сайте вроде Ravenol вроде рекомендации FDS 5w30. Сейчас катаюсь на Amsoil Signature Series вязкостью 5W30, но смущает цена и чем оно может быть хуже Ravenol или лучше?
Вы же видели сообщение администрации Подбор масла в другой ветке. А по сабжу, разница в DXG и Amsoil в процентном содержании базовых масел на ПАО и соответственно у DXG лучше характеристики, минимальное содержание загустителя.
Оффтоп: в ваш мотор лучше FDS.
Novosibirez
, Пробег 160 000, Зима эта не сильно холодная была до -30 доходило, но по утрам. Летом до +30 бывает. В основном город, пробки.
Сейчас второй раз залил AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30, замена каждые 6 000 тыс. Первый раз сожрало 1,5л. Второй раз пока наблюдаю, проехал 1 000, долил 200 гр.
Я докатаю 6000 на AMSOIL , посмотрю на жор. Масло меня в принципе устраивает, движок шепчет с ним и запускается хорошо. НО цена конь!!!
Если будет жор, хочу перейти на Ravenol, но какой брать FDS 5w30 или DXG 5w30??? Человек выше пишет что лучше FDS, но пока не пояснил почему и оф.сайт Ravenol выдаёт рекомендации FDS 5w30.
MaxGor
, всё очень просто, ваш мотор с обыкновенным распределенным впрыском, клапана омываются топливно-воздушной смесью, нет проблемы образования абразивного налёта на клапанах, как у моторов с непосредственным впрыском, от использования полнозольных масел, поэтому в моторы GDI рекомендовано лить масла с низким содержанием золы, низкое содержание золы является следствием пониженного кол-ва щелочных присадок, из-за чего щелочное и так низковато, так и садится быстрее, следовательно, менять его нужно вдвое чаще. Мало того масло DXG заточено на снижение эффекта LSPI (кальциево-магниевый пакет, причем магний хуже нейтрализует кислоты и низким содержанием кальция) в TGDI моторах, данный эффект отсутствует в моторах с распределенным впрыском, как ваш. Поэтому в ваш мотор совершенно не требуется DXG, а именно FDS крепкое полнозольное А5 с высоким щелочным >10, приличным содержанием кальция, масло срабатываться в вашем моторе будет долго, защищая его и не нанося никакого вреда. Но есть одно НО, так как ваш мотор подьедает масло в силу естественного износа, то DXG сгорая в цилиндре оставит за собой меньше нагара. Поэтому либо DXG, но менять чаще, 200 м/ч или 6-7к км или FDS на 250-300 м/ч или 10к км. Если бы не жор масла, то рекомендовал бы исключительно FDS.
DemonDL
, сравнивая FDS c AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30, в Амсоил и щелочного побольше и кальция и по другим показателям превосходит FDS.
Я так понимаю разница не сильно существенная, просто Амсоил дороже?
Amsoil крутое масло, минус один многовато золы, для вас не критично, лишь каталик раньше кончится. FDS не хуже,скажем так FDS очень сбалансированное и правильное А5/В5 на ПАО.
DemonDL
, это правда Amsoil отличное масло, движку очень нравиться, но цена на него конь)
Теперь определился с запасным вариантом. Буду пробовать FDS. Спасибо за помощь.
День добрый! Передвигаюсь на Honda Accord Type S 2012 на данный момент пользуюсь маслом FDS 5w30, скоро подходит время замены масла. Вот я тоже хочу сменить масло так сказать выбрать что-нибудь другое подешевле. В интернете наткнулся на сайт моторное масло https://www.bhperformance.kz/collection/motornye-masla-redline
Хочу выбрать какое-нибудь из предложенного списка. Может и Вам подойдет какое нибудь из списка.