Добрый вечер. Нужен совет.1. Kia Sportage QLe 2.0 MPI AWD 2019г.
2.Мотор G4NA пробег 10200 км
3. Заливочный объем 4.0л
4. Эксплуатация в Челябинской области -30
5. Залито масло Total 5w30 первые 5 минут работает шумно, слышны гидрокомпенсаторы даже летом.
6. Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30
7. Спецификация масла API SM. ACEA A5B5
Склоняюсь к выбору Ravenol FDS 5W30 или DXG 5w30
Лейте что завод рекомендует . Total хорошее масло. Этот движек все равно не спасти, какое масло не заливай.
Дима SNZ
, Проблема в том, что рекомендованное по коррупционной схеме между Тоталем и Киа моторное масло Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30 это дешёвый гидрокрекинг. Разумеется не по цене, а по рецептуре. Если с новья в G4NA лить ПАО масло, то оно и до 300 тыс. будет идеально чистым и без расхода масла. Из перечисленных тобой ПАО масел лучше будет RAVENOL DXG 5W-30. У него зольность ниже.
Дима SNZ
, Можно и на заводском Тотале остаться, но с интервалом МАКСИМУМ 5000 км. Как правильно сказал Leha1979
, это простенький гидрокрекинг. Если взял авто на долго, то переходи на ПАО масла без разницы какого производителя. Главное, чтобы он существовал:-) А то сейчас в РФ наплодилось псевдо-брендов, которых нигде кроме России нет.
Авто свежее, тут нужна хорошая синтетика, тем более корейские моторы привередливы к маслу, ходит много не хороших слухов про задиры, жор масла и слабый ресурс.
Если уже рассматриваешь Ravenol, то DXG самый предпочтительный вариант, там оно по моему уже даже последние лицензии получило что ли, API толи ILSAC, короче сам глянь, масло годное.
Дима SNZ
, Правильно тебе советуют. Если хочешь, чтобы движок долго и счастливо жил, то переходи на ПАО масло. У Тоталя такого нет. Тем более Тоталь сейчас весь российский. Они завод открыли в конце 2018 года в Калуге. По сути тот же зашкварный лукойл или роснефть или газпром, только с более красивой этикеткой. Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil - они на ПАО. А вот у Идемицу на ПАО масел не знаю. Да и он сейчас весь нам из Вьятнам официально поставляется. Откуда там ПАО:-) Из равинола тебе уже посоветовали. DXG отличный вариант.
Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil - они на ПАО
Это во влажных мечтах Ликви Моли оно на ПАО. Смотри в технические характеристики, там сразу понятно, что если они и добавили кавплю ПАО для маркетинга в серию Synthoil, от этого масла не стали на ОСНОВЕ полиальфаолефинов:-)
Novosibirez
, Не читай на ночь советских газет Смотри на сайте производителя https://shop.liqui-moly.de/motoroele/synthoil-high-tech-5w-40-1.html
Найди там хоть одно слово про ПАО. В Германии просто так написать ничего нельзя, а вот в РФ творческие люди пользуются тем, что им на слово верят А чтобы задурить не смогли, ты смотри на температуру замерзания в минус 45 и CCS 6200. Сколько там ПАО? 1% в лучшем случае для маркетинга, чтобы по судам не затаскали за обман. У ПАО масел замерзание ниже минус 50 С и CCS ниже 5000 для масел вязкостью 5W-40. Да и к чему ты в эту тему 5W-40 приплёл? В двигатель G4NA оно не нужно от слова совсем!
Я лил в этот мотор в свое время как Тотал hks, так и fds с dxg - летом, ssv - зимой.
Fds и тотал разницы в работе не имеют : работают одинаково достаточно жестко, расход топлива выше среднего. Оба масла после 5тыс.пробега имеют чуть заметный угар. Разницы (решающей) между кряком и синтетикой не заметил. По капельной пробе (КП) одинаково начинают "сдыхать" после 5 тысяч пробега.
Dxg немного получше ,как по расходу топлива, так и по акустике. Заметное снижение характеристик начинается после 6 тысяч.
SSV при зимней эксплуатации ведет себя примерно как и fds летом - как по ресурсу, так и по акустике.
Хорошо в этом моторе у меня работал зимой Шелл 0w30 A5, достаточно тихо , ресурс по КП до 6-7 тысяч.
Летом хорошо отрабатывал Мобил х1 5w30 и Квакер ( QSUD 5/30), по КП до 6-7 тысяч, работали достаточно тихо.
Тоталь hks свои 5 тысяч отрабатывало у меня нормально,резкие ухудшения как по акустике ,так и по КП начинались свыше этого пробега, так что если не затягивать с заменой - оно вполне себе вариант.
Я лил в этот мотор в свое время как Тотал hks, так и fds с dxg - летом, ssv - зимой.Fds и тотал разницы в работе не имеют : работают одинаково достаточно жестко, расход топлива выше среднего. Оба масла после 5тыс.пробега имеют чуть заметный угар. Разницы (решающей) между кряком и синтетикой не заметил. По капельной пробе (КП) одинаково начинают
Не смешите пожалуйста народ, что такое КП? В какой лаборатории КП делают? Или вы ус ебя на кухне на салфетку капаете масло и пытаетесь определить кислоту с щелочью и наличие воды с металлами и т.д.?
Novosibirez
Дима SNZ
, Правильно тебе советуют. Если хочешь, чтобы движок долго и счастливо жил, то переходи на ПАО масло. У Тоталя такого нет. Тем более Тоталь сейчас весь российский. Они завод открыли в конце 2018 года в Калуге. По сути тот же зашкварный лукойл или роснефть или газпром, только с более красивой этикеткой. Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil - они на ПАО. А вот у Идемицу на ПАО масел не знаю. Да и он сейчас весь нам из Вьятнам официально поставляется. Откуда там ПАО:-) Из равинола тебе уже посоветовали. DXG отличный вариант.
Откуда у LM ПАО? По характеристикам Castrol и то по-приятней будет.....особенно "нулевки"!
48RU
, Капельная проба ничего кроме разжижения топливом не показывает. Только анализ отработки даёт более-менее объективную картину.
Если вы так считаете - переубеждать не собираюсь. Вообще КП показывает с достаточной долей информативности как остаточные диспергирующие свойства масла , так и состояние его базы, в т.ч. и наличие воды, все верно.
Как результат - пробег на "проблемном" моторе КИА более 150 т.км, сейчас второй хозяин, пробег около 200т. Мотор масло не жрет, свечи и выхлопная чистые, стуков и прочей беспокоящей акустики - не замечено.
48RU
, Ну так ты ездил много на ПАО маслах и на кряке не затягивал интервал больше 5 тыс. Проблемными эти моторы становятся потому, что с завода льют самый дешёвый кряк, а потом ещё и дилеры в гарантийный период льют дешёвый по рецептуре кряк. Далее владелец насмотрится всего этого и продолжает также делать. Если на ТО-0 сливать заводскую бодягу и сразу переходить на ПАО масло, то эти моторы и по 500 тыс. отходят без проблем.
Я лил в этот мотор в свое время как Тотал hks, так и fds с dxg - летом, ssv - зимой.Fds и тотал разницы в работе не имеют : работают одинаково достаточно жестко, расход топлива выше среднего. Оба масла после 5тыс.пробега имеют чуть заметный угар. Разницы (решающей) между кряком и синтетикой не заметил. По капельной пробе (КП) одинаково начинают
Я всегда думал, что по капельной пробе можно только степень загрязнения масла увидеть, а оказывается еще и "сдыхание" можно определить. Не поделишься методикой?
Как насчет такого Ликви Моли Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 или НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Тебе же подробно всё написали выше. Зачем менять гидрокрекинговый заводской Тоталь и на гидрокрекинговое Ликви Моли? И то и то посредственные масла. Максимум на 5 тыс. и со всеми вытекающими последствиями при длительной эксплуатации. Если переходить, то на ПАО масла.