Ох уж эти дилеры. Их задача, чтобы после гарантийного периода автовладелец как можно быстрее приехал на ремонт. Как можно в G4FC лить с новья 5W-40, да ещё и полнозольное? Beduin
, Ты первый владелец машины?
Beduin
, На оригинале, да ещё и в Москве, максиму 150-200 моточасов. Дешёвый кряк больше не живёт. Если авто не на продажу, то я бы перешёл на ПАО масло.
Beduin
, Анализ отработки сделай. Благо здесь он бесплатно. Тогда всё понятно будет. Но Novosibirez
, прав. На оригинале больше 150 моточасов в Москве ездить нельзя.
Beduin
, Ты был дал водные данные, типа - хочу менять часто, но дешёвое масло, машина не надолго. Или машины продавать в ближайшее время е планирую, хочу чтобы долго ездила без проблем и не хочу масло менять каждый 4-5 тыс. км.
Ох уж эти дилеры. Их задача, чтобы после гарантийного периода автовладелец как можно быстрее приехал на ремонт. Как можно в G4FC лить с новья 5W-40, да ещё и полнозольное? Beduin
, Ты первый владелец машины?
Beduin
, Ты был дал водные данные, типа - хочу менять часто, но дешёвое масло, машина не надолго. Или машины продавать в ближайшее время е планирую, хочу чтобы долго ездила без проблем и не хочу масло менять каждый 4-5 тыс. км.
Beduin
, На оригинале, да ещё и в Москве, максиму 150-200 моточасов. Дешёвый кряк больше не живёт. Если авто не на продажу, то я бы перешёл на ПАО масло.
Я готов катать ПАО масло, но не могу определиться с выбором.
Почему сразу не ушёл на ПАО масло с дилерской бодяги? Amsoil SS 5W-20, Mobil 1 5W-20 (только в американской фасовке в квартах), RAVENOL SFE 5W-20 - это ПАО масла. Может ещё кто, чего добавит.
Всем привет, посмотрел результаты лабораторных анализов свежего масла. и , остановил свой выбор на этом: AMSOIL Signature Series 5W-20 Synthetic Motor Oil,