1. Машинка Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год Пробег 52000 км.
2. Двигатель бензин 1,6 литра G4FG
3. Заливочный объём 3.8 литров
4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.
5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.
6. .Установлен катализатор.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Hyundai рекомендует масло с допуском Shell Helix Ultra 0w-30
10. Раньше у дилера заливалось масло Shell Helix Ultra 0w-30 . Сейчас хочу перейти на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое.
Люди льют простой люкс в мерсы турбовые и все у них ок.
Люди жрут жирную пищу, бухают, не следят за здоровьем и всё у них Ок. Если ты не не в курсе, то лукойл сам для себя для своего автопарка и для дилерского центра мерса своего привозит "лукойл" из Австрии, что по сути является маслом OMV и даже близко не походит на лучёк на полках российских магазинов на нафтановском пакете и говнобазе.
Kedr, всё зависит от того как вы относитесь к своему автомобилю. Если бережете свою машину, ухаживаете за ней, покупаете её на долгий срок и хотите не знать проблем с двигателем долгое время, то и не жалко потратить 3,5 тыс рублей на отличное масло на основе ПАО. За такую машину потом и при продаже вам не будет стыдно. Если нет возможности тратиться на лучшее масло, или нет экономического смысла, как советует отозвавшийся на ваш запрос "эксперт" Cfm56, то лейте недорогое гидрокрекинговое масло, но меняйте чаще. Но здесь уже, как повезёт, долго или мало прослужит мотор никто не знает, время покажет. Есть неплохое корейское гидрокрекинговое масло, не сильно раскрученное и популярное, поэтому думаю ещё не подделываемое S-oil 7 RED #9 SN 5W30 или S-oil 7 RED #9 SN PLUS 5W30 , его цена у нас в Автодоке 1 466 руб. за 4 литра, а у вас в столице точно ещё дешевле. Заливайте его на 180-200 моточасов, это наверно для Москвы 4,5-5 тыс. км, а там посмотрите, что будет дальше, как говорится вскрытие покажет.
Люди льют простой люкс в мерсы турбовые и все у них ок.
Люди жрут жирную пищу, бухают, не следят за здоровьем и всё у них Ок. Если ты не не в курсе, то лукойл сам для себя для своего автопарка и для дилерского центра мерса своего привозит
У тебя устаревшие данные. Никаких нафтаноских присадок там нет, лукойл закупает infineum, с базой все впорядке, она качественная, что подтверждают анализы и одобрения ведущих автопроизводителей. Ну и в целом множество положительных отзывов людей, проехавших не одну и не две сотни тысяч километров на нем.
Никаких нафтаноских присадок там нет, лукойл закупает infineum
Я понимаю, что зомбоящик и агрессивный макетинг лучка делает своё дело в не окрепших умах Но гугл вроде ещё не запретили у нас. Цитата "«ЛЛК-НАФТАН» производит присадки и пакеты присадок для масел с различным уровнем эксплуатационных свойств. Из года в год тут наращивают выпуск продукции, ее ассортимент расширяется. Сейчас это более 100 наименований. Дочерняя компания «ЛУКОЙЛА» — «ЛЛК-Интернешнл», лидер российского рынка смазочных материалов, покупает львиную долю продукции — более 22 тысяч тонн в год. У новополоцкого предприятия по выпуску присадок и «ЛЛК-Интернешнл» — стратегическое сотрудничество."
Вторая цитата "Максим Дондэ напомнил, что компания контролирует ряд других бизнесов ЛУКОЙЛа. Так, в 2017 году собственное производство присадок на «ЛЛК-Нафтан» (Беларусь) составило 27 тыс. тонн"
Пакет присадок в маслах в среднем 15%. На калькуляторе дальше посчитать можешь? При этом конечно лучёк закупает и импортные присадки, но их объём в год не достигает даже 1000 тонн. И все они идут исключительно на производство масел по контрактам первичной заливки для автопроизводителей и производства масел. Далее по говнобазе от лучка. Если у них такая классная база, то почему сам лукойл импортирует корейскую базу Yubase 4 и Yubase 6? И такое совпадение по количеству под импортные пакеты
А хомячкам можно по зомбоящику врубить агрессивный маркетинг про Genesis: "масло с железным характером" и залупить на него цену, чтобы эту рекламу и "независимых" блогеров на ютубе отбить А потом полон интернет жертв зомбирования про "все масла одинаковые, лейте лукойл, он дешёвый и не поддельный и с железным характером", которые моторы раскоксовывают и движки перебирают. Но в этом конечно виноват не "шлакойл", а просто двигатели плохие, дорогие плохие, бензин плохой и т.д. и т.п.
друзья, 3,5 тыс рублей вполне отличная цена для хорошего масла. остановлюсь на выборе масла Ravenol.всем спасибо за СОВЕТы!
А как же Cfm56
, с его хвальбой лучка православного? Как же скрепы? Все же масла одинаковые! Лейте Лукойл он не дорогой и не поддельный И на импортных присадках и база у него отличная Только начинайте ютуб изучать на предмет, что движки нынче не тем, конструкция у них хреновая, поэтому на ремонт к 100 тыкам. А всё потому, что дилеры гавно льют дешёвое, либо оригинал, либо кряк самый дешёвый, а то и вообще лучёк
друзья, 3,5 тыс рублей вполне отличная цена для хорошего масла.остановлюсь на выборе масла Ravenol.
всем спасибо за СОВЕТы!
Kedr, попробуйте лучше Ravenol SFE 5W20, оно немногим дороже. Оно лучше для муфты VVTi, сразу почувствуете насколько машине понравится на нём ездить. Но прежде при переходе на масло Ravenol промойте двигатель их фирменной промывкой. В соседних темах по Хёндай и Киа представитель компании Ravenol подробно описывает этот процесс промывки.
Всем привет. Пообщавшись со многими автосервисами и продажниками масла. Скорее всего буду лить мотюль 8100 x clean fe 5w30. Цена отличная и отзывы про него тоже неплохие.
Пообщавшись со многими автосервисами и продажниками масла.
Это последние у кого про масла нужно спрашивать. Зачем в бензиновый G4FG лить ACEA C3? Ты смотрел его технические характеристики? MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30
Как-то дороговато за минералочку с температурой замерзания - 38 С и стыдливо скрытым NOACK, CCS и MRV. Не задумывался почему они скрывают?
В автосервисе предлагали уже лукойл тоже армотек какой-то.
Беги из этого сервиса! Шлакойл покупают исключительно из-за цены у кого денег нет на нормальное масло. Пять тысяч он конечно протянет, но это крайний вариант для нищебродов. В нормальных сервисах так и говорят, что если нет денег на нормальное масло, то бери лукойл и меняй каждые пять тысяч. Хотя так и дороже выходит - фильтр, работа, простой машины, личное время потраченное.
В автосервисе предлагали уже и мотюль , ликви моли, лукойл тоже армотек какой-то.
У Liqui Moly есть линейка ПАО масел. Называется Synthoil. Тебе подошло бы Synthoil High Tech 5W-30. Лукокшко однозначно нет. Motul 8100 Eco-lite5W-30
так себе по характеристикам. Сам можешь посмотреть. За таки е характеристики очень завышена цена у него да и защиты от подделок нет.
Мужики, ладно что выбрать из выше изложенных вариантов - равенол, ликви моли, мотюль?
Здесь на форуме не продавцы масел. Тебе спецы пытаются объяснить в этой теме с самого начала, что масла выбирают не по названию, а по техническим характеристикам. На других коммерческих ресурсах, типа ойл-клуба или драйва сидят продавцы масел, часто маскирующиеся под простых юзеров и каждый начинает впихивать свой бренд. Голова она для того и дана, чтобы не повестись на маркетологов лукойловских Выбирай масло по рецептуре, чтобы оно было на основе полиальфаолефинов. Чтобы пакет присадок был богатый с вольфрамом и молибденом, чтобы NOACK был низкий, чтобы продаван масла не скрывал в описаниях CCS, MRV и HTHS. На сервисе, где "спецы" втюхивали тебе мотюль и лукойл наверное и не знают, что эти буквы означают Но народ сейчас такой, что ему нужны простые ответы. Проще посмотреть блогера какого-нибудь лысого на ютубе, у которого профильное образование не физика, с химией и трибологией, а банковское дело, а то и вообще незаконченное среднее. Но они так уверенно рассказывают о всём, начиная от вирусов и шин, заканчивая маслами и политикой.