Отчет об испытании отработанного масла AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 17.05.2020
Всего 2 сообщения

1.Автомобиль - Volkswagen Tiguan 2 (2018 гв).✓

2.Двигатель - дизель 2.0.✓

3.Пробег - 58673 км.✓

4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 15353 км.✓

5.Пробег по моточасам (если известен)  - примерно 375 м/ч.✓

6.Израсходованное количество топлива (если известно)  - 1140 л.✓

7.Заливочный объём масла - 5,6 литров✓

8.Доливка масла в процессе эксплуатации – не доливал (Визуально по щупу масла стало меньше, но в пределах нормы).✓

9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.✓

10.Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Amsoil European Car Formula 5w-30.✓

11.Предыдущий интервал замены – 7500 км.✓

12.Автозапуск – не использовался (в холодное время только Вебасто).✓

13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)✓

14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.✓

15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.✓

16. Перед отбором пробы отработанного масла  добавлялась ли в масло какая-то присадка или промывочная жидкость? - ничего не добавлялось.✓

17.Период эксплуатации, температурный режим     – 22.12.2019 – 12.05.2020 от минус 25 до плюс 25 С.✓

18.Режим эксплуатации – преимущественно трасса ~80%. Средняя скорость от 38 до 43км/ч.✓

19.Экологический класс - EURO-5. Сажевый фильтр.✓

20.Тип применяемого топлива – только Лукойл ЭКТО Diesel.✓

21.Тип масляного фильтра – оригинальный VW.✓

22.Тип воздушного фильтра – оригинальный VW.✓

23.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливное отверстие поддона картера в чистую пластиковую бутылку.✓

Опубликовано: 17.05.2020, в 13:27
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

01.06.2020 принят образец отработанного масла  AMSOIL Max-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-30 

OEM Номер DHDQT

SAE / Вязкость 5W-30

Состав Синтетическое

Классификация: ACEA E6, ACEA E7, ACEA E9, API CF, API CI-4+, API CJ-4, API CK-4, API SN, JASO DH-2

Спецификации: Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Cummins CES20086, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, Deutz DQC III-10LA, Deutz DQC IV-10 LA, DFS 93K222, Mack EO-O, MACK EOS-4.5, MAN 3575, MB 228.31, MB 228.51, MTU Cat 2.1, MTU Category 3.1, MTU Type 1, MTU Type 2, Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, VOLVO VDS-4.5

 

Производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет



Опубликовано: 01.06.2020, в 14:56
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии : несмотря на пробег и почти 400 моточасов, масло ещё живое. Щелочное число выше кислотного почти на единицу. Отличный результат.

Опубликовано: 15.06.2020, в 11:50
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Для пробега в 15 к да еще и в условиях РФ - отличный результат. Так держать!

Опубликовано: 16.06.2020, в 08:49
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Алексей Тихонов , Думаю, что 450 моточасов выдержит. Это же ПАО масло!

Опубликовано: 16.06.2020, в 09:01
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

интересный анализ, в том плане что масло это для большегрузов, подразумевается большой объем заливки. Но как видим из анализа и на легковых дизелях с сажевым фильтром  можно использовать. Т

Опубликовано: 16.06.2020, в 09:10
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Отличный пример того, что масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) даже без допуска VW 50700, но при этом с среднезольным пакетом API CK-4 хорошо отрабатывают и в легковых дизелях. 

Опубликовано: 16.06.2020, в 09:16
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

IM- AMSOIL

в том плане что масло это для большегрузов, подразумевается большой объем заливки.

Не забывай, что грузовые масла рассчитаны на большие пробеги и в них полимерный загуститель очень стабильный. Какая изначально вязкость при 100 С у этого масла?

Опубликовано: 16.06.2020, в 09:17
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Leha1979

Какая изначально вязкость при 100 С у этого масла?   12

Опубликовано: 16.06.2020, в 09:49
На форуме с 17.05.2020
Всего 2 сообщения

Этот тест был задуман для того, чтобы развеять миф о допусках VW )) В моем посте также прикреплен файл скриншота, где видно насколько мало содержание золы в сажевом фильтре

Опубликовано: 16.06.2020, в 15:39
esk
На форуме с 28.03.2015
Всего 124 сообщения

До 20 можно было кататься  А говорят, что ПАО масла дорогие. По сравнению с HC на 30% дольше едет. А ценник как у Castrol Edge или Shell Ultra

Опубликовано: 16.06.2020, в 18:45
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Алексей Тихонов

Этот тест был задуман для того, чтобы развеять миф о допусках VW ))В моем посте также прикреплен файл скриншота, где видно насколько мало содержание золы в сажевом фильтре

Испаряемость и термостабильность ПАО решает 

Опубликовано: 17.06.2020, в 09:04
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Алексей Тихонов

Этот тест был задуман для того, чтобы развеять миф о допусках VW ))

Для этого одной замены мало. Нужны стендовые испытания с разборкой мотора, потом полевые испытания на большем флоте. Тогда можно делать выводы. Плюс при среднезольном допуске VW 50400 / 50700 масла испытываются 650 моточасов в противоизносном тесте, в отличие от 250 моточасов в 50200 / 50500.

Опубликовано: 17.06.2020, в 10:51
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.