Amsoil это легенда в области смазочных материалов. Они первые начали применять полиальфаолефины для массовых "гражданских" масел. И сейчас основная масса масел у них настоящая 100% синтетика на полиальфаолефинах. Сейчас основные массовые масла на рынке производятся на очищенной методом гидрокрекинга минералке.
В чем отличие настоящей 100% синтетики на полиальфаолефинах от масел производящихся на очищенной методом гидрокрекинга минералке? Интересует с точки зрения простого обывателя, владельца нового авто.
В чем отличие настоящей 100% синтетики на полиальфаолефинах от масел производящихся на очищенной методом гидрокрекинга минералке? Интересует с точки зрения простого обывателя, владельца нового авто.
Масло на полиальфаолефинах по сравнению с гидрокрекинговой минералкой обеспечивает во много раз лучший низкотемпературный старт, меньше угорает, обеспечивает чистоту двигателю, лучше охлаждает двигатель (снижает рабочую температуру двигателя).
Масло на полиальфаолефинах по сравнению с гидрокрекинговой минералкой обеспечивает во много раз лучший низкотемпературный старт, меньше угорает, обеспечивает чистоту двигателю, лучше охлаждает двигатель (снижает рабочую температуру двигателя).
В таком случае почему производители основных массовых масел не переходят на массовое применение полиальфаолефинов?
Видимо - дорого и далеко не всем (потребителям) необходимо
Немного не так. Потребителям от этого только плюсы. Вы же хотели бы наверное скушать стейк из мяса и желательно из экологически чистого, а не котлету из Макдональдса Во-первых ПАО не так просто ещё и получить. На мировом рынке постоянные дефицит ПАО в вязкостях 4 cSt и 6 cSt.
Во-вторых ПАО примерно на 80 процентов дороже, чем минералка гидрокрекинговая или GTL. А сейчас все концерны бьются за себестоимость.
Алекс написал(а):Предвещее сообщение куда-то делось!
Ранее я гнался за этими новинками, пока не попал на один рудник.
На руднике мне попался Лексус, который ездиет на дизельном масле для САТ, да ещё и моноградном!! Летом sae40, зимой sae10. И вообще нет проблем!!
Основной машиной карьера является САТ 797 (могу в номере слегка ошибиться). Стоимость ремонта ДВС этой машины переваливает за полмиллиона долларов.
Подумал немного, где полмиллиона, а где 3 тысячи. У меня рабочий Крузер, бензиновый.
Залил себе масло для САТа, дизельного, но не монограда конечно. И уже 3й год без проблем, вообще не парюсь. Только по примеру САТа, ставлю на машину офигенные масленные фильтра. Сейчас ещё и БМВ домашнюю подсадил на грузовое масло.
По мне так если настоящие машины не нуждаются в чудо химии, то и мои особых плюсов не увидят. Только кошелек не так худеть будет.
Могу провести параллель с одним из ответов в этой теме! Хочешь настоящего мяса!? Бери простые и проверенные масла, главное поставить хороший масленный фильтр. А хочешь котлету из магдональдс, то бери масла с ПАО и эстарами.
Стоимость ремонта ДВС этой машины переваливает за полмиллиона долларов. Подумал немного, где полмиллиона, а где 3 тысячи.
А стоимость дизельного тепловоза ещё больше И что, теперь тепловозные масла заливать? Бред чувак написал. Двигатель какого нибудь Хундая, с объёмом заливки масла 3 литра, убивает масло гораздо быстрее, чем двигатель карьерного самосвала с заливочным объёмом в 250 литров и совсем другими режимами работы.