Доброго дня!
езжу на Honda CR-V S-T 2.0 i-VTEC 4WD 2014 г.в. пробег 60 тыс.км
сделал у вас заказ, собираюсь оплатить сегодня масло GULF Arrow GT 20 SAE 0W-20
4л +1л для анализа. прошу сделать полный анализ масла по акции.
хочу посмотреть что за масло, такого раньше не встречал, пишут что 100% Японское, и банка стоит и выглядит как Бентли)) пробил в инете, есть производство и сайт Японский https://www.gulf-japan.com/products/arrow/gulf_arrow_gt20.html
. значит должно быть суперское)) лил оригинал HONDA Ultimate Full Synthetic SAE 0W-20, все устраивало, но сейчас настоящий оригинал проблема купить. даже мастера с сервиса, боятся лить оригинал, говорят подделки море. стал искать по Японским брендам, но не нашел именно Японского, все сделано то в Корее, то во Вьетнаме, то вообще в России, благо есть люди которые делятся инфой в инете.
Молибдена какое-то огромное количество, масло должно быть супер "тихое" и супер экономичное. Вязкость под верхнюю границу SAE 0W-20, чуть ниже, чем SAE 5W-20. Очень достойная испаряемость по NOACK, обычно у конкурентов в районе 12, но все же это гидрокрекинг, что так же подтверждает спектр. Низкое кислотное число при достаточно высоком щелочном. Как мне видеться один из лучших гидрокрекингов в вязкости 0W-20.
Данный продукт, специально создан для максимальной защиты турбированных двигателей, с добавлением органического молибдена. это масло для спортивной манеры езды. защита за счет гигантского количества молибдена, тут по сути и база не важно какая с таким числом молибдена! покажите мне хоть одно масло с такими данными в вязкости 0W-20.
но могу вам точно сказать, производитель не будет писать ложь на упаковке. в Японии, это не принято.. иначе харакири
Будет будет. Насчет ПАО - уже соврамши, масло кряковое.
Эстеры же присутствуют в ассортименте - тут не соврали.
Масло будет тихое, хорошо будет мыть.
Параметры масла вполне себе достойные, и уж точно никакая не подделка.
Надо посмотреть, как масло отработает - что будет с вязкостью и TBN/TAN
blck
, какие ваши доказательства, что в масле нет ПАО??- как говорил Арнипредоставьте источники по которым вы судите об этом?blck
,
О каких источниках речь? Прямо тут есть результаты анализа, они все, что нужно, показывают. Для того и делаются.
В соседней теме уже отвечали, как интерпретировать в т.ч. ИК спектр.
На 700-750 пик выше 1цы показывает наличие ПАО
0.7 - 0.8 - светится кряк
В данном спектре мы видим 0.71917
Вчера заменил масло. ну что могу сказать- мотор реально стал работать тише..пока других прелестей не выявил. откатаю побольше километров, напишу об ощущениях.
Как мне видеться один из лучших гидрокрекингов в вязкости 0W-20.
Я бы не горячился. На чистом гидрокрекинге невозможно сделать 0W-20 с таким НОАК. Думаю там смесь кряка и ПАО 50% на 50% примерно. Да и в Японии законы жёсткие и Gulf это серьёзный мировой производитель. Не зря на банке он про ПАО написал. Хотя согласен, что это не 100% ПАО. Это видно по спектру.
где прописано что NOACK должен быть ниже 9 на ПАО? Источник пожалуйста в студию!
Это основано исключительно на анализе большого количества анализов. Единственное, как я думаю, это не совсем справедливо для вязкости 0W-20. Обычно у кряковых 0W-20 показатель NOACK в районе 12-13.
Например:
Mazda Original Oil Supra 0W-20 API SN - 13,2
Kendal GT-1 Full Synthetic Titanium 0W-20 - 13,9
Mitsubishi 0W-20 API SN - 12,6
Neste City Pro 0W-20 API SN - 11,8
Toyota Motor Oil USA 0W-20 API SN - 14,4
Toyota 0W-20 API SN Japan жестебанка - 13,2
Wolf EcoTech 0W-20 API SN - 13
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - 12,6
Honda Ultra Leo 0W-20 API SN - 13,7
Вот это сто процентные кряки! А у GULF ARROW GT 20 SAE 0W-20 показатель испаряемости по NOACK почти 10. И это гораздо лучше, чем у той же оригинальной Тойоты или Хонда. Это говорит о том, что ПАО в рецептуре есть и его как минимум 50%!
Я бы не горячился. На чистом гидрокрекинге невозможно сделать 0W-20 с таким НОАК. Думаю там смесь кряка и ПАО 50% на 50% примерно. Да и в Японии законы жёсткие и Gulf это серьёзный мировой производитель. Не зря на банке он про ПАО написал. Хотя согласен, что это не 100% ПАО. Это видно по спектру.
Согласен и с Leha1979
, И кстати все приципились к NOACK, как к показателю наличия ПАО и это конечно верно Но никто, и я кстати то же, не обратил внимание на динамическую вязкость MRV при минус 40 С. Достичь 18800 на гидрокрекинге не реально. У кряков примерно в районе 25000. Кстати MRV говорит так же о том, что замерзание криво в лабе померили. При таком MRV оно должно быть минимум минус 45 С!
Как мне видеться один из лучших гидрокрекингов в вязкости 0W-20.
Я бы не горячился. На чистом гидрокрекинге невозможно сделать 0W-20 с таким НОАК.
Сумели. ИК спектр показывает наличие или отсутствие тех или иных вещей. Количественный состав по ИК спектру определить - это от лукавого.
Как раз в данном случае показывает отсутствие ПАО.
Разве только если спектрометр врет по каким-то причинам, что крайне маловероятно
blck
, Приведи пример чистого кряка без ПАО в вязкости 0W-20, НОАК - 10 и MRV при минус 40 хотя бы 19000.
Пока кряковых аналогов в 20ках (попавших в анализ
) нет, у всех характеристики хуже.
Только на маслах с добавлением ПАО удавалось до этого такого добиться.
Молодцы, что сказать.....
Но спектр прямо и температура замерзания косвенно указывают на отсутствие ПАО.
Поэтому очень полезен будет анализ отработки - он даст дополнительную информацию, насколько стойкий пакет и база.