Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла по базовому варианту:
1. Автомобиль: Volkswagen Passat B7 2013 г. 6-МКПП.
2. Двигатель: 1.8 TSI CDAB, турбированный, непосредственный впрыск
3. Пробег: 22180 км
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 6000 км
5. Пробег по мото-часам: -
6. Израсходованное количество топлива: нет данных
7. Заливочный объем масла: 4,7 литра
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: примерно 200-250 грамм.
9. Наличие отложений в двигателе до заливки и этого масла: нет
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Liqui Moly Moligen NEW Generation 5W-40
11. Предыдущий интервал замены: 6000 км
12. Автозапуск - нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный
14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла - нет.
16. Период эксплуатации, температурный режим: 20.04.2017-30.11.2017, от -1 до +30, в период с 30.11.2017 по 26.04.2018 автомобиль стоял в гараже, при этом двигатель не запускался.
17. Режим эксплуатации: Московская область, Тверская область Ленинградское шоссе. 90% трассовый пробег.
18. Экологический класс: Евро 4
19. Тип применяемого топлива: 98 BP
20. Тип масляного фильтра: Оригинал
21. Тип воздушного фильтра: Оригинал
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине сливаемого объема. Взятие пробы было произведено 26.04.2018
Комментарии
: очень много топлива в отработке. Необходимо проверить топливную систему. Запас эксплуатационных свойств позволяет увеличить интервал замены минимум в два раза.
Для TSI это не очень много топлива, а нормально. Где вы берете эти комментарии. Тут вообще всё отлично с мотором и маслом. Износ околонулевой. Тем более тут мало мч. Масло свежее, одна трасса.
По моему для надувного мотора нормальное количество топлива. Там избыток в 0,5-0,7 очка, а это приличная нагрузка на кольца, особенно на верхнее компрессионное, при давлении ему свойственно в посадочном месте не только прижиматься вниз, но и к центру, тем самым есть микро зазор для прорыва газов и топлива в картер.
Сотрудникам компании OEM OIL спасибо за бесплатный анализ масла! Как говорится доверяй, но проверяй. На всякий случай отдал пробу того же масла в другую лабу за свой счет дабы сравнить результаты . Собственно отчёт прикладываю
Остальным спасибо за ответы! По поводу топлива в масле, я думаю что его много из за того, что перед зимним хранением были короткие поездки и несколько необходимостей выгнать/загнать автомобиль в гараж соответственно без его полного прогрева, да и прямой впрыск думаю тоже делает свое дело. Бензином всегда заправляюсь на одной заправке BP на Ярославке, при этом лью только 98 с новья. Хочу так же спросить: стоит ли менять данный тип масла на классификацию SN по API? Для меня очень важен минимальный износ ДВС. Стоит ли оставаться на 504 допуске (он вроде long live у VAG) или перейти на 502? По вязкости в будущем думаю остаться на 5W-30.
Jaguar799
, масло вам идеально подходит и менять его не стоит, оно способно выдержать куда больше, чем ваша эксплуатация. Хотя, из-за соображений разжижения я лично решил перейти на 5w40 VST.
Хм, похоже топлива гораздо больше, чем в анализе ОЕМ, отсюда и комментарий.
Ты считаешь, что лаба накосячила и топлива больше в отработке? Почему так решил? Вроде вязкость не просела из-за разжижения.
В смысле почему так решил, а вязкость в анализе, что сделал автор вы не видете? Как вам разница 9.7 против 11.1? Там много чего не сходится и вообще навивает на мысли, но не стал писать.
Leha1979
, Анализ делался для Jaguar799
, бесплатно по специальной договорённости с ПЛМ. Вы можете доплатить 1500 руб. и получить бланк анализа, если он Вам нужен.