АНАЛИЗ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL DXG SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 12.02.2017
Всего 4 сообщения

Прошу по АКЦИИ произвести анализ отработанного моторного масла по базовому варианту:

1. Автомобиль: Toyota Isis: 2008 г. ANM-15, СVT,  4WD

2. Двигатель: 1AZ-FSE (атмосферный, 2,0л, непосредственный впрыск D-4)

3. Пробег: 123800

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 8500 км

5. Пробег по мото-часам: -

6. Израсходованное количество топлива: нет данных

7. Заливочный объем масла: 4 литра

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

9. Наличие отложений в двигателе до заливки и этого масла: есть

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol FO

11. Предыдущий интервал замены: 9000 км

12. Автозапуск - есть

13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный

14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла - нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: 20.01.2017-22.11.2017, от -30 до +30

17. Режим эксплуатации: Москва, Область

18. Экологический класс: Евро 4

19. Тип применяемого топлива: преимущественно Лукойл 92

20. Тип масляного фильтра: MANN FILTER

21. Тип воздушного фильтра: TSN

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине сливаемого объема

Опубликовано: 22.01.2018, в 13:29
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений



Комментарии к анализу . Значительное содержание топлива 14%!!!  Возможно два варианта. Первый – перед заменой масла в отработку налили пятиминутную промывку и потом эту смесь по ошибке сдали на анализ. Второй вариант более неприятный и в его пользу говорит повышенное содержание железа в отработке. Возможна неисправность топливной или поршневой системы: форсунок, износ/разрушение поршневых колец и т.п.). Рекомендуем провести диагностику двигателя. Несмотря на сильное разбавления топливом, вязкость моторного масла находится ещё в норме стандарта SAE J300 для масел вязкостью 5W-30. Однако щелочное число ниже допустимого минимума. Кислотное число превышает щелочное. Способность к нейтрализации кислот неудовлетворительная.  

Опубликовано: 07.02.2018, в 11:42
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Выглядит, как либо перепробег на масле по моточасам эдак сотен под 5 по пробкам, либо с чем-то смешано.....

Опубликовано: 08.02.2018, в 06:08
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Isisovod , Что-то не так у тебя с топливной. 13% процентов бензина в отработке это нонсенс.

Опубликовано: 08.02.2018, в 07:23
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

13% для непосредственного впрыска это не нонсенс, есть анализы где Skyactiv Mazda CX-5 наливает 17%, а вот железа 170 как-то очень много! Износ на масле приличный.

Опубликовано: 03.04.2018, в 12:56
abergaz
На форуме с 06.04.2018
Всего 1 сообщение

Всем привет! Ситуация такая имеем авто 2014 г.Subaru Forester XT двигатель оппазит 2.0 турбо с непосредственным впрыском от тоёты. Входит 5,2л масла. Лил всегда оригинальное масло субару в железных банках 5w-30 (по факту это идемитсу зепро 5W-30). Сделал анализы после полу года зимней эксплуатации пробег 4200 и трех месяцев летней пробег 3500 В обоих случаях льёт дофига топлива 8% и 6% соответственно, масло превращается в 20. Сейчас перешёл на Mobil1 x1 5w-30 анализ сделаю в конце лета, будет ровно год как я на нём. Но даже сейчас могу сделать вывод что после 3 месяцев эксплуатации вязкость также падает, т.к. падает давка масла. Вот стою перед выбором масла на смену, смотрю этот анализ и вижу что при 13% топлива вязкость не сильно просела, но пугает износ. Или не париться с равенолом и перейти на дорогой амсойл сс 5-30 или вообще редлайн. Масло стал менять раз в 4 месяца, т.к. пол года это перебор, т.к. половина пробега будет идти на фактической 20.

Опубликовано: 06.04.2018, в 11:16
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.