Продолжаем совместно с OemOil пополнять базу данных по ATF , данную жидкость выбрал для заливки в акпп aisin 09g на Skoda Octavia 1.8 .
Проехал уже на этой жидкости примерно 6 тыс км,купил на доливку кварту при установке доп охлаждения акпп и осталось 0.5л которые решили отправить на анализ.
mastakilll
, А чего низковязкую АТФ от этого производителя в АКПП без доп.радиатора не залили? Вот было бы корректное сравнение. А так вводите людей в заблуждение. Говорить, что RAVENOL делает некачественные масла приводя в сравнение масло АБСАЛЮТНО другого класса да ещё и в технически переделанном агрегате. Будьте честным до конца.
mastakilll
, А чего низковязкую АТФ от этого производителя в АКПП без доп.радиатора не залили? Вот было бы корректное сравнение. А так вводите людей в заблуждение. Говорить, что RAVENOL делает некачественные масла приводя в сравнение масло АБСАЛЮТНО другого класса да ещё и в технически переделанном агрегате. Будьте честным до конца.
Добрый вечер, о чем вы вообще говорите? В какое заблуждение ?
В данной теме нет ни слова о Равеноле и его качестве.
Мы здесь обсуждаем данное масло,данной вязкости. А честным надо быть вам.
ServiceMan
, Этот гражданин по другим форумам бегает и рассказывает, что низковязкая RAVENOL ATF T-WS в АКПП Aisin TF60-SN без охлаждения плохое масло. В качестве доказательств приводит пример, что при переходе на ВЫСОКОВЯЗКУЮ ATF T-IV другого производителя в этой же АКПП плюс с установленным дополнительным радиатором охлаждения, износ у него уменьшился Это если коротко:-)
И с его высказываниями Я категорически не согласен,у меня на это свои мысли. Которые я ближе к Осени воплощу в реальность и посмотрю на результат!
Поэтому,Елена если у вас есть вопросы или вы хотите что то либо обсудить то давайте данную тему не засорять а обсудим это в другом месте,так как эта тема совсем о другом
У меня та же проблема в авто, в связи с этим вопрос : на сколько "приколхозивание" доп радиатора в систему смазки акпп снизит износ в жаркое время года и при высоких нагрузках, и как быть зимой при прогреве?
Извиняюсь что не совсем по теме!
mastakilll
, А что говорить? Мы же не шарлатаны:-) Анализировать современные ATF таким образом практически бессмысленно. Разве что на вязкость посмотреть. Органических модификаторов трения всё равно не увидишь. Для понимания функциональности нужно делать SAE2. А как состав органических модификаторов раскрыть я даже и не знаю.