24.11.2017 года интернет-магазин www.oem-oil.com
впервые проводит акцию: ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА, СКИДКА ДО 50% на 146 БРЕНДОВ
в своих филиалах (в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Челябинске, кроме склада Пермь).
У ВАС появится возможность с 00:00:01 часов по 23:59:59 часов 24 ноября 2017 года приобрести 146 масляных брендов в нашем магазине www.oem-oil.com
со скидкой 50% от рекомендованных розничных цен (РРЦ).
Условия получения скидки:
Оформление и оплата заказа только через сайт https://www.oem-oil.com/ Заказы по телефону НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
.
Сумма заказа ограничена до 10 000 рублей с одного аккаунта, зарегистрированного в https://www.oem-oil.com/
. Будут модерироваться, также, IP адреса, ФИО, адрес доставки и номера кредитных карт. Цель – избежать массовых закупок товара одним и тем же физическим лицом.
Сформировать заказ, положить его в корзину и оплатить безналичным способом можно будет только с одного аккаунта (адреса электронной почты). Оплата наличными возможна только в точке выдачи «Москва» при условии, что заказ сформирован заранее через сайт https://www.oem-oil.com/
Все скидки и купоны - не действуют (окно для ввода купонов будет отключено)
Получить оплаченный заказ будет возможно в точках выдачи https://www.oem-oil.com/tochki_vidachi/
: Москва, Волгоград, Челябинск (с 10:00 до 18:00), Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону (начиная с понедельника, 27.11.2017, после 14:00)
Все оплаченные заказы с отправкой через транспортные компании в другие города будут гарантировано отправлены в понедельник, 27.11.2017
Добрый день! 24.11.2017 с десятой попытки я к великой своей радости, наконец, разместил заказ номер 1200009819 на покупку трансмиссионного масла через ваш интернет- магазин, о чем получил уведомление по электронной почте. При оформлении заказа, у меня также прошла курьерская доставка по городу Москва. Позже я узнал из форума, что при оплате наличными, возможен только самовывоз товара из пункта выдачи. Со мной до сих пор никто не связался. Что мне делать?
Акция проходила один день, в Чёрную Пятницу, 24.11.2017. Все кто хотел приехал и купил по акционным ценам. В онлайне мы обработали 927 заказов. Все не оплаченные заказы мы аннулировали. По телефону 24.11.2017 мы никого не обслуживали о чём и предупредили заранее. Действительно в день проведения акции сайт периодически ложился. Была атака ботов и спам-заказы.
Акция проходила один день, в Чёрную Пятницу, 24.11.2017. Все кто хотел приехал и купил по акционным ценам. В онлайне мы обработали 927 заказов. Все не оплаченные заказы мы аннулировали. По телефону 24.11.2017 мы никого не обслуживали о чём и предупредили заранее. Действительно в день проведения акции сайт периодически ложился. Была атака ботов и спам-заказы.
В условиях акции не было указано что оплачивать нужно в пятницу.
Каким образом можно оплатить в пятницу? Если заказ например оформлялся в 8 вечера и указано что оплата наличными?
Извините конечно, но как быть тем кто не смог оформить заказ по независящим причинам - например, как у меня?
Жжете, честный магазин.
Зачем человек будет оплачивать безналичными в 8 вечера на висящем сайте у которого постоянно отваливалось защищенное соединение, если подняв голову на первый пост этой темы, он может прочитать, что правила допускают оплату наличными при условии заранее сформированного заказа, что человек и проделал, заранее сформировав этот заказ?
Уважаемые, накажите человека, который криво писал правила и исправьте ситуацию в пользу клиентов. На Драйве вас реально съедят, если косяк не урегулируете.
Так иногда бывает, когда и денег не заработаешь и геморрой приобретешь. Работа с кадрами и тщательная подготовка - залог успешной акции.
Подскажите, ГДЕ в описании акции написано, что я НЕ МОГУ рассчитаться за сформированный 24.11 заказ наличными при самовывозе из Москвы? Пришло от Вас письмо, что заказ аннулирован в связи с НЕоплатой до конца 24.11.
акцией доволен, купил экобокс SSO с разницей в цене с экзистом в 100% , не понравилось отсутствие тех поддержки в вопросе оплаты,у меня тоже весь день система не давала оплатить , вываливалась ошибка error....... уже в 23.20 можно сказать случайно решил пробежаться по форуму и увидел пояснения по этому вопросу - стереть адрес, вписать его в ручную и.т. д. и чудо произошло! Учитывая что акция была рассчитана на привлечение новых клиентов магазина не знакомых с инфраструктурой сайта и прочим , баннер с возможными проблемами должен был быть на видном месте. Да и ещё система не дала мне заказать пару литров Равеноловской тормозухи 5.1 в связи с отсутствием на складе моего города, а предложила лишь уведомить о поступлении....
Поддерживаю Александра Вольвича! Заказ удалось оформить только с 10 попытки. При этом каждый раз пробовал менять один из параметров: менял адрес , получателя, электронную почту, количество, способ доставки и оплаты! Точно помню, что при попытках оплатить заказ картой, система меня просто выкидывала. Первый раз это произошло рано утром, ещё не было и 7 часов утра. Зачем-то мне пришло сообщение, что оплатить свой заказ я могу только после 10 часов утра! Почему? Но после 10 начался сущий кошмар! Отправил несколько писем в техподдержку - безрезультатно! В конце концов я уже сам стал сомневаться в количестве оплаченного товара, пока не получил все уведомления об отмене операций. Но самое обидное, что в условиях акции ничего не сказано,что при оплате наличными, заказ может быть оплачен только в день проведения акции! Напротив, было заявлено, что ВСЕ заказы, принятые интернет-магазином 24.11.2017, будут отгружены по акционной цене! Чувствую себя обманутым, жалею потраченного времени. Так дела не делаются!
Напротив, было заявлено, что ВСЕ заказы, принятые интернет-магазином 24.11.2017
Все заказы оплаченные 24.11.2017 безналом, будут отгружаться с сегодняшнего дня. Это было сделано для избежания очереди и давки в пятницу. Хотя она всё равно присутствовала, так как многие приехали оплачивать наличными.
Сумма заказа ограничена до 10 000 рублей с одного аккаунта, зарегистрированного в https://www.oem-oil.com/
. Будут модерироваться, также, IP адреса, ФИО, адрес доставки и номера
кредитных карт. Цель – избежать массовых закупок товара одним и тем же
физическим лицом.
1-а если у меня две машины? заказ на себя и на жену и адрес у нас одинаковый! мог бы написать и разные - то что откажут???
заказы были подтверждены и пришли номера на почту.
2- выше читаю что надо было оплатить! я выбирал галочку безналом!!! ни каких окно не вылезало для оплаты
, мне удобно безнал при получении на складе .
значит нас опрокинули да ;(
ТОЛЬКО сейчас увидел что в письме пришедшем на почту есть ссылка мол ОПЛАТИТЬ да блин где логика...
ну и чё если я сейчас оплачу заказ будет отдан??? или уже болт ? и если оплачу мои деньги хрен знает куда уплывут
вопрос в другом! система то даёт оплатить сейчас заказ
если я оплачу ! то что будет
И Я НЕ ВИДЕЛ и не знал что Оплата будет через почтовое то письмо! всегда сразу на сайтах хрясь и платим , тут система такая вот и много непоняток как вскрылось
вопрос в другом! система то даёт оплатить сейчас заказ если я оплачу ! то что будет
Ничего не будет. Акция действовала один день, 24.11.2017 года. Для того, чтобы получить товар по акционным ценам необходимо было его купить в день акции. Покупка подразумевает оплату. Все кто оплатил 24.11.2017 ЛЮБЫМ способом получили или получат товар по акционным ценам. Все НЕОПЛАЧЕННЫЕ заказы будут аннулированы.
вопрос в другом! система то даёт оплатить сейчас заказ если я оплачу ! то что будет
Ничего не будет. Акция действовала один день, 24.11.2017 года. Для того, чтобы получить товар по акционным ценам необходимо было его купить в день акции. Покупка подразумевает оплату. Все кто оплатил 24.11.2017 ЛЮБЫМ способом получили или получат товар по акционным ценам. Все НЕОПЛАЧЕННЫЕ заказы будут аннулированы.
ХРЕНОВО ! рассчитывал уже на это масло чёрт
почему не сделали оплату сразу на сайте, я в почте не видел, ну пришло уведомление и всё!