Судя по описанию, в дизель нет, только бензин. А вообще ученые иностранческие пишут, что будущее за низковязкими маслами, применят там тщательно подобранные и испытанные модификаторы вязкости (а еще лучше в сочетании с самыми лучшими модификаторами трения), которые будут и топливо экономить и срок службы двигателя увеличат. И всем нам будет счастье, что в России, что в Японии, где и разогнаться негде ....
Ага. И денег стоить такие масло будут как космический корабль. Самое интересное, что когда перед тобой 2 банки разных производителей, вроде бы всё одинаковое, но где-то модификаторов больше, где-то меньше. Вот сидишь гадаешь какое лучше залить. Думаете этот Ravenol нормальное масло?
Тут вопрос же не в том "этот" Ravenol или "тот" Мобил. Двигатель первичен, и если производитель ОЕМ пишет в мануале применение 0W16, то и применять надо его, и это будет нормальное масло для этого конкретного двигателя. А вот то, что пока только на рынке есть омологированное масло с такой вязкостью у одного маслобренда, это дело времени. Помните, когда только 0W20 появилось, тоже диковинка была, что, куда, зачем... А сейчас это нормальное масло в линейке большинства маслобрендов (ну, по крайней мере, у тех, кто в топ 10).
Машина Рх 270, пробег 210 т.км. Масло Пензоил ультра 5W20. Расход о.5 л на 7 т.км. динамика хорошая. Вопрос к OEM-OIL
можно ли такае масло лить в БМВ 3л дизель ( свежий), ведь испаряемость маленькая, золы мало , очищает хорошо, температура вспышки высока. Что скажете?
Машина Рх 270, пробег 210 т.км. Масло Пензоил ультра 5W20. Расход о.5 л на 7 т.км. динамика хорошая. Вопрос к OEM-OIL
можно ли такае масло лить в БМВ 3л дизель ( свежий), ведь испаряемость маленькая, золы мало , очищает хорошо, температура вспышки высока. Что скажете?