1. Машинка Ford focus 3 2012года . Пробег 50000 км.
2. Двигатель бензин 1.6 литра
3. Заливочный объём 4.1 литра
4. Эксплуатация в г Ростове на Дону , зима редкое явление, но бывает и до -27 долетает.
5. Есть и пробки и трасса. Движок не кручу .
6. Экологический класс EURO-5.Установлен TCW катализатор.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Ford рекомендует масло Ford Formula F 5W-30 .
10. Раньше у дилера заливалось масло Ford Formula F 5W-30 .Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантии нет .
11. Планирую менять по мере пробега.
Суть вопроса в том ,что была на гарантии и оффициал лил ,то что предписано, на мои вопросы почему выгорает на 5 000 км грамм 450 масла, ответ был один это допустимо производителем, при запуске в минус слышался стук компенсаторов, ну и так как уже гарантия закончилась возник вопрос что лучше для сие авто?
В общем залил сегодня Premium 5w-30 , заменил свечи на denso , фильтр mann для ford, отпишусь если чтоСвечи сменил по причине черного нагара и выроботки.
MasloFanat
, Лучше бы дали ТСу конкретный совет (Вы реально это умеете), а не грузили наводящими вопросами, это далеко не всем требуется! Я лично уверен в Аддиноле! Есть подозрение - что и Вы прекрасно знаете что масло честное и более чем достойное.
P/S: относительно вопроса о оф. допусках - 100 раз обсуждалось и в 100% случаев обсуждение сводится к "сам-дурак"...
dmitry
, Во-первых человек сам поднял вопрос о допуске Ford. Во-вторых верю-неверю это религиозный вопрос, а допуск официальный это фактически-технический вопрос. Вы представитель Addinol? Ну так выложите допуск и закрыли тему. В чём суета? Допуска нет и пытаетесь увести разговор в плоскость, что он не нужен, что это просто бумажка? Зачем тогда Addinol проходит испытания Mercedes и получает допуски если это просто бумажка?
Ну в общем тестим,выбор пал по причине цены качества,но честно сначало смотрел на ravenol , их новую линейку.Кастрол ,тоже что и формула меня не устраваила,причина бональна ,2 форда транзит пробег 1 280 тыс,2 370 заливалось туда только формула и иногда кастрол профессионал 5w-30 , решили заменить сальки коленчатого вала на обоих ,подтекали,вызвали нас мастера ,по причини что износ цепи у обоих критичен,и по маслу,гудрон был слоем см 2 по все поверхности крышки,за исключением места где ходит цепь.
Нет не маршрутки,ходили в основном волгоград , ростов ,сочи краснодар,замена на 15 тыс,о чем есть док подтверждения,так как только у официалов.Кстати в сервисной книжке указана замена 25 тыс .
Да не я же их придумал и не я рекомендовал,есть диллер он говорит и рекомендует,от нас только оплата и машина.
Дилер это последний в списке заинтересованных, чтобы твои автомобили как можно дольше ходили без поломок. У нас на доставке товара работают Транзиты. Пробеги за пол лимона. Масло ARAL HIGHTRONIC F SAE 5W-30
интервал замены 10 тыков. Движки в идеале. На Адинол, как мне кажется, цена необоснованно завышена для минералки.
Сергей Захарченко написал(а):Цена вопроса так же как и формулы 2 штуки,незнаю переплатил или нет
Дилер это последний в списке заинтересованных, чтобы твои автомобили как можно дольше ходили без поломок. У нас на доставке товара работают Транзиты. Пробеги за пол лимона. Масло ARAL HIGHTRONIC F SAE 5W-30
интервал замены 10 тыков. Движки в идеале. На Адинол, как мне кажется, цена необоснованно завышена для минералки.