1. Машинка Ford focus 3 2012года . Пробег 50000 км.
2. Двигатель бензин 1.6 литра
3. Заливочный объём 4.1 литра
4. Эксплуатация в г Ростове на Дону , зима редкое явление, но бывает и до -27 долетает.
5. Есть и пробки и трасса. Движок не кручу .
6. Экологический класс EURO-5.Установлен TCW катализатор.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Ford рекомендует масло Ford Formula F 5W-30 .
10. Раньше у дилера заливалось масло Ford Formula F 5W-30 .Сейчас перешёл на обслуживание в независимый сервис. Гарантии нет .
11. Планирую менять по мере пробега.
Суть вопроса в том ,что была на гарантии и оффициал лил ,то что предписано, на мои вопросы почему выгорает на 5 000 км грамм 450 масла, ответ был один это допустимо производителем, при запуске в минус слышался стук компенсаторов, ну и так как уже гарантия закончилась возник вопрос что лучше для сие авто?
Потому, что оригинал это гидрокрекинг (третья группа по классификации API), по сути это минералка. Но маркетологи пишут на ней синтетика. Только в Германии есть чёткое разделение, подтверждённое судебными заключениями, которое запрещает на гидрокрекинге писать Vollsynthetisch по-немецки или Full Synthetic по-английски. В Германии недавно Мотюль на эту тему вздрючили. https://www.drive2.ru/b/518479931831747385/
и здесь продолжение https://www.drive2.ru/b/523650660139271758/
Так автор топика пишет что морозов нет и не гоняет. Синтетика в основном этим отличается от гидрокряка. Ну и тем, что служит дольше. А по пробкам лучше смотреть на присадки, с защитой от износа. Но лично я сливаю всегда на 8-9 тысячах. Зачем ждать когда мотор загадится.
Так автор топика пишет что морозов нет и не гоняет. Синтетика в основном этим отличается от гидрокряка. Ну и тем, что служит дольше.
Типичное заблуждение. Цитата "Масла на основе ПАО обладают не только лучшими низкотемпературными свойствами, но и лучшей термостабильностью при летней эксплуатации. Обладают меньшей коксуемостью, не оставляют нагара и не склонны к угару."
Так автор топика пишет что морозов нет и не гоняет. Синтетика в основном этим отличается от гидрокряка. Ну и тем, что служит дольше. А по пробкам лучше смотреть на присадки, с защитой от износа. Но лично я сливаю всегда на 8-9 тысячах. Зачем ждать когда мотор загадится.
Это надо смотреть по качеству масла. Ну и что бы не паленое было. У меня когда кончилась гарантия ушел на Рольф. У него неплохие характеристики для городской среды
Это надо смотреть по качеству масла. Ну и что бы не паленое было. У меня когда кончилась гарантия ушел на Рольф. У него неплохие характеристики для городской среды
Насколько я знаю в современных маслах это уравновешивается присадками. Смотрел тут, ребята разбирали анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35286-rolf-3-synthetic-5w-30-svezhee/
В целом очень неплохие характеристики. Читал так же отчеты на драйве, кто пользовался.
Знаешь, я много слышал - фу, российское, фу, льют в Обнинске. И что? Базу и присадки делают всего несколько концернов в мире, и ни один из них не находится в России. Это не только по отношению к Рольф, это в целом. В Обнинске мешают и разливают по большей части. И не только Рольф. Там же льют и Такаяма и Тотал и еще несколько масел. Переносят ближе к потребителю. так сказать, что бы снизить цену. Но за тот же Тотал никакого шума по этому поводу) Я раньше тоже носился с выбором масла, подороже значит получше. Попадал на паленое, все таки в России живем, умельцев много. Сейчас понимаю что лучше ориентироваться на условия эксплуатации и менять чаще, даже если производитель обещает мильон км без шума и пыли
Базу и присадки делают всего несколько концернов в мире, и ни один из них не находится в России. Это не только по отношению к Рольф, это в целом. В Обнинске мешают и разливают по большей части. И не только Рольф. Там же льют и Такаяма и Тотал и еще несколько масел.
Полная чушь. В России используют все базовые масла Лукойл, Роснефть, Газпром-нефть и Танеко. Присадки Лукойл-Нафтан и Квалитет российского производства. А про несуществующий в мире российский бренд Такаяма вообще насмешил. По Тоталю и Эльф - когда был европейский, то были нормальные масла, когда пошли из Обнинска, а потом из Калуги, то уровень Лукойла - в Жигули и максимум на 5000 км.
Здравствуйте! Вообще по допускам подходит . Сам собираюсь менять смотрю подбор масла . Ещё шел Хеликс 5w30 профессионал допуски те же . Zic x9 тоже можно . 5w30 это оптимальная вязкость и считается всемезонка, для нашей полосы , если это не крайний север самое оно.