Стою перед выбором RAVENOL DXG SAE5W-30, RAVENOL FDS SAE 5W-30, RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, двигатель 2,4 GDI 188 л.с., Хендэ Соната, 2017 г.в. пробег 800 км,(новая) нужно тихое масло, синтетика не кряк, 20-ка смущает, что летом может не справиться, хотя у нас в Питере больше 25 редко бывает, в руководстве написано 5-30 АСЕА А5, но во всем мире пишут 5-20, кроме Арабов и Португалии, у FDS -золы много, как я понял для GDI это не очень хорошо, у DXG -вязкость слишком большая при 100гр, , Короче кто что скажет? Пробег в основном по городу, пробки, старт-стоп, по трассе мало езжу, но летом часто, гонять не гоняю, но иногда в среднем режиме приходиться подтапить.
Mexmax,
вязкость у DXG больше чем у FDS при 100 градусах и уж куда больше, чем у 5w20, вам уже сказали все DXG идеально подходит в ваш мотор. В мой мотор производитель вообще рекомендует масло, после применения которого мотор еле доживает 110к км. Выбор за вами.
Мне полнозольник здесь рекомендовали ни о каком DXG речи не было
Полнозольник в России рекомендуют почти всем. Потому что модный интервал замены 15.000 типа.....
А меньше поставить - будет не как у конкурентов....
По этой же причине - чтобы был запас на падение - рекомендуют куда более вязкие масла, чем двиглу реально нужно.
Рекомендации продиктованы не инженерами, а маркетастами.
Поэтому прислушайтесь к рекомендации выше - двигателю будет лучше, если не хотите 20ки лить.....
Изначально мне рекомендовали RAVENOL FDS 5W-30 с золой 1,2, при наличии в продаже RAVENOL DXG 5W-30, я вот о чем, хотелось бы понять принцип такой рекомендации.
Я хочу залить либо RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 либо RAVENOL DXG SAE 5W-30, первое есть во всех мануалах мира как основное т.е. 20-ка кроме России и Арабов, про Арабов понятно, там жара, но про Россию нет, климат у нас как и в США, вот и встал перед выбором, что будет предпочтительней для двигателя GDI, вязкая 20-ка которую льют все кроме Раши, либо более густая 30-ка, есть в них существенная разница для двигателя? Эксплуатирую авто Питер, пробки, работа дом, да так куда проехать, трассы мало в основном летом, что кто посоветует? Может вообще что то другое, менять планирую через 5-6 тас.
[RAVENOL SSO SAE 0W-30
RAVENOL TSJ SAE 10W-30
RAVENOL FDS SAE 5W-30
RAVENOL DXG SAE 5W-30
RAVENOL LSG SAE 5W-30
RAVENOL HLS SAE 5W-30 - Вот эти масла рекомендует сайт равенол для моего автомобиля для Европы
RAVENOL SSO SAE 0W-30
RAVENOL SFE SAE 5W-20
RAVENOL TSJ SAE 10W-30
RAVENOL FDS SAE 5W-30
RAVENOL DXG SAE 5W-30
RAVENOL FEL SAE 5W-30
Эти масла для США, как я понимаю из них нужно выбрать с наименьшей зольностью-как+ для GDI и лить
Mexmax
, Тебе же уже десять сказали, что лучший вариант RAVENOL DXG 5W-30. Хотя формально и RAVENOL FDS 5W-30 пойдёт, так как КИА допускает ACEA A5/B5
Раньше допускало ACEA A5/B5, а было рекомендовано ILSAC GF-4 и выше, а сейчас наоборот РЕКОМЕНДУЕТ ACEA A5/B5 и допускает ILSAC GF-4 и выше.
По крайней мере у меня в мануале по Киа Рио 2013 года так было. Рекомендация ILSAC, а сейчас Сид 2017г. вот тут как раз рекомендуют ACEA A5/B5
В GDI или в TGDI где рекомендуется ILSAC или A5 с вязкостью 5W-30 идеальным вариантом является Ravenol DXG 5W-30, если приобрести нет возможности поднобное масло, то можно использовать А5/B5, просто быстрее засрутся впускные клапана и выйдет из строя катализатор, например через тысяч 100 км, а при использовании DXG и смене его не более 10к км мотор останется чистым и проживёт родной каталик, например до 200к км и более. Вот и вся разница.
По поводу 10- раз сказали тебе, что за тон коллега, да хоть двадцать, мне дали рекомендацию кто то из администрации форума, совсем не на лучшее масло, вот в чем вопрос. Приходишь в магазин и говоришь, дайте мне вон ту зелёную рубашку у меня галстук зелёный, а тебе дают красную, и говорят что и это носить можно. Вопрос был, лучшее масло для GDI,
blck
,Я наоборот хочу лить 20-ки, но не могу выбоать достойное масло не кряк, с хорошим пакетом присадок и низкой зольностью, цена не вопрос, главное что бы мсло было надежное и ходило 5-6 тысяч. По мне так 30-ка густовата для GDI Соната, да и доверяю я больше мануалам западным, а не Российскому, так же я понял, что если лить 20-ку в мой двигатель и менять его через 5000 то вязкость оно не потеряет, единственный вопрос про лето, выдержит ли, пробки и т.п.
Mexmax,
а почему хотите 20ку?Какие аргументы в пользу такого выбора? А 30ки рекомендует мануал в России из-за другого качества топлива, в Европе и США его качество слегка другое, климат слегка другой. Чем вам в моторе круглый год помешает 30ка мне не ясно. Из 20-к отличное масло ПАО ECS 0w20.
Я лично вообще планирую на Ravenol VST 5w40 уйти, не хватает мальца давления на DXG, охлаждаемость поршней хуже, в следствие чего появляется лёгкий детон. Ну и дабы не гробить даже слабым детоном двигатель хочу уйти на 40ку.
Mexmax,
а почему хотите 20ку?Какие аргументы в пользу такого выбора? А 30ки рекомендует мануал в России из-за другого качества топлива, в Европе и США его качество слегка другое, климат слегка другой. Чем вам в моторе круглый год помешает 30ка мне не ясно. Из 20-к отличное масло ПАО ECS 0w20.
Да Вы знаете, сам не знаю что нашло, почему 20-ки, наверное из-за недоверия к ОД, так как все льют 20-ки таже Европа, а Россия 30-ки, хотя сам всю жизнь ездил на 30-ках, точно не могу сказать но мне кажется что на 5-20 двигатель тише работать будет, да и зазоры в GDI меньше, вроде бы масло быстрее поступает ко всем частям трущимся. GDI он и так сам по себе шумновато работает из-за насоса высокого давления, вот и думаю 20-ка будет чуть тише, да и расход по меньше, хотя думаю существенно экономии не будет по сравнению с 30-кой. Так же слышал, что на 20-ке двигатель по веселее раскручивается.
Mexmax,
на более жидких маслах мотор всегда работает шумнее, это физика, и от типа мотора GDI или MPI зазоры не зависят, GDI это лишь вид впрыска. В масле Ravenol DXG приличная доза органического молибдена, вольфрама и модификаторов трения, из-за чего масло очень "тихое". А есть ещё у моторов с прямым впрыском (GDI) есть особенная черта разжижать масло топливом, именно по этой причине в России рекомендуются 30-ки,так как 30ка просядет до 20ки,а вот 20-ка...В следствие чего получите больший износ ЦПГ, НО если мотор расчитан на 20ки, как скайактив мазда, то можно без смущения лить 20ку. Но мотор тише от этого работать не станет, так как масло жидкое тоньше пленка HTHS низкий, разорвать пленку проще, вот именно поэтому Идемитсу в свои 20ки льет просто конские дозы молибдена 600-700ppm, как в спортивных маслах.