Hyundai Sonata, двигатель 2,4 GDI 188 л.с., 2017 г.в.

Автор Сообщение
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Хендай Соната, новая 2017 г, GDI 2.4 188 л.с. в руководстве написано АСЕА А5,  в этом масле как я понел не А5

Опубликовано: 29.01.2018, в 22:04
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Как бы рассчитан на 20-ку но не в Русском мануале

Опубликовано: 06.02.2018, в 00:26
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Mexmax

Я наоборот хочу лить 20-ки, но не могу выбоать достойное масло не кряк

Вот тебе суперская двадцатка CASTROL EDGE PROFESSIONAL E 0W-20

Опубликовано: 07.02.2018, в 15:19
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Есть 20- как РедЛайн 5w20, кто что скажет?

Опубликовано: 07.02.2018, в 17:24
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Mexmax , Какой конкретно Red Line 5W-20? Пришли ссылку.

Опубликовано: 08.02.2018, в 00:00
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

https://www.atomic-shop.ru/part/10351-15204/

Опубликовано: 08.02.2018, в 07:18
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Mexmax , обратите внимание на полнозольник https://amsoil.oilexpert.pro/produkty-amsoil/Signature-Series-5W-20-Synthetic-Motor-Oil/ALM

Опубликовано: 09.02.2018, в 11:01
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

IM- AMSOIL

Mexmax , обратите внимание на полнозольник https://amsoil.oilexpert.pro/produkty-amsoil/Signature-Series-5W-20-Synthetic-Motor-Oil/ALM

Это полнозольник, зачем он в GDI?

Опубликовано: 09.02.2018, в 21:37
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Mexmax , SS  особенно прописано для моторов GDI  и TGDI. доказано на стендовых испытаниях, что отложения на поршнях и клапанах меньше на 150%, чем это требуется  по ASTM D7320 как требует спецификация API SN. откуда миф о том что полнозольники нельзя лить в GDI?

Опубликовано: 12.02.2018, в 10:44
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

IM- AMSOIL

откуда миф о том что полнозольники нельзя

Из жизни

Опубликовано: 13.02.2018, в 21:06
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Уточняющий вопрос не будет ли  RAVENOL DXG SAE 5W-30   густоватым для GDI, если для него рекомендации идут 5-20, имею ввиду будел ли масло быстро поступать ко всем узлам двигателя нуждающимся в смазке? Так же слышал что у этого масла есть полимерный загуститель, которого нет в 5-20(лучше как понимаю когда его нет) https://ok.ru/ravenolrussland/topic/65040197998066

Опубликовано: 13.02.2018, в 22:27
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Mexmax, загустителя в DXG минимальное количество, как утверждает представитель Ravenol. В одноклассниках речь идёт про старую рецептуру, новая рецептура на ПАО пошла с августа 2017, на кальциево-магниевом пакете с заточкой под GDI и TGDI. 

Опубликовано: 15.02.2018, в 09:14
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Получается 5-20 для России не только не подходит но и противопоказано, я беру для больших городов, к примеру Питер, в которых пробки это нормальный режим движения, по часу в одну сторону на работы с работы, двигаетль работает почти на холостых, так как  двигатель GDI имеет особенность разжижать топливом масло, а пробка это всегда практически холостой ход, то можно представить сколько топлива будет в той же 20-ке через пару тысяч а то и раньше и соответственно, это будет уже не 20-ка.

Опубликовано: 15.02.2018, в 21:18
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Mexmax , это заблуждение. Сделай анализ отработки и сам увидишь, что это не так.

Опубликовано: 15.02.2018, в 21:36
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Novosibirez

Mexmax , это заблуждение. Сделай анализ отработки и сам увидишь, что это не так.

Дело не в анализе, а вконцентрации топлива в масле, которое изменяет его свойства и свойства всех компанентов присутствующих в масле.

Опубликовано: 15.02.2018, в 22:57
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

Mexmax , по вашей логике низковязкие масла вообще зло, и зачем их вообще на рынок вывели?))

Опубликовано: 16.02.2018, в 09:41
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Не нужно утрировать, я не считаю их злом, я хочу получить ответ как масло Ровенол 5-20 будет работать в двигателе GDI круглый год с интервалом замены 5000 Ки, и сказкой потерей свойств масла

Опубликовано: 16.02.2018, в 12:02
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Mexmax , Тебе же умные люди уже сказали, что нормально будет работать:-) Если не веришь, то возьми и сделай анализ отработки на 5 тыках. Сам всё увидишь.

Опубликовано: 16.02.2018, в 12:10
На форуме с 25.03.2015
Всего 26 сообщений

Mexmax,   у меня Sorento  мотор G4ke, использую Ravenol SFE 5W-20 интервал замены 10 т.км или 300 мото-часов, иногда перекатываю до 12 тыс, пробег 76000 км. начал юзать его на 30 тыс пробега, до этого лил оригинал 5W-30, пришлось чистить дроссельную заслонку после него. на SFE откатал уже 46 тыков. доливаю на 10 тыков примерно 300гр. расход топлива возможно ниже чем на оригинале, но в пробках особо не ощущается,. после замены масла и воздушника - да ощутимо. где-то 1литр на сотню пробега, но после 5-6 тыс пробега средний расход по городу в пробках 16-17 л/100км.. обслуживаюсь у ОД, делают отметку, что расходники мои, проблем с гарантией не было. менял по гарантии пару датчиков... 

Опубликовано: 16.02.2018, в 12:29
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

DelfinDark

мотор G4ke

Как я понял у Вас не GDI, верно?

Опубликовано: 16.02.2018, в 19:40
На форуме с 29.01.2018
Всего 53 сообщения

Купил все же, ну мля копец, так масло я еще в жизни не выбирал, короче по меньше нужно всяких ресурсов читать, тогда легче будет

Опубликовано: 16.02.2018, в 21:35
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.