Kia Ceed двигатель GDI 1,6л, 2017 г.

Автор Сообщение
На форуме с 30.01.2018
Всего 16 сообщений

Доброго дня! Нужен совет по подбору масла для КИА Сид 2017г.  1,6л. двигатель GDI ???  До этого была РИО круглогодично лил 5W-20 SFE. Режим эксплуатации автомобиля 70% трасса, 30% город. Московская область и Москва.

Опубликовано: 30.01.2018, в 09:56
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Souldrainer, лейте масло по мануалу. 

Опубликовано: 30.01.2018, в 09:58
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Souldrainer , А чем не устраивает RAVENOL SFE 5W-20 ? Это самое то для твоего движка.

Опубликовано: 30.01.2018, в 10:02
На форуме с 30.01.2018
Всего 16 сообщений

Leha1979 , Это вроде не совсем то, что нужно двигателю GDI. Ну и у DXG масла золы поменьше, что в плюс катализатору.

Опубликовано: 30.01.2018, в 10:51
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Souldrainer

золы поменьше, что в плюс катализатору.

Зола критична в кряках и менралках из-за мвысокого НОАК и испарения. В ПАО маслах зола не кретична, так они не испаряются и пары не идут с отработанными газами в катализатор. Это ещё Amsoil и Mobil в своё время доказали.

Опубликовано: 30.01.2018, в 10:55
На форуме с 30.01.2018
Всего 16 сообщений

DemonDL , по мануалу советуют TOTAL 5W-30 HKS G310. Молибдена там навалено от души, что есть очень хорошо. А вот золы многовато, переживаю за катализатор. вот поставил для сравнения оба масла. Одно, что рекомендует производитель, второе то, что обсуждаем в этой теме. Одно сделано на кряке, второе на пао. Вот выбираю... Что скажите?

Опубликовано: 30.01.2018, в 10:59
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Souldrainer , Если важна цена, то гидрокрекинг, если качество - то однозначно ПАО.

Опубликовано: 30.01.2018, в 11:02
На форуме с 30.01.2018
Всего 16 сообщений

Масло Тролль , ну при цене на Тотал, (в 2 раза меньше)  можно за те же деньги менять масло хоть каждые 3,5 тыс. км. Только будет ли в этом смысл, или лучьше всё-таки перейти на ПАО?

Опубликовано: 30.01.2018, в 11:07
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Souldrainer , ПАО лучше по любому!

Опубликовано: 30.01.2018, в 11:11
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Souldrainer , однозначно Ravenol DXG 5w30 тогда.

Опубликовано: 30.01.2018, в 11:23
На форуме с 30.01.2018
Всего 16 сообщений

Ну вот, теперь всё встало на свои места. К тому же Ravenol DXG 5w30, вроде как пишут, что идеально подходит для двигателей GDI.

Возник другой вопрос. А имеет ли смысл смотреть в сторону нулёвок?  0W-30. 

Благодарю за ответы.

Опубликовано: 30.01.2018, в 11:36
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Souldrainer

Возник другой вопрос. А имеет ли смысл смотреть в сторону нулёвок?  0W-30. 

А какие климатические условия?

Опубликовано: 30.01.2018, в 11:41
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

0w30 - всегда наличие приличного количества загустителя, к тому же у DXG отличные низкотемпературные свойства, почти нулевка, а у DXG минимум загустителя. 

Опубликовано: 30.01.2018, в 12:12
На форуме с 30.01.2018
Всего 16 сообщений

MasloFanat , климатические условия: Зима до -25, Лето до +40  Москва и подмосковье

Опубликовано: 30.01.2018, в 14:12
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Souldrainer, тем более. 

Опубликовано: 30.01.2018, в 14:14
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Souldrainer

климатические условия: Зима до -25, Лето до +40  Москва и подмосковье

Нулёвка не нужна при таких температурах.

Опубликовано: 30.01.2018, в 14:57
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.