1. Kia Sportage 2 2008 год, бензин. Пробег 52000 км.
2. Двигатель бензин 2,0 G4GC
3. Заливочный объём 4 литра
4. Эксплуатация в Липецкой области в зимний период до минус 30.
5. В основном очень короткие (до 5 км) поездки работа-школа, редко трасса.
6. Экологический класс EURO-4.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. В мануале указано 0W-40, 5W-50 API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше
10. Планирую менять раз в год. Какое масло HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 или HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30 лучше подойдет, или другие варианты, спасибо за совет.
К747
, Двигатель G4GC 2,0 Beta II очень надёжный, блок чугунный, не то что нынешние одноразовые моторы. У нас есть под наблюдением моторы, которые за 300 тыков первалили и всё ок. Для него вязкость 5W-20 жидковатая. Всё таки этот мотор это модификация G4GF который выпускается аж с 1997 года. Всё зависит от того, сколько планируешь эксплуатировать мотор. Если не долго, то можно и минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30, а если долго, то что-нибудь на ПАО в вязкости 5W-40.
Это если рассматривать минералки крекинговые, а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет. А экономия топлива на этих маслах отобьёт разницу в цене с лихвой! А вот минералку HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 я бы не советовал.
К747
, Двигатель G4GC 2,0 Beta II очень надёжный, блок чугунный, не то что нынешние одноразовые моторы. У нас есть под наблюдением моторы, которые за 300 тыков первалили и всё ок. Для него вязкость 5W-20 жидковатая. Всё таки этот мотор это модификация G4GF который выпускается аж с 1997 года. Всё зависит от того, сколько планируешь эксплуатировать мотор. Если не долго, то можно и минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30
, а если долго, то что-нибудь на ПАО в вязкости 5W-40.
минералочку HYUNDAI TURBO SYN SAE 5W-30
, так это минералка или синтетика?
Это если рассматривать минералки крекинговые, а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет
. А экономия топлива на этих маслах отобьёт разницу в цене с лихвой! А вот минералку HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20 я бы не советовал.
HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE SAE 5W-20
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯOEM Номер 0510000151SAE / Вязкость 5W-20Состав СинтетическоеКлассификация API/ACEA API SM, ILSAC GF-4Упаковка 1 литрВес 1.0420Не понял почему минералка, инфа с сайта.
а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет
, какие рекомендуете?
а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?
Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку.
а если крепкое масло на ПАО и пятой группе, то и 5W-20 отлично будет , какие рекомендуете?
Настоящих синтетических масел на ПАО не так уж и много. В основном все производители гонятся за оптимизацией себестоимости и втюхивают под видом синтетики очищенную гидрокрекингом минералку.
эти по ценнику дороговаты, меняю не по пробегу, а раз в год (за год 6-7 тысяч)
Как на Ваше мнение вот это МАСЛО LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA SAE 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ADDINOL ECONOMIC 0520 SAE 5W-20
Обратите внимание на данный продукт, по ценнику глобальной разницы не вижу . Поверьте - далеко не минералка. А Ваш итоговый выбор вполне закономерен и к катастрофе не приведет, в 90% случаев оригинальные масла, с помощью не хитрой "магии", склоняют сомневающихся покупателей в свою сторону ИМХО Обратите еще раз внимание на первые три ответа в теме.
Так всё таки Amsoil и Mobil хорошие синтетические масла?
Можно сказать лучшие. Но есть ньюанс. Если Amsoil все свои масла производит на ПАО, то Мобил хоть и является крупнейшим в мире производителем ПАО, но в рецептурах масел для "банановых республик" к коим, к сожалению, они относят и Россию, Мобил заменяет ПАО на гидрокрекинговую минералку. Поэтому если нужна настоящая синтетика, то смотри линейку Mobil 1 для американского рынка.