Всем доброго времени суток! Мне повезло и я стал одним из 50 победителей, которые смогут получить продукцию GULF для замены масла ДВС в своём автомобиле.
Победитель выбирает любой вид масла из продукции Gulf для однократной замены масла ДВС. Изучив предлагаемую продукцию, и так как я являюсь владельцем автомобиля Honda c системой VTEC (Legend KB1), то я выбрал масло Gulf VTEC SAE 5W-30!
http://www.gulflubricants.ru/catalog/gulf-gulf-vtec-sae-5w-30-motornoe-maslo-dlya-legkovyh-avtomobiley/117
Как пишет производитель "Gulf VTEC специально разработано для двигателей VTEC, на основе 100% синтетического базового масла с добавлением ПАО + эстеры, а также специального эфира, что обеспечивает хорошие свойства при «холодном» пуске, способствует уменьшению трения." Интерес вызывают и температурные свойства. Обещают лёгкий холодный пуск.
Я договорился с дистрибьютором Gulf о проведении анализа свежего масла и отработанного после пробега, те переадресовали к вам на форум, … посмотрим так ли хороши молекулы.
Всем доброго времени суток! Мне повезло и я стал одним из 50 победителей, которые смогут получить продукцию GULF для замены масла ДВС в своём автомобиле.Победитель выбирает любой вид масла из продукции Gulf для однократной замены масла ДВС. Изучив предлагаемую продукцию, и так как я являюсь владельцем автомобиля Honda c системой VTEC (Legend KB1), то я выбрал масло Gulf VTEC SAE 5W-30!
http://www.gulflubricants.ru/catalog/gulf-gulf-vtec-sae-5w-30-motornoe-maslo-dlya-legkovyh-avtomobiley/117
Как пишет производитель
Доброго дня.
для анализа нам нужно 0,5 литра свежего масла.
по какому алгоритму
будем делать анализ?? Базовый?? или по полной??
mastakilll
, А в чём его кошерность? Как показывает практика, у японцев ПАО и эстеры только на этикетках. В Японии по-моему вообще нет производства ПАО.
Для того чтобы снять все вопросы про это масло - 1 литр был передан для полного анализа!!! Есть договорённость провести полный анализ отработанного масла после 10000 км пробега на автомобиле Honda Legend! Ждём результат по новому маслу!
mastakilll
, А в чём его кошерность? Как показывает практика, у японцев ПАО и эстеры только на этикетках. В Японии по-моему вообще нет производства ПАО.
Похоже, что смесь ПАО с эстерами, причём последних приличное количество. Об этом говорит NOACK - 3,29!!!! OEM-OIL
, Если только это не опечатка? Хотя окисление 40. Эстеров наверное процентов 20. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора то же не экономили. И при это зольность относительно не высокая - 1,11. Щелочное почти 10. Похоже появился конкурент Red Line?
Прокачка MRV просто рекордная - 10800! При это CCS обычный для тридцаток - 5400. Видимо так ведёт себя по вязкостным характеристикам смесь ПАО и эстеров.
Масло кряковое (см спектр - при ПАО с кряком пик был бы выше) с эстерами, их процентов 15 судя по окислению. NOACK для такого сочетания мягко говоря, либо ошибка лабы, либо совершенно исключительный.
Довольно много бора: масло будет тихим. В общем, GULF опять поражает, каких характеристик масла можно добиться на кряковой основе