Масло в ГУР

Автор Сообщение
шноркель
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений

Добрый день, недавно обнаружилась проблема, купил машину шевроле ниву б/у заглянул в бочок гура а там половина, что заливает завод? и что можно долить? на крышке написано ZF.

Опубликовано: 25.03.2015, в 10:05
На форуме с 12.03.2015
Всего 32 сообщения

А цвет какой? Если красный, то скорее всего любой Dexron можно долить

Опубликовано: 25.03.2015, в 10:52
шноркель
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений

Цвет непонятный,  красный и коричневый, вот и думаю какого цвета  жижу заливать ? 

Опубликовано: 25.03.2015, в 11:04
На форуме с 11.03.2015
Всего 6 сообщений

Доброго дня, у моего знакомого была шеви нива, и на сколько я знаю в гур он заливал PENTOSIN CHF 11S  и в сервисной книжке помоиму у него было прописано..

Опубликовано: 25.03.2015, в 13:50
шноркель
На форуме с 25.03.2015
Всего 30 сообщений

Самокат

Доброго дня, у моего знакомого была шеви нива, и на сколько я знаю в гур он заливал PENTOSIN CHF 11S  и в сервисной книжке помоиму у него было пропи

Спс огромное, я  думаю не плохой вариант и ценник вроде нормальный

Опубликовано: 25.03.2015, в 17:32
На форуме с 07.05.2015
Всего 7 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую жидкость ГУР можно использовать в качестве аналога в ГУР лада Ларгус. Оригинал идет Масло Mobil ATF 52475 (LARGUS)! Но ценник очень кусается. 

Опубликовано: 12.10.2015, в 13:54
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Илья , Любую жидкость гидроусилителя руля можно заменить на Pentosin CHF11S. 

Опубликовано: 13.10.2015, в 11:27
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Илья ,  атф любую залей и вперед!!! 100% инфо!!!

Опубликовано: 13.10.2015, в 16:03
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Мужики, подскажите, залил в свой ГУР вместо PSF (написано на крышке бачка), DEXRON III, теперь руль стал туговат.

Из за чего это.....не то масло или плохо прокачали, воздух в системе, и вообще можно так заменять(смотрел в описании, вязкость примерно одинаковая)? машина 2002года. 

Опубликовано: 29.10.2015, в 11:51
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Turboyoda ,  А чего моторное масло не залили или трансмиссионное?  Тебе же инженеры написали на крышке бачка, что в него лить. Ты залил не то и теперь спрашиваешь почему проблемы Значит именно для этого ГУР вязкость Дексрона сильно высокая. Зимой может и шланги посрывать и загудеть.

Опубликовано: 29.10.2015, в 12:51
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Да, че то не профессионально поступил, просто от замены в акпп остался как раз литр масла, подумал что ничего страшного не произойдет, ладно посмотрим что будет дальше)))))

Опубликовано: 30.10.2015, в 15:53
На форуме с 09.09.2019
Всего 3 сообщения

всем привет!

Авто Лексус РХ330 2004 г.в американец, какое масло в гур посоветуете из линейки Равенол? Подойдет ли Ravenol PSF-Y? Кстати зимой температура может быть до -45 -50 поэтому желательно чтобы жидкость не замерзала.

Опубликовано: 09.09.2019, в 09:21
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Agent-E

Кстати зимой температура может быть до -45 -50 поэтому желательно чтобы жидкость не замерзала.

Для таких температур RAVENOL E-PSF Fluid. До минус 45 можно и RAVENOL SSF Fluid. Остальные  PSFы до минус 40 максимум.

Опубликовано: 09.09.2019, в 10:34
На форуме с 09.09.2019
Всего 3 сообщения

Елена спасибо за ответ! на сайте равенол подбор масла указал на Ravenol ATF Dextron IIIH его и заказал. Температура застывания вроде -48 градусов. E-PSF для электрогидроусилителей а у меня просто ГУР.

Опубликовано: 09.09.2019, в 12:01
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Agent-E

Елена спасибо за ответ! на сайте равенол подбор масла указал на Ravenol ATF Dextron IIIH его и заказал. Температура застывания вроде -48 градусов. 

Температура застывания это не эксплуатационный параметр. Для PSF жидкости эксплуатационным параметром является вязкость при -40°C. В подборе указывается универсальный вариант всегда. Ravenol ATF Dextron IIIH будет в ГУРе работать без проблем до минус 35 С. Далее будет тяжко. Сильно высокая вязкость при минус 40 С.

E-PSF для не только для электрогидроусилителей, но и для применения в обычных ГУРах при низких температурах.

Опубликовано: 09.09.2019, в 12:05
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.