Добрый день, недавно обнаружилась проблема, купил машину шевроле ниву б/у заглянул в бочок гура а там половина, что заливает завод? и что можно долить? на крышке написано ZF.
Доброго дня, у моего знакомого была шеви нива, и на сколько я знаю в гур он заливал PENTOSIN CHF 11S и в сервисной книжке помоиму у него было прописано..
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какую жидкость ГУР можно использовать в качестве аналога в ГУР лада Ларгус. Оригинал идет Масло Mobil ATF 52475 (LARGUS)! Но ценник очень кусается.
Мужики, подскажите, залил в свой ГУР вместо PSF (написано на крышке бачка), DEXRON III, теперь руль стал туговат.
Из за чего это.....не то масло или плохо прокачали, воздух в системе, и вообще можно так заменять(смотрел в описании, вязкость примерно одинаковая)? машина 2002года.
Turboyoda
, А чего моторное масло не залили или трансмиссионное? Тебе же инженеры написали на крышке бачка, что в него лить. Ты залил не то и теперь спрашиваешь почему проблемы Значит именно для этого ГУР вязкость Дексрона сильно высокая. Зимой может и шланги посрывать и загудеть.
Да, че то не профессионально поступил, просто от замены в акпп остался как раз литр масла, подумал что ничего страшного не произойдет, ладно посмотрим что будет дальше)))))
Авто Лексус РХ330 2004 г.в американец, какое масло в гур посоветуете из линейки Равенол? Подойдет ли Ravenol PSF-Y? Кстати зимой температура может быть до -45 -50 поэтому желательно чтобы жидкость не замерзала.
Елена спасибо за ответ! на сайте равенол подбор масла указал на Ravenol ATF Dextron IIIH его и заказал. Температура застывания вроде -48 градусов. E-PSF для электрогидроусилителей а у меня просто ГУР.
Елена спасибо за ответ! на сайте равенол подбор масла указал на Ravenol ATF Dextron IIIH его и заказал. Температура застывания вроде -48 градусов.
Температура застывания это не эксплуатационный параметр. Для PSF жидкости эксплуатационным параметром является вязкость при -40°C. В подборе указывается универсальный вариант всегда. Ravenol ATF Dextron IIIH будет в ГУРе работать без проблем до минус 35 С. Далее будет тяжко. Сильно высокая вязкость при минус 40 С.
E-PSF для не только для электрогидроусилителей, но и для применения в обычных ГУРах при низких температурах.