Масло в G4NA

Автор Сообщение
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

двигатель G4NA , подскажите пожалуйста если в мануале написано масло с API SN, ILSAC GF-5 можно или лучше  лить масло с допуском А5\B5 без API SN, ILSAC GF-5 ? Какая спецификация предпочтительна ? ката уже нет, пробег 100+

Опубликовано: 16.03.2021, в 16:45
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

OLG ,

В этом разделе ПОМНИТЕ, чтобы получить ПРАВИЛЬНУЮ рекомендацию по подбору масла в ВАШ двигатель, необходимо задать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос! Необходимо в вопросе указать следующую информацию:

1. Марка автомобиля, модель, год выпуска, пробег.

2. Тип двигателя (бензин/дизель, объём, есть ли турбонаддув, желательно буквенно-цифровой код)

3. Какой заливочный объём масла. Его можно уточнить в Оwner'sManual или Инструкции по эксплуатации.

4. В каких климатических условиях и в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.

5. Какой режим эксплуатации автомобиля (преобладает городская эксплуатация, преобладает трассовая эксплуатация, преобладают частые короткие поездки, горная местность, частое бездорожье, езда с прицепом, эксплуатация в режиме такси, я стрит-рейсер и люблю часто отжечь и т.д.)

6. Какого экологического класса машина по классификации Euro (1,2,3,4,5,6). Есть ли сажевый фильтр DPF или TCW катализатор.

7. Был ли сделан какой-либо тюнинг или обычный серийный мотор.

8. Был ли ремонт двигатель. Когда и что ремонтировалось.

9. Знаете ли, что рекомендует производитель двигателя или официальный дилер.

10. На каком масле раньше эксплуатировался мотор и почему решили перейти на другое масло. Сколько масло уходит на долив.

11. Планируемый интервал замены по пробегу, по сезону, по времени или по моточасам.

Опубликовано: 16.03.2021, в 17:04
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

OLG , Это смотря какое ACEA A5/B5 и смотря какое API SN, ILSAC GF-5. На основе чего каждое из масел? ПАО или кряк? Конкретные названия есть?

Опубликовано: 16.03.2021, в 17:15
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

если в мануале написано масло с API SN, ILSAC GF-5 можно или лучше  лить масло с допуском А5\B5 без API SN, ILSAC GF-5 ? Какая спецификация предпочтительна ? ката уже нет, пробег 100+

В общем случае ACEA A5/B5 покрепче и щелочное выше. Но как сказал Масло Тролль , Нужно понимать на основе чего масла. Что лить то собрался?

Опубликовано: 16.03.2021, в 17:16
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

так выбор огромный поэтому и хотелось бы определиться со спецификацией для начала , скорее всего кряк т.к. ПАО не обосновано дорогое

Опубликовано: 16.03.2021, в 17:22
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

OLG

ПАО не обосновано дорогое

 ПАО масла имеют ресурс  в 2 раза больший чем масла на основе кряка, поэтому дороговизна обоснована. На этот  мотор  можно рассмотреть   варианты:  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL с интервалом замены 400-450 мото-часов, и  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/oe-5w-30-synthetic-motor-oil/OEF с интервалом замены 200-250 мото-часов

Опубликовано: 16.03.2021, в 19:11
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

OLG

скорее всего кряк

 Вот отличный по цене вариант RAVENOL FO 5W-30 ACEA A5/B5 https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-ravenol-fo-sae-5w-30-new.html  При этом лицензия ACEA настоящая и тесты действительно проходили, о чём свидетельствует специальная маркировка от https://ravenol.su/blog-novost-statyia/markirovka-eelqms-na-etiketkah-produktsii-ravenol/news/764

Опубликовано: 17.03.2021, в 07:25
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

IM- AMSOIL

OLG

ПАО не обосновано дорогое

 ПАО масла имеют ресурс  в 2 раза больший чем масла на основе кряка, поэтому дороговизна обоснована. На этот  мотор  можно рассмотреть   варианты:  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL с интервалом замены 400-450 мото-часов, и  https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/oe-5w-30-synthetic-motor-oil/OEF с интервалом замены 200-250 мото-часов

я лил это масло, дорого и мне не нужны такие интервалы замены

Опубликовано: 17.03.2021, в 10:00
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

Neste Pro F 5W-30 A5/B5  или TEXACO Havoline Energy5W-30 A5/B5 вот пара, что скажите?

Опубликовано: 17.03.2021, в 20:42
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

OLG

Neste Pro F 5W-30 A5/B5  или TEXACO Havoline Energy5W-30 A5/B5

Обычные не дорогие гидрокрекинги с простенькими рецептурами. Из главных минусов - полное отсутствие защиты от подделки.

Опубликовано: 18.03.2021, в 09:11
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

Leha1979

OLG

Neste Pro F 5W-30 A5/B5  или TEXACO Havoline Energy5W-30 A5/B5

Обычные не дорогие гидрокрекинги с простенькими рецептурами. Из главных минусов - полное отсутствие защиты от подделки.

это и без вас известно всем, подделывать эти масла смысла нет, это не Кастрол, МОбил или Шелл, если вы знаете случаи подделки данных масел, ссылки укажите пожалуйста, тем более если брать у официалов , оба масла соответствую A5/B5, хотел бы непростенькие смотрел бы на ПАО масла , а там другой ценник

Опубликовано: 18.03.2021, в 09:46
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

OLG

подделывать эти масла смысла нет

Это глубокое заблуждение, которым сейчас поддельщики и пользуются активно. Раньше для них было дорого и долго сделать пресс-форму на канистру. Сейчас она печатается на 3D принтере. Запуск в производство от недели. У меня сеть своих магазинов. Приходят и в наглую говорят, что дайте ЛЮБУЮ канистру и через неделю получите образец. Минимальная партия 3 тыч. штук.

Опубликовано: 18.03.2021, в 09:51
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

Масло Тролль

Это глубокое заблуждение,

я не буду спорить, все возможно, подделок очень много, давайте исходить из того, что масла оригинальные и этот параметр не рассматривать далее

Опубликовано: 18.03.2021, в 10:01
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

OLG , Тогда любое 5W-30 ACEA A5/B5 которое уверены, что не поддельное. Обращайте внимание, что не все масла, у которых на этикетке написано ACEA A5/B5 по факту проходили испытания и получили лицензии ACEA. На этикетке должен быть значок EELQMS, это как бублик API для масел сертифицированных API.

Опубликовано: 18.03.2021, в 10:32
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Не парься лей lukoil luxe 5-30 synthetic, меняй каждые 7,5 тыс. Оно продается на любой азс лукойла, стоит 1400₽ и будет 100% оригинальным, а это главное. Твой мотор все равно тысяч через 50 попросится на переборку, никакое пао его не спасет. Этого масла с головой хватит.

Опубликовано: 18.03.2021, в 11:25
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Cfm56

и будет 100% оригинальным

Глубокое заблуждение. Только 23% заправок в вывеской Лукойл принадлежат Лукойлу. Остальное франшиза и владеет ей всякие ИП. По топливу не раз обжигались, а потом выяснилось, что это вовсе и не Лукойл.

Опубликовано: 18.03.2021, в 11:31
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Cfm56

Твой мотор все равно тысяч через 50 попросится на переборку

На нормальных маслах не просится. А по такому принципу можно и не корейское авто купить, а жигуля. Всё равно рано или поздно сломается

Опубликовано: 18.03.2021, в 11:32
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Novosibirez

Cfm56

и будет 100% оригинальным

Глубокое заблуждение. Только 23% заправок в вывеской Лукойл принадлежат Лукойлу. Остальное франшиза и владеет ей всякие ИП. По топливу не раз обжигались, а потом выяснилось, что это вовсе и не Лукойл.

Если есть какие-то сомнения в азс, есть приложение, в котором указывается кому принадлежит азс. В Москве и области таких не видел. Не думаю что владелец азс будет рисковать франшизой из-за копеечного масла, которое в рамках этой франшизы в общем-то поставляется на азс. Да и какой экономический смысл его подделывать?

Опубликовано: 18.03.2021, в 16:12
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

MasloFanat

Cfm56

Твой мотор все равно тысяч через 50 попросится на переборку

На нормальных маслах не просится. А по такому принципу можно и не корейское авто купить, а жигуля. Всё равно рано или поздно сломается

Попросится. Алюминиевый блок+конструктивные недостатки делают свое дело. Не верите-k-powertuning посмотрите, разбирают такие движки на разных пробегах. Лукойл нормальное масло. По 3 сотни проезжают на бмв и ничего, когда у него был допуск ll-01, многие на то к дилеру его возили и проблем не было. 

Опубликовано: 18.03.2021, в 16:15
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Cfm56

Да и какой экономический смысл его подделывать?

 

Так как из-за агрессивной рекламы Лукойл задрал цены уже выше импорта, то 200, а то и 300% рентабильности его подделка легко обеспечивает. И для инфы - у АЗС уже давно основной заработок это сопутка, а не топливо.

Опубликовано: 18.03.2021, в 16:22
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.