Масло в G4NA

Автор Сообщение
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

двигатель G4NA , подскажите пожалуйста если в мануале написано масло с API SN, ILSAC GF-5 можно или лучше  лить масло с допуском А5\B5 без API SN, ILSAC GF-5 ? Какая спецификация предпочтительна ? ката уже нет, пробег 100+

Опубликовано: 16.03.2021, в 16:45
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Cfm56

k-powertuning

  Ютуб очень авторитетный источник  У меня на ПАО маслах G4NA с пробегом уже за 500 тыс. под наблюдением. И ходят как миленькие без масложёра. А вот если в него с новья всякий шлак лить, типа лукойла или роснефти или газпрома, то после 100 тыс. на ремонт.

Опубликовано: 18.03.2021, в 16:24
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Cfm56

Лукойл нормальное масло. По 3 сотни проезжают

Есть ещё адепты жиг, которые рассказывают, что по 300 тыс. на них проезжают и ничего. Вопрос в том, КАК проезжают. Человек который хоть раз поюзал хотя бы корейскую машину, на жигу уже не пересядет. Так, к сожалению, и с маслом российским, и с пивом, и со станками бритвенными, да совсем.  

Опубликовано: 18.03.2021, в 16:27
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

MasloFanat

Cfm56

k-powertuning

 Ютуб очень авторитетный источник  У меня на ПАО маслах G4NA с пробегом уже за 500 тыс. под наблюдением. И ходят как миленькие без масложёра. А вот если в него с новья всякий шлак лить, типа лукойла или роснефти или газпрома, то после 100 тыс. на ремонт.

Я скорее своим глазам поверю, чем в сказки про 500 тыс на G4NA. А по делу есть что-то? Анализы отработок, испытания на моторах? Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле

Опубликовано: 18.03.2021, в 16:41
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

MasloFanat

Cfm56

Да и какой экономический смысл его подделывать?

 Так как из-за агрессивной рекламы Лукойл задрал цены уже выше импорта, то 200, а то и 300% рентабильности его подделка легко обеспечивает. И для инфы - у АЗС уже давно основной заработок это сопутка, а не топливо.

Есть факт подделки масел лукойл? Как реализовали технологию вплавленной этикетки? я думаю у такой крупной компании есть контроль качества и вряд ли торговля паленкой останется незамеченной. Из-за этих копеек не будет адекватный человек так рисковать франшизой

Опубликовано: 18.03.2021, в 16:45
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Cfm56

Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле

Интернет завален примерами кап. ремонта G4NA до 100 тыс. км. Люди льют дилерский кряк или шлак типа лучка и всяких там газпромов насмотревшись блогеров на ютубах и начитавшись ойл-глуппов, что все масла одинаково хорошие  Для них и пиво одинаковое, что балтика, что ципфер

Опубликовано: 19.03.2021, в 00:48
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Есть факт подделки масел лукойл? Как реализовали технологию вплавленной этикетки? я думаю у такой крупной компании есть контроль качества и вряд ли торговля паленкой останется незамеченной. Из-за этих копеек не будет адекватный человек так рисковать франшизой

Я тебя умоляю. Полимерная этикетка вплавляется на раз-два. Поддельшики умными стали. Ни кто не продаёт ни Луккойл поддельный. ни Шелы с Мобилами и Кастролами дёшево и параходами. Продают по рекомендованной цене и наживают 300% на этом. И это не копейки, а миллиарды в рамках страны. 

Опубликовано: 19.03.2021, в 00:50
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Властелин колец

Есть факт подделки масел лукойл? Как реализовали технологию вплавленной этикетки? я думаю у такой крупной компании есть контроль качества и вряд ли торговля паленкой останется незамеченной. Из-за этих копеек не будет адекватный человек так рисковать франшизой

Я тебя умоляю. Полимерная этикетка вплавляется на раз-два. Поддельшики умными стали. Ни кто не продаёт ни Луккойл поддельный. ни Шелы с Мобилами и Кастролами дёшево и параходами. Продают по рекомендованной цене и наживают 300% на этом. И это не копейки, а миллиарды в рамках страны. 

Угу. Ок. Есть пруфы? Анализы, статьи, где накрыли подпольный склад с лукойлом, фотографии поддельных канистр. Лукойл миллионы потратил на оборудование, которое вплавливает этикетки, а у поддельщиков в гараже оказывается все элементарно делается

Опубликовано: 19.03.2021, в 09:00
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Властелин колец

Cfm56

Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле

Интернет завален примерами кап. ремонта G4NA до 100 тыс. км. Люди льют дилерский кряк или шлак типа лучка и всяких там газпромов насмотревшись блогеров на ютубах и начитавшись ойл-глуппов, что все масла одинаково хорошие  Для них и пиво одинаковое, что балтика, что ципфер

Ты хотя бы в суть вопроса бы вник. Рисовый нейтрализатор тоже из-за масла рассыпается и посыпает пылью цилиндры? А отсутствие маслофорсунок как масло должно компенсировать?

Опубликовано: 19.03.2021, в 09:11
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Властелин колец

Cfm56

Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле

Интернет завален примерами кап. ремонта G4NA до 100 тыс. км. Люди льют дилерский кряк или шлак типа лучка и всяких там газпромов насмотревшись блогеров на ютубах и начитавшись ойл-глуппов, что все масла одинаково хорошие  Для них и пиво одинаковое, что балтика, что ципфер

При этом приезжают фольксвагены проехавшие сотни на луке, у них задиров нет почему-то, только кольца залегшие, опять-же по вине конструкции

Опубликовано: 19.03.2021, в 09:14
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

Cfm56

у поддельщиков в гараже оказывается все элементарно делается

Наивный ты. У поддельщиков не гаражи. И оборудование по вплавлению этикеток не так и дорого. Лукойл сам признавал, что был момент, когда подддельного Лукойла выпускалось больше, чем оригинального. Пора признать, что его покупают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО из.за цены. Потому и коксуется.

Опубликовано: 19.03.2021, в 10:24
На форуме с 19.05.2016
Всего 10 сообщений

Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.

Опубликовано: 19.03.2021, в 11:21
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Dumus

Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.

Так о чём и речь. В эти проблемные двигатели тем более нужно лить качественные масла желательно на ПАО. А Cfm56 , топит за шлакойл. Потому и кольца коксуются, масложор и грязь в двигателе. В итоге двигатель в ремонт на 100 тыках. А всё потому, что пиарщики лукойла своим агрессивным маркетингом из каждого "нзависимого" блогера вбили в голову народу, что "все масла одинаковые", поэтому покупайте лукойл, он дешёвый, есть на любой заправке и типа не поддельный. А он и оригинальный только на 5 тыков максимум

Опубликовано: 19.03.2021, в 11:53
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

Так что, А5 не достаточно, ПАО надо, ценник в 2 раза выше гидрокрекинга ? мне казалось, что не нужно ПАО в эти движки , в мануале  API SN, ILSAC GF-5и выше, и все

Опубликовано: 19.03.2021, в 12:42
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Властелин колец

Cfm56

у поддельщиков в гараже оказывается все элементарно делается

Наивный ты. У поддельщиков не гаражи. И оборудование по вплавлению этикеток не так и дорого. Лукойл сам признавал, что был момент, когда подддельного Лукойла выпускалось больше, чем оригинального. Пора признать, что его покупают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО из.за цены. Потому и коксуется.

Кому надо его подделывать при таких сложностях? Он стоит 1000₽ по распродаже в ашане. Проще этикетку распечатать на принтере и налепить на мотюль какой-нибудь, с удовольствием заберут за 4000₽ жертвы маркетинга. Можно все-таки ссылочку на признание лукойла, что поддельной продукции больше, чем сам завод выпускал?

Опубликовано: 19.03.2021, в 13:49
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Dumus

Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д. [b][/b]

Если мотор говно, то его никакое пао не поможет. Я же говорю, дело еще и в осыпающемся нейтрализаторе. Если мотор хороший, то он на любом масле при разумных интервалах смены проблем не будет доставлять. Не нужны в простом атмосфернике при гражданской эксплуатации никакие пао, поймите это уже. Бензиновый турбомотор-да. Капремонт g4na обойдется в 100-120 тысяч. Разница в цене масла четырехкратная. Ну пройдет он не 100, а 150 тысяч в лучшем случае, дальше что? Овчинка не стоит выделки считаю. 

Опубликовано: 19.03.2021, в 13:53
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

OLG

Так что, А5 не достаточно, ПАО надо, ценник в 2 раза выше гидрокрекинга ?мне казалось, что не нужно ПАО в эти движки , в мануале  API SN, ILSAC GF-5и выше, и все

Посмотрите масла neste. У них очень жирные пакеты присадок как правило, может даже немного пао есть. Производит их valvoline скорее всего. Правда они немного дороже-где-то 2000₽/4л 

Опубликовано: 19.03.2021, в 13:55
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

Novosibirez

Dumus

Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.

Так о чём и речь. В эти проблемные двигатели тем более нужно лить качественные масла желательно на ПАО. А Cfm56 , топит за шлакойл. Потому и кольца коксуются, масложор и грязь в двигателе. В итоге двигатель в ремонт на 100 тыках. А всё потому, что пиарщики лукойла своим агрессивным маркетингом из каждого

Я уже привел пример, что фольксвагены те же не ломаются на 100 тысячах. Кстати оригинальное фольксвагеновское масло шлакойл производит как вы говорите. Да и вообще анализы отработок и состояние движков в разборе говорит об обратном-вполне нормальное масло, звезд как говорится не хватает, но со своими задачами вполне справляется. Хватает на 5 тысяч? Ну так хватает же. Лучше чаще менять-меньше примесей и всякого образива в двигателе будет-это напрямую влияет на ресурс

Опубликовано: 19.03.2021, в 13:59
На форуме с 16.03.2021
Всего 16 сообщений

Cfm56

Посмотрите масла neste.

я спросил про данное масло в сообщение #8939 все промолчали

Опубликовано: 19.03.2021, в 18:44
На форуме с 14.10.2019
Всего 52 сообщения

OLG

Cfm56

Посмотрите масла neste.

я спросил про данное масло в сообщение #8939 все промолчали

Dumus написал(а):, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.

Как я понял, на этом форуме впринципе масла дешевле 1000₽/л за масла не считают

Опубликовано: 19.03.2021, в 19:38
На форуме с 19.05.2016
Всего 10 сообщений

Cfm56

Как я понял, на этом форуме впринципе масла дешевле 1000₽/л за масла не считают

Хотите дешевле - лейте Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, замена 5 тыс. км. или 200 м/ч - что наступит раньше.

Опубликовано: 20.03.2021, в 11:06
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.