двигатель G4NA , подскажите пожалуйста если в мануале написано масло с API SN, ILSAC GF-5 можно или лучше лить масло с допуском А5\B5 без API SN, ILSAC GF-5 ? Какая спецификация предпочтительна ?
ката уже нет, пробег 100+
Ютуб очень авторитетный источник У меня на ПАО маслах G4NA с пробегом уже за 500 тыс. под наблюдением. И ходят как миленькие без масложёра. А вот если в него с новья всякий шлак лить, типа лукойла или роснефти или газпрома, то после 100 тыс. на ремонт.
Есть ещё адепты жиг, которые рассказывают, что по 300 тыс. на них проезжают и ничего. Вопрос в том, КАК проезжают. Человек который хоть раз поюзал хотя бы корейскую машину, на жигу уже не пересядет. Так, к сожалению, и с маслом российским, и с пивом, и со станками бритвенными, да совсем.
Ютуб очень авторитетный источник У меня на ПАО маслах G4NA с пробегом уже за 500 тыс. под наблюдением. И ходят как миленькие без масложёра. А вот если в него с новья всякий шлак лить, типа лукойла или роснефти или газпрома, то после 100 тыс. на ремонт.
Я скорее своим глазам поверю, чем в сказки про 500 тыс на G4NA. А по делу есть что-то? Анализы отработок, испытания на моторах? Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле
Так как из-за агрессивной рекламы Лукойл задрал цены уже выше импорта, то 200, а то и 300% рентабильности его подделка легко обеспечивает. И для инфы - у АЗС уже давно основной заработок это сопутка, а не топливо.
Есть факт подделки масел лукойл? Как реализовали технологию вплавленной этикетки?
я думаю у такой крупной компании есть контроль качества и вряд ли торговля паленкой останется незамеченной. Из-за этих копеек не будет адекватный человек так рисковать франшизой
Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле
Интернет завален примерами кап. ремонта G4NA до 100 тыс. км. Люди льют дилерский кряк или шлак типа лучка и всяких там газпромов насмотревшись блогеров на ютубах и начитавшись ойл-глуппов, что все масла одинаково хорошие Для них и пиво одинаковое, что балтика, что ципфер
Есть факт подделки масел лукойл? Как реализовали технологию вплавленной этикетки? я думаю у такой крупной компании есть контроль качества и вряд ли торговля паленкой останется незамеченной. Из-за этих копеек не будет адекватный человек так рисковать франшизой
Я тебя умоляю. Полимерная этикетка вплавляется на раз-два. Поддельшики умными стали. Ни кто не продаёт ни Луккойл поддельный. ни Шелы с Мобилами и Кастролами дёшево и параходами. Продают по рекомендованной цене и наживают 300% на этом. И это не копейки, а миллиарды в рамках страны.
Есть факт подделки масел лукойл? Как реализовали технологию вплавленной этикетки? я думаю у такой крупной компании есть контроль качества и вряд ли торговля паленкой останется незамеченной. Из-за этих копеек не будет адекватный человек так рисковать франшизой
Я тебя умоляю. Полимерная этикетка вплавляется на раз-два. Поддельшики умными стали. Ни кто не продаёт ни Луккойл поддельный. ни Шелы с Мобилами и Кастролами дёшево и параходами. Продают по рекомендованной цене и наживают 300% на этом. И это не копейки, а миллиарды в рамках страны.
Угу. Ок. Есть пруфы? Анализы, статьи, где накрыли подпольный склад с лукойлом, фотографии поддельных канистр. Лукойл миллионы потратил на оборудование, которое вплавливает этикетки, а у поддельщиков в гараже оказывается все элементарно делается
Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле
Интернет завален примерами кап. ремонта G4NA до 100 тыс. км. Люди льют дилерский кряк или шлак типа лучка и всяких там газпромов насмотревшись блогеров на ютубах и начитавшись ойл-глуппов, что все масла одинаково хорошие Для них и пиво одинаковое, что балтика, что ципфер
Ты хотя бы в суть вопроса бы вник. Рисовый нейтрализатор тоже из-за масла рассыпается и посыпает пылью цилиндры? А отсутствие маслофорсунок как масло должно компенсировать?
Что-то я не видел повально легших моторов на лукойле
Интернет завален примерами кап. ремонта G4NA до 100 тыс. км. Люди льют дилерский кряк или шлак типа лучка и всяких там газпромов насмотревшись блогеров на ютубах и начитавшись ойл-глуппов, что все масла одинаково хорошие Для них и пиво одинаковое, что балтика, что ципфер
При этом приезжают фольксвагены проехавшие сотни на луке, у них задиров нет почему-то, только кольца залегшие, опять-же по вине конструкции
у поддельщиков в гараже оказывается все элементарно делается
Наивный ты. У поддельщиков не гаражи. И оборудование по вплавлению этикеток не так и дорого. Лукойл сам признавал, что был момент, когда подддельного Лукойла выпускалось больше, чем оригинального. Пора признать, что его покупают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО из.за цены. Потому и коксуется.
Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.
Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.
Так о чём и речь. В эти проблемные двигатели тем более нужно лить качественные масла желательно на ПАО. А Cfm56
, топит за шлакойл. Потому и кольца коксуются, масложор и грязь в двигателе. В итоге двигатель в ремонт на 100 тыках. А всё потому, что пиарщики лукойла своим агрессивным маркетингом из каждого "нзависимого" блогера вбили в голову народу, что "все масла одинаковые", поэтому покупайте лукойл, он дешёвый, есть на любой заправке и типа не поддельный. А он и оригинальный только на 5 тыков максимум
Так что, А5 не достаточно, ПАО надо, ценник в 2 раза выше гидрокрекинга ?
мне казалось, что не нужно ПАО в эти движки , в мануале API SN, ILSAC GF-5и выше, и все
у поддельщиков в гараже оказывается все элементарно делается
Наивный ты. У поддельщиков не гаражи. И оборудование по вплавлению этикеток не так и дорого. Лукойл сам признавал, что был момент, когда подддельного Лукойла выпускалось больше, чем оригинального. Пора признать, что его покупают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО из.за цены. Потому и коксуется.
Кому надо его подделывать при таких сложностях? Он стоит 1000₽ по распродаже в ашане. Проще этикетку распечатать на принтере и налепить на мотюль какой-нибудь, с удовольствием заберут за 4000₽ жертвы маркетинга. Можно все-таки ссылочку на признание лукойла, что поддельной продукции больше, чем сам завод выпускал?
Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д. [b][/b]
Если мотор говно, то его никакое пао не поможет. Я же говорю, дело еще и в осыпающемся нейтрализаторе. Если мотор хороший, то он на любом масле при разумных интервалах смены проблем не будет доставлять. Не нужны в простом атмосфернике при гражданской эксплуатации никакие пао, поймите это уже. Бензиновый турбомотор-да. Капремонт g4na обойдется в 100-120 тысяч. Разница в цене масла четырехкратная. Ну пройдет он не 100, а 150 тысяч в лучшем случае, дальше что? Овчинка не стоит выделки считаю.
Так что, А5 не достаточно, ПАО надо, ценник в 2 раза выше гидрокрекинга ?мне казалось, что не нужно ПАО в эти движки , в мануале API SN, ILSAC GF-5и выше, и все
Посмотрите масла neste. У них очень жирные пакеты присадок как правило, может даже немного пао есть. Производит их valvoline скорее всего. Правда они немного дороже-где-то 2000₽/4л
Коллеги, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.
Так о чём и речь. В эти проблемные двигатели тем более нужно лить качественные масла желательно на ПАО. А Cfm56
, топит за шлакойл. Потому и кольца коксуются, масложор и грязь в двигателе. В итоге двигатель в ремонт на 100 тыках. А всё потому, что пиарщики лукойла своим агрессивным маркетингом из каждого
Я уже привел пример, что фольксвагены те же не ломаются на 100 тысячах. Кстати оригинальное фольксвагеновское масло шлакойл производит как вы говорите. Да и вообще анализы отработок и состояние движков в разборе говорит об обратном-вполне нормальное масло, звезд как говорится не хватает, но со своими задачами вполне справляется. Хватает на 5 тысяч? Ну так хватает же. Лучше чаще менять-меньше примесей и всякого образива в двигателе будет-это напрямую влияет на ресурс
я спросил про данное масло в сообщение #8939 все промолчали
Dumus написал(а):, хотелось бы напомнить, что данный двигатель склонный к задирам из-за особенностей конструкции и плохого охлаждения ЦПГ. Как владелец аналогичного двигателя рекомендую лить согласно требований руководства по эксплуатации крепкие маловязкие масла типо Amsoil Signature Series Synthetic 5W-20, Red Line 5W-20, RAVENOL SFE SAE 5W-20 и т.д.
Как я понял, на этом форуме впринципе масла дешевле 1000₽/л за масла не считают