Масло в заряженный cummins 6.7?

Автор Сообщение
На форуме с 14.08.2015
Всего 8 сообщений

Авто Dodge Ram 2500 6.7 cummins turbo diesel VIN 3D7UT2CL4AG118341 Колеса грязевые 35-12.5 R20 Удалена вся экология Выхлоп прямоток 4" Программатор Bully Dog DPF delete Кит Sinister для удаления EGR В стоке 350л.с. На данный момент около 600л.с. т.е. возросла мощность почти в 2 раза. от 0-100км примерно 7-8 секунд. вес 3000кг.  Машина эксплуатируется город, трасса.

Как часто менять масло и какое лучше лить в такой двигатель?

Опубликовано: 14.08.2015, в 21:31
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Sheriff61 , У тебя ошибка. При дешифрации VINa 3D7UT2CL4AG118341 определяется двигатель 5.7 L (345 cu in) HEMI V8 , а ты указал 6.7 или ты двигатель менял?

Опубликовано: 14.08.2015, в 22:04
На форуме с 14.08.2015
Всего 8 сообщений

http://www.v1n.ru/order.html

Все у меня правильно. 6.7

VIN:3D7UT2CL4AG118341 Марка:2010 DODGE RAM 2500 Кузов:Crew Pickup Двигатель:6.7L L6 DIR OHV 24V Страна производства:MEXICO

Опубликовано: 14.08.2015, в 22:09
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

MasloFanat , Ты чем VIN пробивал? Оригинальная прога кажет 6.7 L (408 cu in) Cummins Turbo-Diesel I6. Вот это монстр!!! Sheriff61 ,  а 600 сил только программным методом или железо то же переделывали?  

Опубликовано: 14.08.2015, в 22:09
На форуме с 14.08.2015
Всего 8 сообщений

Масло Тролль

MasloFanat , Ты чем VIN пробивал? Оригинальная прога кажет 6.7 L (408 cu in) Cummins Turbo-Diesel I6. Вот это монстр!!! Sheriff61 ,  а 600 сил только программным методом или железо то же переделывали? 

и програмно и железо. прибавка только программатором 2010-2013 Cummins Tow – 56hp/114tq Performance – 80hp/158tq Extreme – 121hp/250

Ссылка на drive2.ru 

Опубликовано: 14.08.2015, в 22:15
На форуме с 14.08.2015
Всего 8 сообщений

Планирую би-турбо ставить  Вот видео

Опубликовано: 14.08.2015, в 22:21
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Sheriff61 , Пользуйся инструментами для вставки ссылок, фото и смайлов. Я поправил твои сообщения. Иначе ссылки не кликабельны. Инструментарий вверху поля для сообщений.

Опубликовано: 14.08.2015, в 22:39
На форуме с 14.08.2015
Всего 8 сообщений

Опубликовано: 14.08.2015, в 22:43
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Масло Тролль , Признаю. Мой косяк. Конечно Cummins ISB 6.7 рядный. Как он помещается под капотом? Я бы рекомендовал в него синтетику на ПАО 5W-40. Несмотря, что экология удалена, я бы рекомендовал API CJ-4 с вязкостью 5W-40. Современные 5W-40 c API CJ-4 и допусками MB 228.31  и Cummins CES 20081 очень крутые. А вот интервал замены при таких переделках сократил бы до 5000 тыков без вариантов. Много остатков соляры не успевшей до конца сгореть будет масло разжижать. Интересно на анализ отработки с этого монстра посмотреть! Кстати есть вариант её бесплатно сделать.  Подтягивай друзей. На таких машинах как правило люди не много больные, в хорошем смысле этого слова, и объединяются с такими же нездоровыми в устойчивые группы Кстати по результатам анализа можно и об интервале замены более конкретно говорить. Отобрать сначала на 5000 тыках, потом на 8000 тыках, потом на 10000 тыках и наблюдать за тем как масло будет умирать Вообще-то ПАО синтетики CJ-4 и по 70000 тыков ходят при условии трассы и хорошей солярки.

Опубликовано: 14.08.2015, в 23:14
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Sheriff61 , Вот это КРАСАВЕЦ! 61 регион это же Ростов-на-Дону? Где такие тачки у вас там клепают?

Опубликовано: 14.08.2015, в 23:16
На форуме с 14.08.2015
Всего 8 сообщений

Leha1979

Sheriff61 , Вот это КРАСАВЕЦ! 61 регион это же Ростов-на-Дону? Где такие тачки у вас там клепают?

У меня) sheriff61.ru есть на драйв2 БЖ

Опубликовано: 15.08.2015, в 11:15
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Sheriff61, а для чего такая мощность  в такой машине, он же предназначен не для отжига по асфальту, грязь помесить и тому подобное........

Опубликовано: 17.08.2015, в 12:57
AMSOIL
На форуме с 08.02.2017
Всего 27 сообщений

Добрый день.   Хорошая синтетика для Вашего авто - Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40.

Опубликовано: 08.02.2017, в 15:33
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.