Авто Dodge Ram 2500 6.7 cummins turbo diesel
VIN 3D7UT2CL4AG118341
Колеса грязевые 35-12.5 R20
Удалена вся экология
Выхлоп прямоток 4"
Программатор Bully Dog DPF delete
Кит Sinister для удаления EGR
В стоке 350л.с.
На данный момент около 600л.с.
т.е. возросла мощность почти в 2 раза.
от 0-100км примерно 7-8 секунд.
вес 3000кг.
Машина эксплуатируется город, трасса.
Как часто менять масло и какое лучше лить в такой двигатель?
Sheriff61
, У тебя ошибка. При дешифрации VINa 3D7UT2CL4AG118341 определяется двигатель 5.7 L (345 cu in) HEMI V8 , а ты указал 6.7 или ты двигатель менял?
MasloFanat
, Ты чем VIN пробивал? Оригинальная прога кажет 6.7 L (408 cu in) Cummins Turbo-Diesel I6. Вот это монстр!!! Sheriff61
, а 600 сил только программным методом или железо то же переделывали?
MasloFanat
, Ты чем VIN пробивал? Оригинальная прога кажет 6.7 L (408 cu in) Cummins Turbo-Diesel I6. Вот это монстр!!! Sheriff61
, а 600 сил только программным методом или железо то же переделывали?
и програмно и железо.
прибавка только программатором 2010-2013 CumminsTow – 56hp/114tqPerformance – 80hp/158tqExtreme – 121hp/250
Sheriff61
, Пользуйся инструментами для вставки ссылок, фото и смайлов. Я поправил твои сообщения. Иначе ссылки не кликабельны. Инструментарий вверху поля для сообщений.
Масло Тролль
, Признаю. Мой косяк. Конечно Cummins ISB 6.7 рядный. Как он помещается под капотом? Я бы рекомендовал в него синтетику на ПАО 5W-40. Несмотря, что экология удалена, я бы рекомендовал API CJ-4 с вязкостью 5W-40. Современные 5W-40 c API CJ-4
и допусками MB 228.31
и Cummins CES 20081 очень крутые. А вот интервал замены при таких переделках сократил бы до 5000 тыков без вариантов. Много остатков соляры не успевшей до конца сгореть будет масло разжижать. Интересно на анализ отработки с этого монстра посмотреть! Кстати есть вариант её бесплатно сделать.
Подтягивай друзей. На таких машинах как правило люди не много больные, в хорошем смысле этого слова, и объединяются с такими же нездоровыми в устойчивые группы Кстати по результатам анализа можно и об интервале замены более конкретно говорить. Отобрать сначала на 5000 тыках, потом на 8000 тыках, потом на 10000 тыках и наблюдать за тем как масло будет умирать Вообще-то ПАО синтетики CJ-4 и по 70000 тыков ходят при условии трассы и хорошей солярки.