Слышал много раз от разных людей мнение что в банках с Автомобильными заначками (OEM-OIL) залито зачастую масло не очень высокого качества, а сам по себе продукт стоит не дешево! Стоит ли его заливать себе?
Верю - не верю это вопрос религиозный. Нужно рассматривать каждый конкретный случай. Сравнивать конкретные масла. Общий уровень знаний и навыков автомобилистов со времен только снижается. Очень много водителей женщин, да и просто людей не хотящих вникать. Вот для них и созданы оригинальные масла.
Много знакомых опелеводов, про GMкое масло гадости рассказывают, сразу хочу сказать что вполне грамотные автолюбители.
К 10 тысячам пробега масло вообще на масло перестает быть похоже, и говорят что если хочешь им пользоваться то не более чем на 5 тысяч пробега.
Много знакомых опелеводов, про GMкое масло гадости рассказывают, сразу хочу сказать что вполне грамотные автолюбители.К 10 тысячам пробега масло вообще на масло перестает быть похоже, и говорят что если хочешь им пользоваться то не более чем на 5 тысяч пробега.
Настолько грамотные автолюбители, что без лабораторного анализа (наверное на вкус, или на цвет, или между пальцев растёрли) смогли поставить вердикт маслу?
Для проверки кач-ва масла не всегда необходима лаборатория, к тому же не все могут ею воспользоваться.
Вот текст из учебного пособия. Составитель: Кельдышев В.А.
ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА»
В процессе эксплуатации возникает необходимость в определении возможности дальнейшего использования моторного масла. Разработан комплекс методов, позволяющих достаточно точно определить остаточную эффективность присадок, кислотного и щелочного числа и других параметров, характеризующих работоспособность масла. Однако большинство из методов требует значительного лабораторного оборудования, специальных химикатов и времени.
Для продолжения использования моторного масла необходимо присутствие в нем активной части присадок с моюще-диспергирующими свойствами. Моющие составляющие присадки предназначены для снижения склонности масел к образованию отложений на нагретых деталях, а диспергирующие для удержания в объеме масла примесей органического и неорганического происхождения, препятствуя их осаждению на поверхностях деталей и в смазочной системе (лат. dispergo — рассеивать).
Для оценки диспергирующей способности работавшего масла применяют метод «масляного пятна» (капельной хроматографии). Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла, взятого маслощупом из поддона картера сразу же после остановки двигателя. Через два часа образующая хроматограмма может быть использована для оценки диспергирующих свойств.
При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла.
Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле:
Дс = 1 — (d2 /Д2), (3)
где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм.
Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла.
В условиях ограниченности времени на проведение анализа опыт можно провести в следующей последовательности:
— пробу масла тщательно перемешивать в течение 5 мин.;
— масло залить в термостойкий стакан и нагреть до 40 °С;
— каплю нагретого масла стеклянной палочкой нанести на лист фильтровальной бумаги «синяя лента»;
— каплю масла на фильтровальной бумаге греть над электрической плиткой в течение 10 мин. (до полного высыхания), следя за тем, чтобы капля не перемещалась на бумаге.
из учебного пособия
Для лабораторных анализов есть тема про лабораторные анализы, и там общаются люди подкованные в химии, а эта тема про людей которые пользовались OEM маслом и могут что то сказать из личного опыта......хоть бы и между пальцев растереть, для многих это будет уже показатель.
Езжу на Toyota 5w-40. Пробег уже к 90 000 подходит. Всё супер. Заливайте оригинал.
Под клапанную крышку заглядывал? Как определил, что всё супер? И Тойот оригиналов много. Есть из Японии, есть из Европы, из Эмиратов, из Сингапура. Какой оригинальный номер?
Под клапанную крышку не заглядывал. Не ломается ведь, чё под неё заглядывать. А масло такое в салоне лили, щас с гарантии слетел, продолжаю его же лить. Цена только кусается. Думаю про антикризисное решение.
Слышал много раз от разных людей мнение что в банках с Автомобильными заначками (OEM-OIL) залито зачастую масло не очень высокого качества, а сам по себе продукт стоит не дешево! Стоит ли его заливать себе?
А разве чай в Англии растет?
Качество OEM-масел зависит от степени жадности автопроизводителя, ибо это их прямой заработок.
Однако английский чай один из самых качественных и вкусных Ибо Индия была долго английской колонией. Так и с оригинальными маслами. Наверное у Mercedes не слабый контроль за качеством тех продуктов, на которые наклеивается этикетка Mercedes будь то масло или колодки например.
После того как увидел в сети видео с прожаркой Кастроловского БМВ, сразу понял что Баварцы х.....во следят за качеством, вернее следили за качеством того что залито в банку с их логотипом.
Посмотрим что будет в новых банках с новым маслом другого бренда!
Однако английский чай один из самых качественных и вкусных Ибо Индия была долго английской колонией. Так и с оригинальными маслами. Наверное у Mercedes не слабый контроль за качеством тех продуктов, на которые наклеивается этикетка Mercedes будь то масло или колодки например.
Любой автопроизводитель делает деньги на запчастях. Вопрос: а им надо, чтобы после истечения гарантии мотор был как новый? А как продавать еще и новые модели? Классический пример - политика Форда.
Почему тогда в оригинальную банку часто заливают гуамно, но сами железяки(запасные части), считаются самые качественные, и зачастую если у человека есть деньги, то он предпочтет OEM запчасть...?
По поводу масла OEM у меня сомнения например Мазду 5-30 делает Тотал сзади на канистре значок, однако некоторое масло Тотал с вязкостью 5-30 стоит дороже, вследствие чего следует вывод что там залито масло хуже чем канистре Тотал. А насчет зап. частей ситуация немного другая. Если к примеру ты купишь рул. наконечник и он будет не надлежащего качество это вылезет очень быстро. И собирать машину на конвейере из некачественный запчастей себе в убыток. Сколько будет гарантийщикой? А масло себя быстро не покажет, на гарантию хватит а потом им наоборот выгодно если движок крякнет.
Всем добра!
По-моему мнению ОЕМ-масла дело действительно очень индивидуально, например слышала что японцы считают что гораздо выгоднее произвести качественную минералку чем тратить дорогостоящие ресурсы для производства синтетики , у минералки ресурс по пробегу ниже,а мы по привычке катаем как обычно, 10тыс там или больше....ниодна минералка столько не выходит вот и начинают писать что масло говно, нужно соблюдать рекомендации по мотору через сколько менять масло, японское ОЕМ бывает и полусинтетикой и минералкой только на канистрах ниче не написано, а для нас производитель пишет, лейте 5W-30 меняйте масло через столько то и столько и будет вам счастье))
Кстати не каждое ОЕМ стоит бешеных денег. Например GM не дорого, но опять же смотря где брать, я у нас в городе разные цены видела.. и как правило ни одно ОЕМ масло не делает автопроизводитель, скорее всего заказывают у заводов под своим брендом ну может быть и по своей рецептуре)
Короче очень интересная тема!) Я за оригинал по приемлемой цене, либо за нормальную альтернативу, так сказать масло анти-кризис))
Любой автопроизводитель делает деньги на запчастях. Вопрос: а им надо, чтобы после истечения гарантии мотор был как новый? А как продавать еще и новые модели? Классический пример - политика Форда.
Ну производитель производителю рознь как в маслах, так и в автомобилях и запчастях. Двигатели Мерса по миллиону ходят и я думаю, что и оригинальные масла Mercedes будут очень достойного качества.
По поводу масла OEM у меня сомнения например Мазду 5-30 делает Тотал сзади на канистре значок, однако некоторое масло Тотал с вязкостью 5-30 стоит дороже, вследствие чего следует вывод что там залито масло хуже чем канистре Тотал. А насчет зап. частей ситуация немного другая. Если к примеру ты купишь рул. наконечник и он будет не надлежащего качество это вылезет очень быстро. И собирать машину на конвейере из некачественный запчастей себе в убыток. Сколько будет гарантийщикой? А масло себя быстро не покажет, на гарантию хватит а потом им наоборот выгодно если движок крякнет.
Не корректно сравнивать по цене. Может у Мазды политика продавать масло за 5% маржи, как непрофильный продукт. А у Тоталь масло это основной бизнес и они на нём зарабатывают 100%