масло оказаться жидковатым для этого двигателя и быстро кончится
Это не относится к RAVENOL SFE 5W-20. Вязкость не изменится у него и за 20000 км. Рецептура без полимерного загустителя. Только комбинация низковязких и высковязких базовых компонентов. 0% Shear Loss при испытании на Bosch injector Shear по методу ASTM D3945.
А то, что двигатель, вполне возможно, льет бензин в масло, особенно при таком режиме эксплуатации, вы не учитываете?
С чего довольно стойкое масло в нем сварилось-то по кислотности, не потеряв в вязкости?
Когда вязкость и так может оказаться для него на грани, а тут еще разжижение из-за попадания топлива.....
blck
, Если бы двигатель лил топливо, то вязкость бы просела.
Это зависит от того, когда взята проба: если по трассе катнуться, то количество топлива в масле станет куда меньше, а при холодных пусках и пробочных дергунчиках опять вырастет.
При том, что описал топикастер, у него 300 моточасов где-то, вряд-ли сильно больше, а щелочное упало ниже кислотного.
Причина этого либо очень жесткая эксплуатация в нагруженных движках - но это не тот случай, либо иное.....
К сожалению, в анализ как раз топливо-то не вошло и делают они в базовом только ИК, а это для данного случая очень низкая точность, даже если бы и было....
Тут она даже несколько выросла от анализа нового, что говорит об определенной погрешности измерений.
Но чудес не бывает: за не очень большой интервал кислотное сильно вылезло вверх, а щелочное провалилось.
Или все-же TBN и TAN перепутаны местами, ибо pH довольно-таки высокий. Тогда все вполне в рамках......
А есть вариант что на убийство масла влияет масляный фильтр? * фантастика конечно, но все же
Если фильтр контрафактный, то он может плохо фильтровать и не держать фильтр в заполненном состоянии.
Но "убить" щелочное и поднять кислотное не мог бы. Так что фильтр к таким спецэффектам привести не мог. Он мог просто не работать, как надо.
Тут еще бензин может влиять, или иные, непонятные присадки.
Никакое гуамно (типа присадок никогда не использовал) бензин на всем протяжении эксплуатации G95 Газпромнефть, состояние катализатора удовлетворительное (делал диагностику на обратное давление и осмотр камерой через отверстие датчика)
Мистика какая то....либо данное масло действительно не подходит для моего движка