Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла.
Автор | Сообщение |
---|---|
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения
|
Для полной чистоты эксперимента, по договоренности, сделаем наоборот) Сначала анализ масла X, потом выкладываю все X, относящиеся к теме. Пока начинаю оплату и передачу масла. |
0 0 |
Опубликовано: 25.09.2016, в 22:30
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
T2016 28.09.2016 принят образец отработки Моторное масло MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40 . арт. 152709 арт. 141543 будет произведен ( по результату опубликуем отчет): Базовый анализ отработанного моторного масла (UOA Used Oil Analysis): - Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445 - Вязкость при 40 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445 - Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 - Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты - Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag - Элементный анализ загрязнений Si, Na, K. Расширенный анализ отработанного масла: - Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo. - Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664.
|
0 0 |
Опубликовано: 28.09.2016, в 16:43
|
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений
|
|
0 0 |
Опубликовано: 06.10.2016, в 16:12
|
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения
|
Я догадывался, что результат будет скорее хороший, но чтобы на столько... Чтобы за такой пробег был такой малый износ и нерастраченный ресурс щелочного числа .... Это уже 3-й анализ этого масла и я в шоке от столь малого его падения. Предыдущий был 9,5 тыс.км и щелочное падало до 7,36, кислотное было 2,62, сажи было 0,9, топлива 0,5. Здесь я ожидал большего окисления, но ... Склоняюсь к влиянию Тотека на увеличение эффективности сгорания (начал использовать только с этой смены масла). Вязкость похоже вообще с места не сдвинулась. Как обещал, пора раскрыть тайну. Mobil Delvac 1 5W-40 1. Автомобиль: LAND ROVER Freelander 2 2011 мг. 2. Двигатель: DW12 2.2. 3. Пробег: 104 546 км. 4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 12 683 км. 5. Пробег по мото-часам: неизвестен. 6. Израсходованное количество топлива литров: 1’180 л. 7. Заливочный объём масла: 6 л. 8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1л. 9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет. 10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: то же самое 11. Предыдущий интервал замены: 9 500 км. 12. Автозапуск: нет. 13. Подвергался ли двигатель тюнингу: чип со 150 до 190 л.с. (в заводских пределах) 14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет. 15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла –да (в течение 50км на Mobil Delvac MX Extra 10W-40) 16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-сентябрь 2016, +10…+40 С. 17. Режим эксплуатации: город Москва/трасса 60/40% (5-160 км/ч). 18. Экологический класс: EURO-4. 19. Тип применяемого топлива: ДТ Лукойл, BP, Татнефть, присадки Тотек для Евро 4(5), Цетан МАКС 600. 20. Тип масляного фильтра: оригинал 21. Тип воздушного фильтра: оригинал 22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: слив из картера |
2 0 |
Опубликовано: 06.10.2016, в 23:31
|
На форуме с 07.09.2015
Всего 14 сообщений
|
Смущает высокий процент кремния - 57, обычно бывает из-за воздушного фильтра (но здесь оригинал), или от герметиков. Сравнивал с этими анализами Тесты Savage999 на Land Rover Discovery 4, SDV6, 3.0. имхо |
0 0 |
Опубликовано: 10.10.2016, в 14:34
|
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения
|
Tig66 Точный ответ на этот вопрос мне не известен тоже. Свежее масло содержит около 10 кремния. Есть одно предположение. Первый анализ этого масла (правда за 7,7 тыс.км и 3 мес.) показал в том году 13 кремния. Далее год назад сделано переуплотнение поддона оригинальным герметиком. После этого поддон не тек, возможно и герметик стал торчать больше, чем раньше. Далее весной этого года анализ (9 тыс.км, 6 мес.) показал 36 кремния. Сейчас уже при 12,7 тыс.км. кремния 57. |
0 0 |
Опубликовано: 10.10.2016, в 22:52
|
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения
|
T2016 , А есть анализ свежего масла MOBIL DELVAC 1 SAE 5W-40 и интересно было бы посмотреть отработку с этого двигателя масла вязкость 5W-40 дизельного, но уже со спецификацией API CJ-4. |
0 0 |
Опубликовано: 16.10.2016, в 14:36
|
На форуме с 25.09.2016
Всего 4 сообщения
|
Масло Тролль Анализы свежего в принципе есть, на другом известном сайте. Анализ именно моего экземпляра - может было бы и интересно (вдруг какая особенность партии проявится и т.д. ), но уже жалко денег на то, что примерно ясно. Cтандарт CJ-4 мне в общем-то ни к чему, у меня Евро-4, для которого выше проанализированный экземпляр как раз и предназначен. Да и опять же ни денег ни жизни не хватит все подряд анализировать Возможно созрею весной на еще один анализ другого X. Сейчас залил. Раньше пользовал тоже, но не анализировал |
0 0 |
Опубликовано: 23.10.2016, в 23:45
|