ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30

Автор Сообщение
На форуме с 13.09.2015
Всего 64 сообщения

Сегодня отдал на анализ образец  моторного масла: 

FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30    

Как только результаты будут готовы выложу инфу по машине и условиям эксплуатации.

Опубликовано: 09.03.2016, в 15:40
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

09/032016 получен образец свежего масла

FUCHS Titan GT1 Pro Flex SAE 5W-30

партия: 101730375                 000 3345                 02063 

арт. 600756314 или 600756352 

на анализ по следующему алгоритму:

Базовый анализ свежего моторного масла (VOA Virgin Oil Analysis)   

- Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D445

- Вязкость при 40 С.   Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D445

- Индекс вязкости.      Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D2270

- Щелочное число TBN (Total Base Number). Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO3771  – тетрант на основе хлорной кислоты.      Метод ГОСТ 11362,  ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты ( при заказе необходимо выбрать метод исследования)

- Кислотное число.  Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739

- Элементный анализ. Метод ASTM D 5185

Дополнительные лабораторные анализы свежего масла - Температура потери текучести (Pour Point).  Метод ГОСТ 20287, DIN ISO 3016 

- Вязкость динамическая по методу миниротационного  вискозиметра MRV (Mini-Rotary Viscometer) по методике  ASTM D 4684  

- Испаряемость моторного масла по методу NOACK. Метод ASTM D5800 

   

по результату опубликуем отчёт.

PS

MB - APPROVAL 229.52  

Опубликовано: 09.03.2016, в 20:37
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений



Опубликовано: 28.03.2016, в 00:27
На форуме с 20.10.2015
Всего 25 сообщений

НОАК вроде у MB 229.51 должен быть ниже 10. Чуть завален и это при том, что масло по верхней границе вязкости для 5W-30. Судя по застыванию и МРВ минералка гидрокрекинговая.

Опубликовано: 28.03.2016, в 00:29
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

По пакету присадок почти близнец с FUCHS TITAN GT1 SAE 5W-40. В сороковке только бор ещё есть, видимо как противоизносная, а тридцатке он заменён органикой, чтобы зольность удержать для MB 229.51.

Опубликовано: 28.03.2016, в 00:33
На форуме с 13.09.2015
Всего 64 сообщения

ПАО ШМАО нет, бора нет, молибдена нет, зато есть крутой допуск 229.52, если честно, то ожидал более интересных ТТХ , что интересно НОАК у фукса 5в40 интереснее или тут погрешность лабы

Опубликовано: 28.03.2016, в 12:14
На форуме с 28.03.2016
Всего 8 сообщений

Так себе масло. Есть куда интереснее.

Опубликовано: 01.04.2016, в 10:39
На форуме с 17.07.2016
Всего 2 сообщения

Скажите, а какого года было тестируемое масло?

Опубликовано: 17.07.2016, в 13:40
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

mikong

Скажите, а какого года было тестируемое масло?

дата забита в коде :   код на банке ( второй ряд , последние четыре цифры - 3345  

3   - день

34 - неделя

5   - год  ( 2015)

Опубликовано: 17.07.2016, в 13:56
На форуме с 17.07.2016
Всего 2 сообщения

Спасибо!

Опубликовано: 17.07.2016, в 14:05
На форуме с 07.02.2016
Всего 122 сообщения

Раньше было по сильнее(((

Опубликовано: 21.10.2016, в 23:16
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.