Судя по американским форумам (например Bobistheoilguy, Nasioc и др.), Amsoil (75W-90, 75W-110, 75W-140) - наиболее популярная штатовская легковая трансмиссионка GL-5. Вот такое: https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-amsoil-severe-gear-synthetic-extreme-pressure-ep-lubricant-sae-75w-110.html
Заказ 1200011958 от 04.07.2018, за день до дальних поездок залито в оба редуктора автомобиля Subaru FORESTER 2012 АКПП FB20, на анализ отобрано только с заднего редуктора.
Пробег 4000 км на скоростной трассе М4 "Дон" от Москвы к Чёрному морю и обратно, а также около 1000 км по горным серпантинам (когда обдув минимален, а нагрузки максимальны, что в горку, что с горки при торможении двигателем). При жаре до +40C. Температурные условия достаточно жёсткие, на аналогичном автомобиле с МКПП и датчиком перегрева заднего редуктора лампочка ранее загоралась несколько раз. Плюс протяжённые пыльные грунтовые дороги несколько раз.
Учитывая вышесказанное, и было залито 75W-110 вместо рекомендованного автопроизводителем 75W-90.
p.s. Разумеется, содержание продуктов износа нелинейно относительно пробега, но общая зависимость есть.