ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА AMSOIL SEVERE GEAR SYNTHETIC EXTREME PRESSURE (EP) LUBRICANT SAE 75W-110

Автор Сообщение
На форуме с 02.05.2017
Всего 14 сообщений

Судя по американским форумам (например Bobistheoilguy, Nasioc и др.), Amsoil (75W-90, 75W-110, 75W-140) - наиболее популярная штатовская легковая трансмиссионка GL-5. Вот такое: https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-amsoil-severe-gear-synthetic-extreme-pressure-ep-lubricant-sae-75w-110.html

Заказ 1200011958 от 04.07.2018, за день до дальних поездок залито в оба редуктора автомобиля Subaru FORESTER 2012 АКПП FB20, на анализ отобрано только с заднего редуктора.

Пробег 4000 км на скоростной трассе М4 "Дон" от Москвы к Чёрному морю и обратно, а также около 1000 км по горным серпантинам (когда обдув минимален, а нагрузки максимальны, что в горку, что с горки при торможении двигателем). При жаре до +40C. Температурные условия достаточно жёсткие, на аналогичном автомобиле с МКПП и датчиком перегрева заднего редуктора лампочка ранее загоралась несколько раз. Плюс протяжённые пыльные грунтовые дороги несколько раз.

Учитывая вышесказанное, и было залито 75W-110 вместо рекомендованного автопроизводителем 75W-90.

p.s. Разумеется, содержание продуктов износа нелинейно относительно пробега, но общая зависимость есть.

Опубликовано: 31.07.2018, в 22:14
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

30.07.2018 принят образец отработанного трансмиссионного масла AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant SAE 75W-110 

OEM Номер SVTQT

SAE / Вязкость 75W-110

Состав Синтетическое

Классификация API/ACEA: API GL-5 , API MT-1

Спецификации Dana SHAES-234 (бывш. Eaton PS-037), MACK GO-J, MIL-PRF-2105E

производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

по результату опубликуем отчет 

Опубликовано: 01.08.2018, в 13:41
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии:   Очень большое количество воды в отработке. Вязкость масла понижена до уровня 75W-90. Возможно это связано с разбавлением водой. Уровень элементов износа в норме.

Опубликовано: 16.08.2018, в 18:21
На форуме с 30.11.2019
Всего 24 сообщения

OEM-OIL

Комментарии:   Очень большое количество воды в отработке. Вязкость масла понижена до уровня 75W-90. Возможно это связано с разбавлением водой. Уровень элементов износа в норме.

Здравствуйте! Не подскажите откуда вода?

Опубликовано: 23.02.2020, в 12:38
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Андрей Афанасьев

Здравствуйте! Не подскажите откуда вода?

Откуда угодно. Конденсат, броды.

Опубликовано: 23.02.2020, в 17:26
На форуме с 30.11.2019
Всего 24 сообщения

Leha1979

Андрей Афанасьев

Здравствуйте! Не подскажите откуда вода?

Откуда угодно. Конденсат, броды.Как

Какие броды почитайте сообщение # 5273

Опубликовано: 24.02.2020, в 14:06
На форуме с 09.02.2018
Всего 240 сообщений

по воде конечно вопрос... редуктор не потеет? в целом износ около нулевой, практика показала что 75W-110 выбрано верно. еще не совсем понятно какой общий пробег на этом масле?

Опубликовано: 25.02.2020, в 09:07
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.