ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 на Subaru Forester SH 2012гв после 6722 км (нет данных о м/ч)
ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 на Subaru Forester SH 2012гв после 6722 км (нет данных о м/ч)
Комментарии:
запас щелочного числа позволяет увеличить интервал замены до 10 000 км. Обратите внимание на повышенное содержания кремния. Возможно не совсем герметична система подачи воздуха, некачественный воздушный фильтр. Так же кремний может быть от силиконового герметика, если был ремонт.
Коллеги, вам не кажется , что в этот мотор лучше будет 0W-20? тем более сам производитель именно эту вязкость ставит приоритетной. Очень часто вижу, что в этот мотор льют 5 W-30, но почему не понятно.
И что? Производитель пишет рекомендацию увеличивать вязкость в зависимости от пробега?) А если пробег за 300 т.км., то надо лить 10-60?!)))
Однозначно, в FB необходимо лить 20-ки. В мануале они и прописаны. Здесь Амсойл 5-30 хорошо отработал, вопросов нет, но это благодаря исключительно своему составу. В таких условиях я бы в лето оставил 5-30, в зиму - 0-20 и немного сократил интервал. Но предпочёл для этого мотора всё же SS серию.
21.03.2021 принят образец отработанного масла AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
OEM номер: AEL1G
SAE / Вязкость: 5W-30
Состав: cинтетическое
Классификация: ACEA C3, API SM, API SN
Спецификации: BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106 , GM dexos2™, MB 229.51, Porsche C30, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00
Производитель: AMSOIL INC ● SUPERIOR WI 54880 USA
по результату опубликуем отчет
AMSOIL European Car Formula I-ESP был выбран как альтернатива SS после ревизии FB20 (замена поршневых колец) - вышло немногим дешевле SS.
И что? Производитель пишет рекомендацию увеличивать вязкость в зависимости от пробега?) А если пробег за 300 т.км., то надо лить 10-60?!))) Однозначно, в FB необходимо лить 20-ки. В мануале они и прописаны. Здесь Амсойл 5-30 хорошо отработал, вопросов нет, но это благодаря исключительно своему составу. В таких условиях я бы в лето оставил 5-30, в зиму - 0-20 и немного сократил интервал. Но предпочёл для этого мотора всё же SS серию.
Масло Amsoil как ESP так и SS (0w20, 0w30 и 5w30) показало себя исключительно надежно.
После перехода с ZEPRO 0w20 был сильно удивлен тихой работе двигателя (с 0w20 на 0w20).
Морозы были лютые но в моем случае webasto сдвигает температуру запуска в значительный плюс, поэтому чистого запуска при -42 и выше у моего двигателя не было.
После перехода с ZEPRO 0w20 был сильно удивлен тихой работе двигателя (с 0w20 на 0w20).
Ничего удивительного. Idemitsu ZEPRO 0W-20 это по рецептуре дешёвый гидрокрекинг, заточеннный под экологию. А Amsoil SS 0W-20 это масло на ПАО и эстерах с ориентацией на максимальную защиту двигателя.