4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 7 465 км.
5. Пробег по мото-часам: не измерял
6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял
7. Заливочный объём масла: 4,73л. (4,9 л. общий)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (визуально по щупу расхода масла нет)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Двигатель чистый. При ТО-0 (3080 км), было залито масло аналогичное исследуемому
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: AMSOIL Signature Series 0W-20 (старая рецептура).
11. Предыдущий интервал замены: 8380 км.
12. Автозапуск: не было
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).
16. Период эксплуатации, температурный режим: август 2018 года - февраль 2019 года +21…-21С.
17. Режим эксплуатации: Москва, 95% город. Стандартный маршрут: утром из отапливаемой стоянки 11км до работы. Вечером холодный запуск, 24км до дома (другой маршрут). По выходным бывают поездки 70-90 км за раз.
Комментарии:
Несмотря на значительное количество топлива в отработке, масло осталось в своём классе вязкости. Большой запас щелочного числа позволяет увеличить пробег минимум в два раза. Элементы износа в норме. Повышенное содержание кремния скорее всего из-за загрязнения пробы пылью.
MasloFanat
, машина вероятно гарантийная. Гарантия 3 года или 100тыс. км. В сервисной книжке для машин с вариатором есть ТО-0, для АКПП нет. Потом через 15т.км или раз в год (даже если пробег =0). К тому же на банке Amsoil написано, что 25000миль или раз в год. ТО-0, затем в 18г замена, и в 19г замена. А уж сколько масло отработало, ну столько и отработало.
кстати обратите внимание, мото-часы не известны. Москвичи, какая у вас средняя скорость по городу? сколько в мото-часах выходит 8000 км?
И еще момент, масляный фильтр установлен синтетический AMSOIL EA15K13.
Orlow
, что-то мало, у меня средняя скорость 23 км/ч по городу с пробками, утром на работу, вечером- домой. 8000 км это примерно 400 мото-часов.
Честно, я конечно понимаю что есть такое явление как пробка, но если брать во внимание, что есть трассы по которым люди гоняют и по 120 км/час, то вполне реальная 150-200 часов.
В 400 часов в этом анализе трудно поверить, уж очень хорошие цифры, pH высокий, щелочное как-будто долив был (абсолютно без претензий). Я так понимаю, что анализ проведен в ПЛМ?
Честно, я конечно понимаю что есть такое явление как пробка, но если брать во внимание, что есть трассы по которым люди гоняют и по 120 км/час, то вполне реальная 150-200 часов. В 400 часов в этом анализе трудно поверить, уж очень хорошие цифры, pH высокий, щелочное как-будто долив был (абсолютно без претензий). Я так понимаю, что анализ проведен в ПЛМ?
у AMSOIL базовый TBN 12,5 , ничего удивительного, что в этом анализе он еще достаточно высок. По другим анализам отработки, также этот показатель имеет запас прочности, не думаю что это косяк лаборатории.