ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ ОТРАБОТАННОГО МОТОРНОГО МАСЛА AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-30

Автор Сообщение
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

1. Автомобиль: Mitsubishi Lancer X, 2011 г.

2. Двигатель: 4b10, 1.8 л.

3. Пробег: 98 000 км

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9 098 км.

5. Пробег по мото-часам: не измерял

6. Израсходованное количество топлива литров: не измерял

7. Заливочный объём масла: 4 л. (4,3 л.)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально не видно

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: AMSOIL Signature Series 0W-30.

11. Предыдущий интервал замены: 4 500 км.

12. Автозапуск: не было

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое).

16. Период эксплуатации, температурный режим: 26 апреля 2016 – декабрь 2016, +5… -15 С.   

17. Режим эксплуатации: Московская область, 100% город, часто короткие поездки 1-2 км.

18. Экологический класс: EURO-4.

19. Тип применяемого топлива: 25% Газпромнефть, 25% Лукойл, 25% BP, 25% ОРТК  .

20. Тип масляного фильтра: Оригинал MZ690115.

21. Тип воздушного фильтра: Goodwill AG599

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через масляный щуп набором oem-oil.

Опубликовано: 25.12.2016, в 20:10
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Доброго времени суток.

Ждем от ВАС алгоритм , по которому будет произведен анализ и сам образец отработки.

СПАСИБО.

Опубликовано: 25.12.2016, в 20:29
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

   Базовый анализ по акции. Щелочное число ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты.     Хотелось бы подвезти отработку по месту самовывоза, день и время наверное обговорим завтра...    СПАСИБО.

Опубликовано: 25.12.2016, в 20:36
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Базовый анализ по акции - БЕСПЛАТНО.

Щелочное число ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты.  

 Хотелось бы подвезти отработку по месту самовывоза, день и время наверное обговорим завтра...   СПАСИБО.

Ждем. 

Опубликовано: 25.12.2016, в 21:25
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

27/12/2016 принят образец отработки.

арт.  AZOQT и арт. AZO1G

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-30

серия и номер партии: 

классификация ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, GM 4718M, GM 6094M, GM dexos1™, GM-LL-A-025

производитель: AMSOIL INC  ● SUPERIOR WI 54880 USA

PS

согласно договорённости анализ будет произведён по следующему алгоритму:  Базовый анализ отработанного моторного масла (UOA Used Oil Analysis) 

Опубликовано: 27.12.2016, в 15:08
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

ethon , А анализ свежего делал? Сразу видно масло на ПАО. За 10000 км. такой отличный результат. По мне, так и ещё 10000 км. ездить можно!

Опубликовано: 29.12.2016, в 21:29
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Щелочное число через 10 тыков, как у свежих низкозольных масел  Ещё катать и катать. ethon , зачем слил такую прелесть?

Опубликовано: 29.12.2016, в 21:30
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

Хорошо отработало, вязкость просела в пределах погрешности измерений. Щелочное вдвое просело, но есть еще запас. Если МО и почти 10000 - это дофига моточасов. Не знаю цифры местной пробочной средней скорости, для Москвы это было бы под 500 часов

Опубликовано: 31.12.2016, в 09:58
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

   Ничего себе анализ готов, я даже не проверял форум, думал только после 9 января будет готов=)

Масло Тролль

ethon , А анализ свежего делал? Сразу видно масло на ПАО. За 10000 км. такой отличный результат. По мне, так и ещё 10000 км. ездить можно!

   Анализ свежего не делал. Ну парочку тыщ всетаки, где-то 10-12 можно было)

Leha1979

Щелочное число через 10 тыков, как у свежих низкозольных масел  Ещё катать и катать. ethon , зачем слил такую прелесть?

   На одном масляном форуме мой двигатель причислили к убийцу масел в котором масло дольше 6-7 тыщ. км. не ходит в условиях города (основанно все на анализах с двигателя 4b11 от аутлендера). Также думал щелочное число быстро прибьют пуски при отрицательной температуре и короткие поездки по 1-2 км., но это как видно из анализа сильно не убило щелочное.

blck

Хорошо отработало, вязкость просела в пределах погрешности измерений. Щелочное вдвое просело, но есть еще запас.Если МО и почти 10000 - это дофига моточасов. Не знаю цифры местной пробочной средней скорости, для Москвы это было бы под 500 часов

   По факту город без пробок, езжу по работе по заявкам и пробки бывают только на ж/д переезде и иногда еще в другом месте (все равно это не сравнимо с пробками в Москве). Трассовые пробеги были в Чехов, пару поездок и пару раз поездки в Москву.    А фильтр гудвил воздушный можно дальше пользоваться, все таки кремний есть? Натрий откуда? Если буду менять на 10000-12000 износ железа наверное еще больше будет.   А так я удивлен, что у масла еще остался запас по щелочному и износ не большой для почти 10 000 км. Масло судя по графе окисления с эстерами, а то в этом анализе эстеров вроде как и нет  https://www.oem-oil.com/forum/otchet-ob-ispytanie-motor-2/?p=1 ?     А то что измерили кислотное и окисление это новогодний бонус))) в базовом анализе этих параметров нет...?

Опубликовано: 04.01.2017, в 18:56
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

ethon

На одном масляном форуме мой двигатель причислили к убийцу масел в котором масло дольше 6-7 тыщ. км. не ходит в условиях города (основанно все на анализах с двигателя 4b11 от аутлендера). Также думал щелочное число быстро прибьют пуски при отрицательной температуре и короткие поездки по 1-2 км., но это как видно из анализа сильно не убило щелочное.

Диванных специалистов, которые узнали, что такое CCS или HTHS из интернетов у нас пруд-пруди. Некоторые из них делают форумы, на которых потом продают банерную рекламу. Не слушайте их. Образование у них не то:-)

Опубликовано: 04.01.2017, в 22:46
На форуме с 08.11.2016
Всего 157 сообщений

ethon

    А фильтр гудвил воздушный можно дальше пользоваться, все таки кремний есть? Натрий откуда? Если буду менять на 10000-12000 износ железа наверное еще больше будет.  А так я удивлен, что у масла еще остался запас по щелочному и износ не большой для почти 10 000 км. Масло судя по графе окисления с эстерами, а то в этом анализе эстеров вроде как и нет  https://www.oem-oil.com/forum/otchet-ob-ispytanie-motor-2/?p=1 ?     А то что измерили кислотное и окисление это новогодний бонус))) в базовом анализе этих параметров нет...?

Кремний может много откуда появиться. Например, из уплотнения шприца, которым масло отбиралось. Были уже такие "приколы". Да или тупо песок попал. Или бутылка грязная. Если масло новое то-же, что и это, то странно, поскольку и окисление от эстеров и натрий скорее всего из масла.

Опубликовано: 09.01.2017, в 18:46
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

blck

ethon

    А фильтр гудвил воздушный можно дальше пользоваться, все таки кремний есть? Натрий откуда? Если буду менять на 10000-12000 износ железа наверное еще больше будет.  А так я удивлен, что у масла еще остался запас по щелочному и износ не большой для почти 10 000 км. Масло судя по графе окисления с эстерами, а то в этом анализе эстеров вроде как и нет https://www.oem-oil.com/forum/otchet-ob-ispytanie-motor-2/?p=1 ?     А то что измерили кислотное и окисление это новогодний бонус))) в базовом анализе этих параметров нет...?

Кремний может много откуда появиться. Например, из уплотнения шприца, которым масло отбиралось. Были уже такие

   Бутылка куплена в пивном магазинчике, должна быть чистой. Скорее всего от шприца жане, но тогда было бы значение 20-30 где-то, натрий я подумал, мог взяться из предыдущего масла, которое лил официальный дилер "митсубиши 5w-30" до 83 000 км., но это масла api sn, ilsac-gf4 вроде у них нету присадок на основе натрия и по анализам у этого масла по нулям натрий. Корейские производители вроде балуются с натрием...

Опубликовано: 10.01.2017, в 17:49
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

blck

ethon

    А фильтр гудвил воздушный можно дальше пользоваться, все таки кремний есть? Натрий откуда? Если буду менять на 10000-12000 износ железа наверное еще больше будет.  А так я удивлен, что у масла еще остался запас по щелочному и износ не большой для почти 10 000 км. Масло судя по графе окисления с эстерами, а то в этом анализе эстеров вроде как и нет https://www.oem-oil.com/forum/otchet-ob-ispytanie-motor-2/?p=1 ?     А то что измерили кислотное и окисление это новогодний бонус))) в базовом анализе этих параметров нет...?

Кремний может много откуда появиться. Например, из уплотнения шприца, которым масло отбиралось. Были уже такие

PLM  нам сделал это  ( элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo.  и кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664) -  бонусом бесплатно.

Опубликовано: 10.01.2017, в 18:25
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

OEM-OIL

blck

ethon

    А фильтр гудвил воздушный можно дальше пользоваться, все таки кремний есть? Натрий откуда? Если буду менять на 10000-12000 износ железа наверное еще больше будет.  А так я удивлен, что у масла еще остался запас по щелочному и износ не большой для почти 10 000 км. Масло судя по графе окисления с эстерами, а то в этом анализе эстеров вроде как и нет https://www.oem-oil.com/forum/otchet-ob-ispytanie-motor-2/?p=1 ?     А то что измерили кислотное и окисление это новогодний бонус))) в базовом анализе этих параметров нет...?

Кремний может много откуда появиться. Например, из уплотнения шприца, которым масло отбиралось. Были уже такие

PLM  нам сделал это  ( элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo.  и кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664) -  бонусом бесплатно.

   Значит мне новогодний подарок))) А пункты Ph, окисление и нитрация тоже бонусом получается бесплатно? Или они входят в базовый анализ или по этому вопросу Вам придется делать снова запрос(((( я вас наверное утомил вопросами)))) Спасибо за ответ!

Опубликовано: 10.01.2017, в 18:39
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

ethon

OEM-OIL

blck

ethon

    А фильтр гудвил воздушный можно дальше пользоваться, все таки кремний есть? Натрий откуда? Если буду менять на 10000-12000 износ железа наверное еще больше будет.  А так я удивлен, что у масла еще остался запас по щелочному и износ не большой для почти 10 000 км. Масло судя по графе окисления с эстерами, а то в этом анализе эстеров вроде как и нет https://www.oem-oil.com/forum/otchet-ob-ispytanie-motor-2/?p=1 ?    А то что измерили кислотное и окисление это новогодний бонус))) в базовом анализе этих параметров нет...?

Кремний может много откуда появиться. Например, из уплотнения шприца, которым масло отбиралось. Были уже такие

PLM  нам сделал это  ( элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo.  и кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664) -  бонусом бесплатно.

   Значит мне новогодний подарок))) А пункты Ph, окисление и нитрация тоже бонусом получается бесплатно? Или они входят в базовый анализ или по этому вопросу Вам придется делать снова запрос(((( я вас наверное утомил вопросами)))) Спасибо за ответ!

в PLM - ИК спектрометрия ( сажа, топливо, оксид., нитро) - входит в БАЗУ.

Опубликовано: 10.01.2017, в 18:46
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

OEM-OIL

ethon

OEM-OIL

blck

ethon

    А фильтр гудвил воздушный можно дальше пользоваться, все таки кремний есть? Натрий откуда? Если буду менять на 10000-12000 износ железа наверное еще больше будет.  А так я удивлен, что у масла еще остался запас по щелочному и износ не большой для почти 10 000 км. Масло судя по графе окисления с эстерами, а то в этом анализе эстеров вроде как и нет https://www.oem-oil.com/forum/otchet-ob-ispytanie-motor-2/?p=1 ?   А то что измерили кислотное и окисление это новогодний бонус))) в базовом анализе этих параметров нет...?

Кремний может много откуда появиться. Например, из уплотнения шприца, которым масло отбиралось. Были уже такие

PLM  нам сделал это  ( элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo.  и кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664) -  бонусом бесплатно.

   Значит мне новогодний подарок))) А пункты Ph, окисление и нитрация тоже бонусом получается бесплатно? Или они входят в базовый анализ или по этому вопросу Вам придется делать снова запрос(((( я вас наверное утомил вопросами)))) Спасибо за ответ!

в PLM - ИК спектрометрия ( сажа, топливо, оксид., нитро) - входит в БАЗУ.

   Понял. Спасибо за ответ!

Опубликовано: 10.01.2017, в 20:10
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

Добрый вечер. Хотел уточнить по поводу акции по которой мы делали анализ отработки, она еще действует? Могу ли я второй раз сделать отработку по акции?

Опубликовано: 05.09.2017, в 23:25
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

ethon , Если Вы у нас что-то покупали ещё, то можете.

Опубликовано: 06.09.2017, в 06:31
На форуме с 19.12.2016
Всего 18 сообщений

   Добры вечер. Я покупал две кварты  заказ №1200007165 (размещенный 16 марта 2017 г. 17:17:22 MSK).  Я сделал отбор масла где-то неделю назад, сколько может хранится отработка в закрытой бутылке по времени, чтобы анализ был актуален?

Опубликовано: 26.11.2017, в 18:26
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

ethon , Главное, чтобы не было контактом с воздухом. Привозите нам отработку.

Опубликовано: 26.11.2017, в 19:10
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.