Комментарии:
Кислотное число превысило щелочное. Масло нужно менять раньше. Попробуйте интервал в 500 моточасов. И необходимо обратить внимание на качество бензина или исправность топливной системы, так как в отработке много топлива.
Ну конечно будет труп. На ойлклабе был анализ на таком же авто с таким же мотором - за 400 м/ч за пробег 8500 км со средней скоростью 21 км/ч, масло прям на грани предсмертных конвульсий) Там пришли к выводу, что в таких условиях 350 м/ч - это максимум.
Ну конечно будет труп. На ойлклабе был анализ на таком же авто с таким же мотором - за 400 м/ч за пробег 8500 км со средней скоростью 21 км/ч, масло прям на грани предсмертных конвульсий) Там пришли к выводу, что в таких условиях 350 м/ч - это максимум.
Там - это где? Если ойлклаб имеется в виду, так они сами не проводят анализ, а ЛЮБОЙ желающий САМ отправляет образец в лабораторию по договоренности между теми, кто скидывался на анализ. Что касается анализа, про который я говорил (400 м/ч за 8500 км на Т32 с MR20DD), то отработку в УРЦ ТЭ и Д г. Екатеринбург отправлял дистрибьютор Амсойл)
suzdal.v
, Явный перекат. Думаю, что 500 моточасов это придел для твоего двигателя в конкретно твоих условиях эксплуатации. Хотя если бы столько бензина в масле не было, то может и этот интервал выдержало бы. Бензин сильно окисляет масло. Кряк бы сдох за 200 моточасов максимум.
Ну теперь буду точно знать. Значит не стоит катать полный интервала между ТО. В таком случае страшно подумать про простое масло, пусть даже нисановское оригинальное на этих пробегах...
Ну а что, в принципе, вроде как и не критично всё. Проконсультировал меня понимающий человек. Железо, алюминий в норме. Выработался почти весь бор. Топлива, да, много. Возможно нужно об'езжать Газпромнефтевскую заправку в моем городе. Почаще менять воздушный фильтр. И хотя бы раз залить промывку перед сменой масла.
В целом, как я и говорил выше, конечно масло труп и стало таковым ещё часов 100 назад - как раз было равным TBN и TAN. PH 5,5 - уже слабокислая среда, т.е. масло начало терять возможность нормально нейтрализовать продукты горения и пр., и, соответственно, начинается образование отложений. Моё мнение - в таких условиях максимум 450 мч.
Неужели у тебя полный интервал между ТО 576 м/ч? Перекат конечно есть, но 500 моточасов смело. Масло относительно недавно выработало свой ресурс. Щелочное не сильно выше кислотного. При таком маленьком заливочном объёме 500 моточасов для масла подвиг:-)
Это не так. Наблюдал много перекатов с мониторингом через 50 м/ч. Если бы масло выработало ресурс уже 100 м/ч назад, то оно бы уже начала сильно загущаться и вышло бы из класса SAE. Там лавинообразное окисление начинается. Максимум 50 м/ч прошло, а то и меньше, после того, как TBN с TAN сравнялось.
При таком маленьком заливочном объёме 500 моточасов для масла подвиг:-)
И это не может не радовать!
А так, да, вышло 576 моточасов. Много прогревов перед короткими поездками. Летом, при использовании автомобильного пылесоса, так же на холостом работает... Учту это в дальнейшем.
оно бы уже начала сильно загущаться и вышло бы из класса SAE. Там лавинообразное окисление начинается. Максимум 50 м/ч прошло, а то и меньше, после того, как TBN с TAN сравнялось.
Это не кряковое масло, поэтому оно не так загущается, плюс топлива много налило - поэтому не произошло "лавинообразного" загущения. Да и масло нормально работает не тютелька-в-тютельку до сравнения TBN=TAN и лучше и до этого не доводить.