AMSOIL Signature Series SyntheticMotor Oil provides reserve protection, allowing you to go longer between oil changes if you choose – up to 25,000 miles (40,200 km), 700 hours of operation or one year, whichever comes first (see back page for details).
на нашем сайте в России, учитывая наши реалии с топливом и другими факторами, мы указываем на наш взгляд объективно-рекомендуемые интервалы замены https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL
Что касается этого анализа, то после 4 тестов абсолютно нового масла, когда лаборатории показали разное TBN, я могу допустить что и в этом отчете не все правильно с TBN и TAN
на нашем сайте в России, учитывая наши реалии с топливом и другими факторами, мы указываем на наш взгляд объективно-рекомендуемые интервалы замены https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL
Ну это вы потом исправили. Как смотрят на это американцы, или они не в курсе?
Что касается этого анализа, то после 4 тестов абсолютно нового масла, когда лаборатории показали разное TBN, я могу допустить что и в этом отчете не все правильно с TBN и TAN
Ну это вы потом исправили. Как смотрят на это американцы, или они не в курсе?
Мы не исправляли ничего, такие интервалы прописаны при создании сайта на основании тестов отработки, которые на тот момент были в сети.
Как на это смотрят американцы- не скажу, но если спросят мы сможем аргументировать свой ответ.
Мы не исправляли ничего, такие интервалы прописаны при создании сайта на основании тестов отработки, которые на тот момент были в сети. Как на это смотрят американцы- не скажу, но если спросят мы сможем аргументировать свой ответ.
Охотно не верю, но это не мешает маркетологам Амсойла давать ссылки не на ваш сайт.
Т.е. американцы не в курсе, интересное кино.
Охотно не верю, но это не мешает маркетологам Амсойла давать ссылки не на ваш сайт. Т.е. американцы не в курсе, интересное кино.
простите, но не могу уловить ход ваших мыслей, о каких маркетологах речь, и причем тут американцы? американцы отвечают за производимый ими продукт, в остальном их ответственности нет.
простите, но не могу уловить ход ваших мыслей, о каких маркетологах речь, и причем тут американцы? американцы отвечают за производимый ими продукт, в остальном их ответственности нет.
Я не вижу смысла обсуждать маркетинговую политику вашего бренда, я вам показал, что пишут ваши "боссы", вы с ними не согласны, но при этом (не вы лично, другие), постоянно (ранее много раз замечал, сейчас слава богу голову включили, пока отработки не стали делать) кидаете ссылку на 700. Так вот ещё раз спрошу, как реагируют, если знают, на ваши 400 сами "боссы"? Надеюсь я правильно вам пояснил.
Что то тема заглохла)
Ну предположим было оно изначальна 10,5, сейчас 11, и ты считаешь, что загущение совсем маленькое и пошло оно 50м.ч. назад (что в принципе тоже не гуд), и всё тут более менее норм, правильно?
п.с. кстати, мне совсем не нравится, что ПЛМ намерил вязкость прям с округлением до целых чисел, прям совсем не радует, не должно так быть.
Ну а что? Мне стало ясно, что масло, как бы того мне не хотелось, на этих моточасах стало сдаваться. Двигателю, скорее всего, навредить не успел... Да, данный пробег оно вывезет без проблем, если несколько изменить (улучшить) условия эксплуатации. К этому буду стремиться.
Мне просто страшно подумать, что было с дешёвым маслом GT Oil, которое я использовал на прежней машине с такими же интервалами...и наверное примерно такими же +- моточасами...
Если бы не анализ, то никогда бы и не задумался об этом...
Спасибо OEM Oil!