Да, но при следующей смене хочу промывку добавить и откачать не сливаемый остаток... Для чистоты эксперимента... А такую отработку бессмысленно анализировать. Так что несколько погодя... Хотя может кто-то и представит образец с 500 часами...
Не по теме, но всё таки отмечу. На форуме, при просмотре с телефона, очень не удобно находится клавиша "Пожаловаться" под сообщениями. При пролистывании темы часто данная клавиша случайно нажимается и загорается красным. Так что, мужики, если что, я на Вас не жаловался - это случайно)))
А если заглянуть сюда, то наверное получится реклама?! AMSOIL Signature Series SyntheticMotor Oil provides reserve protection, allowing you to go longer between oil changes if you choose – up to 25,000 miles (40,200 km), 700 hours of operation or one year, whichever comes first (see back page for details).
Конечно реклама. Но любой производитель в мире рекламирует свой товар. Уверен, что и 700 м/ч в идеальных условиях при постоянном движении по трассе, на идеальном западном топливе, в техническим исправном двигателе, не льющим топливо, это масло отходит.
Уверен, что и 700 м/ч в идеальных условиях при постоянном движении по трассе, на идеальном западном топливе, в техническим исправном двигателе, не льющим топливо, это масло отходит.
Я тоже почти уверен, где бы найти в России такие условия.
А в данном случае имеем жёсткий перекат с загущением, и дай бог, что синька сработала нормально, а не перешла в стадию "засерания"
Общий пробег Ниссана-Хитрилы всего 44тк. Обкатка закончена давно. А вот железа в отработке аж 35мг/кг. Откуда такой износ? Ещё и алюминий/кремний торчат.
Да не каких аргументов. Prado_V6
, видимо привык смотреть анализы после 200 м/ч, а здесь почти 600 Раздели на три данные по элементам износа и получится картина, как после 200.