Отчет об испытании отработанного моторного масла RAVENOL VMP SAE 5W-30 на VW TIGUAN 2019 2.0 TDI

Автор Сообщение
На форуме с 12.12.2020
Всего 3 сообщения

1. Автомобиль: VW Tiguan 2019 2.0 TDI.

2. Двигатель:  DBGC 150 лс / 340 нм.

3. Пробег:  23563 км.

4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 9106 км.

5. Пробег по мото-часам:  259 м/ч.

6. Израсходованное количество топлива литров: ~800 л.

7. Заливочный объём масла: 6 л.

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: Нет.

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: Нет.

10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol VMP 5W-30.

11. Предыдущий интервал замены: 7948 км.

12. Автозапуск: Нет, только вебасто в холодное время.

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: Нет.

14. Подвергался ли двигатель ремонту: Нет.

15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла: Нет.

16. Период эксплуатации, температурный режим: Июль 2020 - декабрь 2020,  От +40 до -18 градусов.

17. Режим эксплуатации: Город/пригород/трасса 50/30/20.

18. Экологический класс: EURO-5 + сажевый фильтр.

19. Тип применяемого топлива: Дизель Татнефть Танэко 99%.

20. Тип масляного фильтра: VAG 03N115562B .

21. Тип воздушного фильтра: Mann  C30005 (идет в оригинале, только без дополнительной шубы для холодных стран).

22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: Через сливное отверстие при смене масла на середине слива.

Опубликовано: 12.12.2020, в 19:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Комментарии: запас щелочного числа и его пропорция к кислотному числу - позволяют увеличить интервал замены. Элементы износа в приделах нормы. Рекомендуем сделать очередной анализ этого масла через 5000 км.

Опубликовано: 12.12.2020, в 19:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

13/12/2020 получен образец отработанного масла RAVENOL® VMP SAE 5W-30   

1 литр арт. 1111122-001-01-999

4 литра арт. 1111122-004-01-999

5 литров арт. 1111122-005-01-999

Состав: cинтетическое

API/ACEA:  ACEA C3, API SM

Спецификации: BMW Longlife-04, MB 229.51, VW/AUDI 504 00, VW/AUDI 507 00

Производитель - Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

По результату опубликуем отчет.



Опубликовано: 13.12.2020, в 18:18
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

Дмитрий Наумов , Зачем так рано совершал замену? Масло у некоторых производителей свежими имею такие показатели, как RAVENOL VMP 5W-30 после 250 моточасов. Судя по анализу 500 моточасов это масло отходит легко.

Опубликовано: 23.12.2020, в 17:12
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

OEM-OIL

Комментарии: запас щелочного числа и его пропорция к кислотному числу - позволяют увеличить интервал замены. Элементы износа в приделах нормы. Рекомендуем сделать очередной анализ этого масла через 5000 км.

Для ПАО масла эти 250 м/Ч это лёгкая прогулка. Износ околонулевой. Запас присадок ещё на столько же. Дмитрий Наумов , ты из какого региона?

Опубликовано: 23.12.2020, в 18:27
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Я думаю, что здесь важную роль сыграло качество солярки. В том числе и поэтому масло почти как новое за 250 м/ч.

Опубликовано: 23.12.2020, в 18:34
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Novosibirez

Я думаю, что здесь важную роль сыграло качество солярки. В том числе и поэтому масло почти как новое за 250 м/ч.

Соляра конечно помогла, но ты не забывай, что RAVENOL VMP 5W-30 это масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров. Гидрокрекинг за теде 250 м/ч уже сбыл бы на пределе, а ПАО масло почти как новое. Оно и нужно для более длительного интервала замены. Зря конечно Дмитрий Наумов , его так рано слил.

Опубликовано: 23.12.2020, в 18:56
На форуме с 24.12.2020
Всего 4 сообщения

Расход дизеля на этом Тигуане 2.0: 8.8л на 100км. Не многовато, учитывая, что только 50% пробега по городу?

Опубликовано: 24.12.2020, в 11:02
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Prado_V6 , Нормальный расход солярки. При этом учти, что Дмитрий Наумов ,  написал ПРИМЕРНО 800 литров. Плюс недоливы на АЗС.

Опубликовано: 24.12.2020, в 13:22
Властелин колец
На форуме с 18.12.2018
Всего 77 сообщений

То же катаяюсь на RAVENOL VMP 5W-30, но меняю от 400 до 500 моточасов и оно визуально ещё очень бодрое. Думаю тоже анализ отработки сделать после зимы. По этому анализу видно, что для полиальфаолефинов 250 м.ч это вообще не о чём. Можно эту отработку было в качестве свежего масла залить и катать ещё 250

Опубликовано: 24.12.2020, в 13:26
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Дмитрий Наумов , Зачем свежее масло слил?  А если серьёзно то для пао 250 м ч это десткий лепет.

Опубликовано: 24.12.2020, в 16:00
Turboyoda
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

И масло и ДВС в идеале, ДВС не убивает масло, а масло в нем не убиваемое судя по кислоте)))

Опубликовано: 24.12.2020, в 17:53
На форуме с 12.12.2020
Всего 3 сообщения

OEM-OIL

Комментарии: запас щелочного числа и его пропорция к кислотному числу - позволяют увеличить интервал замены. Элементы износа в приделах нормы.Рекомендуем сделать очередной анализ этого масла через 5000 км.

Больше спасибо за анализ! Не ожидал, что масло будет на столько живое)

Опубликовано: 25.12.2020, в 00:47
На форуме с 12.12.2020
Всего 3 сообщения

Всем спасибо за комментарии и интерес)  Действительно, масло живее всех живых. Возможно, сыграло роль отсутсвие коротких поездок. В основной своей массе каждая моя поездка в районе 20 км. И солярка. Вроде бы, она соответствует Евро-6. Ну и танеко ван лав, машина реально лучше едет и двигатель меньше вибрирует.

Prado_V6

Расход дизеля на этом Тигуане 2.0: 8.8л на 100км. Не многовато, учитывая, что только 50% пробега по городу?

Тут, наверное, надо отнять одну заправку (~40 литров) и литров 20-30 солярки съела вебасто. Расход выходит в районе 8 литров, осенью и весной вебасто добавляет где-то 0.5 на сотню, зимой порядка литра. БК не учитывает расход топлива на вебасто, если двигатель заглушен.

Судя по анализу можно катать спокойно тысяч 13-14, без промежуточной замены масла между ТО. Единственное, меня смущает кислотное число, как у нового масла)

OEM-OIL , можем повторить эксперимент) Сейчас залит опять Ravenol VMP, проеду я порядка 6000 км до ТО-2, дальше тоже Ravenol. Ориентир- март-апрель 2021. А дальше можно попробовать проехать до ТО-3 без промежуточной замены масла и отправить вам на анализ, у меня как раз еще осталась ваша канистра Равенола на 8 литров) Что скажете?

Опубликовано: 25.12.2020, в 00:55
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Дмитрий Наумов

 OEM-OIL , можем повторить эксперимент) Сейчас залит опять Ravenol VMP, проеду я порядка 6000 км до ТО-2, дальше тоже Ravenol. Ориентир- март-апрель 2021. А дальше можно попробовать проехать до ТО-3 без промежуточной замены масла и отправить вам на анализ, у меня как раз еще осталась ваша канистра Равенола на 8 литров) Что скажете?

мы и в следующем году ( 2021-м) будем продолжать Акцию по анализам отработок . поэтому если готовы ( платно или по Акции) - ждем от ВАС образец ( по предыдущей схеме, Почтой России). 

СПАСИБО. 

Опубликовано: 25.12.2020, в 11:23
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Дмитрий Наумов

Не ожидал, что масло будет на столько живое)

Что могло случиться с полиальфаолефинами за 250 м.ч.?

Опубликовано: 25.12.2020, в 19:24
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.