Комментарии:
запас щелочного числа и его пропорция к кислотному числу - позволяют увеличить интервал замены. Элементы износа в приделах нормы.
Рекомендуем сделать очередной анализ этого масла через 5000 км.
Дмитрий Наумов
, Зачем так рано совершал замену? Масло у некоторых производителей свежими имею такие показатели, как RAVENOL VMP 5W-30 после 250 моточасов. Судя по анализу 500 моточасов это масло отходит легко.
Комментарии:
запас щелочного числа и его пропорция к кислотному числу - позволяют увеличить интервал замены. Элементы износа в приделах нормы.
Рекомендуем сделать очередной анализ этого масла через 5000 км.
Для ПАО масла эти 250 м/Ч это лёгкая прогулка. Износ околонулевой. Запас присадок ещё на столько же. Дмитрий Наумов
, ты из какого региона?
Я думаю, что здесь важную роль сыграло качество солярки. В том числе и поэтому масло почти как новое за 250 м/ч.
Соляра конечно помогла, но ты не забывай, что RAVENOL VMP 5W-30 это масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров. Гидрокрекинг за теде 250 м/ч уже сбыл бы на пределе, а ПАО масло почти как новое. Оно и нужно для более длительного интервала замены. Зря конечно Дмитрий Наумов
, его так рано слил.
То же катаяюсь на RAVENOL VMP 5W-30, но меняю от 400 до 500 моточасов и оно визуально ещё очень бодрое. Думаю тоже анализ отработки сделать после зимы. По этому анализу видно, что для полиальфаолефинов 250 м.ч это вообще не о чём. Можно эту отработку было в качестве свежего масла залить и катать ещё 250
Комментарии:
запас щелочного числа и его пропорция к кислотному числу - позволяют увеличить интервал замены. Элементы износа в приделах нормы.Рекомендуем сделать очередной анализ этого масла через 5000 км.
Больше спасибо за анализ! Не ожидал, что масло будет на столько живое)
Всем спасибо за комментарии и интерес)
Действительно, масло живее всех живых. Возможно, сыграло роль отсутсвие коротких поездок. В основной своей массе каждая моя поездка в районе 20 км. И солярка. Вроде бы, она соответствует Евро-6. Ну и танеко ван лав, машина реально лучше едет и двигатель меньше вибрирует.
Prado_V6
Расход дизеля на этом Тигуане 2.0: 8.8л на 100км. Не многовато, учитывая, что только 50% пробега по городу?
Тут, наверное, надо отнять одну заправку (~40 литров) и литров 20-30 солярки съела вебасто. Расход выходит в районе 8 литров, осенью и весной вебасто добавляет где-то 0.5 на сотню, зимой порядка литра. БК не учитывает расход топлива на вебасто, если двигатель заглушен.
Судя по анализу можно катать спокойно тысяч 13-14, без промежуточной замены масла между ТО.
Единственное, меня смущает кислотное число, как у нового масла)
OEM-OIL
, можем повторить эксперимент) Сейчас залит опять Ravenol VMP, проеду я порядка 6000 км до ТО-2, дальше тоже Ravenol. Ориентир- март-апрель 2021. А дальше можно попробовать проехать до ТО-3 без промежуточной замены масла и отправить вам на анализ, у меня как раз еще осталась ваша канистра Равенола на 8 литров) Что скажете?
OEM-OIL
, можем повторить эксперимент) Сейчас залит опять Ravenol VMP, проеду я порядка 6000 км до ТО-2, дальше тоже Ravenol. Ориентир- март-апрель 2021. А дальше можно попробовать проехать до ТО-3 без промежуточной замены масла и отправить вам на анализ, у меня как раз еще осталась ваша канистра Равенола на 8 литров) Что скажете?
мы и в следующем году ( 2021-м) будем продолжать Акцию по анализам отработок
. поэтому если готовы ( платно или по Акции) - ждем от ВАС образец ( по предыдущей схеме, Почтой России).