Комментарии:
обращаем внимание, что отработанное масло состоит из 50% отработки за 29 000 км. пробега. Затем было в АКПП заменено 50% масла на свежее. Затем пробег составил ещё 1 000 км. Общий пробег 30 000 км. Поэтому элементы износа железо, алюминий и медь нужно умножать примерно на 2.
Это получается, если умножить на два, хотя это и не совсем верно, медь 72, железо 56, алюминий 28. Для того пробега многовато. RiHard
, А почему общий пробег 127 460 км., а у АКПП пробег 70 000 км? Была замена АКПП? По какой причине?
Масло Тролль
, Я бы не была так категорична. Ты не забывай, что АКПП 09G довольно капризная по охлаждению. Не зря на неё ставят доп. радиаторы. И сравнивать с результатами износа на других АКПП, пусть и похожих, но установленных на других авто, не совсем корректно. Плюс условия эксплуатации разные. Да и по твоей ссылке элементов износа конечно меньше, но обрати внимание на последний столбец "Universal Averages" Это средние данные за время исследования аналогичных ATF в этой лаборатории. И они близки к посчитанным тобой значениям.
Пардон господа, а что значит фраза - состоит из 50% отработки? Была частичная замена масла 50/50? Или 50/50, и через 29к еще 50/50? То есть анализ не чистого Т4 от RAVENOL, а смеси его и отработанного оригинала?
Turboyoda
, Перед сдачей на анализ была осуществлена замена 50 на 50% и потом ещё 1000 км. проехал автомобиль. Т.е. у 50% масла пробег 30000 км. и у 50% масла пробег 1000 км.
RiHard
,
Уходи с этой АТФ , износы конские!!! И это даже при 50% новой АТФ ....
Посмотри что было и у меня в АКПП , у меня выходит даже меньше чем у тебя износа https://www.oem-oil.com/forum/Analiz-otrabotki-ravenol-2/?p=1
mastakilll
, Троллить не нужно. Сходи на https://www.bobistheoilguy.com
и посмотри на ТИПИЧНЫЕ износы. Кстати у Вас меди больше было в износе. И масло было у Вас другое.
mastakilll
, Троллить не нужно. Сходи на https://www.bobistheoilguy.com
и посмотри на ТИПИЧНЫЕ износы. Кстати у Вас меди больше было в износе. И масло было у Вас другое.
Никто не троллит!
Вы не забывайте что тут масло на 50% обновленное, из-за этого продуктов износа меньше а по факту у меня пробег был небольшой и на масле с более низкой вязкостью износ меньше чем на вязкости заявленной рекомендуемой производителем.
Отсюда возникает мысль что данные жидкости с указанным вами допуском просто универсальные АТФ.
Вы не забывайте что тут масло на 50% обновленное, из-за этого продуктов износа меньше
Даже при умножении на два, хотя это и не верно, элементы износа находятся в границах средних значений для бобойла. По большому счёту аисин в вариант VW 09G это тот ещё зверь. Очень термонагружена она. Лечится доп. радиатором.
Вы не забывайте что тут масло на 50% обновленное, из-за этого продуктов износа меньше
Даже при умножении на два, хотя это и не верно, элементы износа находятся в границах средних значений для бобойла. По большому счёту аисин в вариант VW 09G это тот ещё зверь. Очень термонагружена она. Лечится доп. радиатором.