Комментарии:
отличный результат для такого пробега. Больше 500 моточасов, а масло ещё живое. Не обращайте внимание на содержание топлива. Это у УРЦ так откалиброван прибор. На самом деле топлива нет в масле. Это особенности лаборатории УРЦ.
Добрый день. Всех поздравляю с Днём защитника Отечества. Прошёл почти месяц, анализа нет. Мне лаборатория сделала анализ отработки и отправила результат по электронной почте за два рабочих дня с момента получения образца и оплаты. Здесь какая то мутная история, либо вы потеряли образец, либо вовсе не направляли его в лабораторию или направили намного позже, либо не оплатили. Другого не дано. Все разумные сроки давно вышли. Очень ждём результат, так как это масло уже с допуском ACEA С5.
Добрый день. Всех поздравляю с Днём защитника Отечества. Прошёл почти месяц, анализа нет. Мне лаборатория сделала анализ отработки и отправила результат по электронной почте за два рабочих дня с момента получения образца и оплаты. Здесь какая то мутная история, либо вы потеряли образец, либо вовсе не направляли его в лабораторию или направили намного позже, либо не оплатили. Другого не дано. Все разумные сроки давно вышли. Очень ждём результат, так как это масло уже с допуском ACEA С5.
Максим. Доброго дня. И мы ВАС поздравляем с Праздником - Днем защитника Отечества !!
Приносим свои извинения за задержку с публикацией отчета. Он готов. Бланк см. выше.
Katsmax
, Да мне ОЕМы давно прислали этот анализ с вопросом на разрешение на публикацию. Он типа мой:-) А я всё забывал ответить. Масло Тролль
, Мне сложно перейти на фиксированный интервал в 20 тыс. км. У меня комп сам как-то считает по какому-то алгоритму и пишет, когда на сервис. Хотя в этот раз примерно 500 км. не доехал до крайней рекомендации. Возможно он ориентируется на моточасы и как-то меряет остаточное качество масла?
Katsmax
, Попомер разницы не заметил, но Mobil 1 ESP X2 0W-20 пришлось долить чуть больше поллитра за 12,5 тыков, а на RAVENOL ECS 0W-20 за 18,5 тыков комп доливки не просил.
Уважаемый администратор, разместите пожалуйста все последние анализы отработок, как заказанных Вами, так и не Вами в разделе файлы, чтобы можно было быстро находить и просматривать. Заранее Вас благодарю.
А чего никто не заметил, что щелочное на 50% превышает кислотное. Это сколько на нём ещё ездить можно, пока они не сравняются? Ещё 10 тыс.? Видимо пульсар от Роснефти очень не плох.
Маслу конечно помогло наличие большого картера, высокая средняя скорость и исправная топливная сис-ма (форсунки не переливают топливо - нет разжижения масла).
Crasher88
, А как прокомментируешь высказывание Novosibirez
, что "А чего никто не заметил, что щелочное на 50% превышает кислотное. Это сколько на нём ещё ездить можно, пока они не сравняются? Ещё 10 тыс.? "
Маслу конечно помогло наличие большого картера, высокая средняя скорость и исправная топливная сис-ма (форсунки не переливают топливо - нет разжижения масла).
Анализ свежего масла ECS 0W-20 с новым допуском АСЕА С5 не производился. Если судить по
характеристикам вязкости, заявленным производителем, то она составляет при 40 град. - 43,1, при 100 град. - 7,9 мм2/с. Это хоть немного, но выше вязкости обсуждаемой отработки. Как выше сказали - ПАО есть ПАО масло, тут ничего не скажешь. Несмотря на такой большой пробег и время работы двигателя изменения вязкости минимальны. Скажите в этом гибридном двигателе непосредственный впрыск или распределённый ? Не нашёл информации в каталоге.