ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА MOBIL 1 SAE 10W-30

Автор Сообщение
На форуме с 16.03.2016
Всего 6 сообщений

Спасибо OEM-OIL за их хорошую идею с анализами , правильный маркетинговый ход. Жаль только сейчас узнал об этой акции.

Заказ #1200004168 (размещенный 16 марта 2016 г. 12:46:28 MSK)

Моторное масло MOBIL 1 SAE 10W-30    ( арт.  98HC65/102992)

серия и номер партии: 10112H03A 5885C

Классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SL, API SM, API SN, ILSAC GF-5

Спецификации: GM 4718M, GM 6094M

производитель: ExxonMobil Oil Corporation ( USA)

Заказал базовый анализ вот этого масла 12 года выпуска. Через 7 дней обещают сделать и выложить сюда.

 

Опубликовано: 16.03.2016, в 13:50
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

16/03/2016 был принят образец

свежего масла Моторное масло MOBIL 1 SAE 10W-30    ( арт. 98HC65/102992) на БАЗОВЫЙ анализ по следующему алгоритму:

  

- Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D445

- Вязкость при 40 С.   Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D445

- Индекс вязкости.      Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D2270

- Щелочное число TBN (Total Base Number). Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO3771  – тетрант на основе хлорной кислоты.      Метод ГОСТ 11362,  ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты 

- Кислотное число.  Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739

- Элементный анализ. Метод ASTM D 5185

по результату опубликуем отчёт.



Опубликовано: 16.03.2016, в 18:31
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Опубликовано: 21.03.2016, в 21:20
На форуме с 20.10.2015
Всего 25 сообщений

OEM-OIL ,  А почему нет в анализе других параметров типа температуры застывания и т.д?

Опубликовано: 21.03.2016, в 21:24
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Виталий , Мы делаем анализы согласно требований клиентов. Oilfan , заказал БАЗОВЫЙ  анализ моторного масла. Мы его и сделали.

Опубликовано: 21.03.2016, в 21:26
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

У Мобила на официальном сайте ЗАЯВЛЕНО  

V40 - 63,2 - фактически 65; V100 - 10,1 - фактически 10,4; VI - 146 - фактически 148

Учитывая, что у любого производителя в мире фактические параметры масел от партии к партии немного изменяются, плюс точность и погрешность методов измерения, можно сказать, что полностью соответствует заявленному. Единственное непонятно почему Мобил не указывает щелочное число. 

Опубликовано: 21.03.2016, в 21:33
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

Традиционный для мобила из штатов кальциво-магнивый пакет. Бор и молибден в комплекте. Конечно не хватает ещё CCS, Pour Point и NOACK для понимания на основе чего сделано масло - минералка крякнутая или ПАО. А так отличное масло. Такой уж точно не подделывают.

Опубликовано: 21.03.2016, в 21:38
На форуме с 16.03.2016
Всего 6 сообщений

Спасибо за быстрый анализ! Анализ меня в принципе удовлетворил, хотя, признаться, надеялся видеть несколько меньше кальция (в районе 800 ppm). Но и это не плохо. Надеюсь масло хорошо отработает в моем турбобензиновом Экобусте с непосредственным впрыском.

Опубликовано: 22.03.2016, в 13:35
На форуме с 16.07.2015
Всего 394 сообщения

Oilfan , А зачем тебе меньше кальция? Больше кальция - лучше нейтрализация кислот. Главное, чтобы зольность не была высокой при этом. 

Опубликовано: 22.03.2016, в 14:45
На форуме с 16.03.2016
Всего 6 сообщений

Leha1979

Oilfan , А зачем тебе меньше кальция? Больше кальция - лучше нейтрализация кислот. Главное, чтобы зольность не была высокой при этом. 

Из-за LSPI. Есть тема на ойл-клубе. Не знаю, можно ли тут ссылки давать. Если нельзя, пусть удалят. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/ Чем меньше кальция, тем меньше шансов на LSPI. Магний, кстати, тоже моет.

Опубликовано: 22.03.2016, в 16:36
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Это феномен раннего воспламенения известен давно. И уж такие монстры как Мобил учитывают его в своих рецептурах. В ILSAC GF-6 есть даже новый тест на эту тему. Не удивлюсь, что основная масса масел, которая имеет сейчас GF-5 автоматически получит и GF-6 так как все заранее дорабатывают рецептуры. Сейчас тренд добавлять всякие органические добавки, которые не имеют зольности и которые в том числе препятствуют LSPI.

Опубликовано: 22.03.2016, в 18:08
На форуме с 16.03.2016
Всего 6 сообщений

Novosibirez

Это феномен раннего воспламенения известен давно. И уж такие монстры как Мобил учитывают его в своих рецептурах. В ILSAC GF-6 есть даже новый тест на эту тему. Не удивлюсь, что основная масса масел, которая имеет сейчас GF-5 автоматически получит и GF-6 так как все заранее дорабатывают рецептуры. Сейчас тренд добавлять всякие органические добавки, которые не имеют зольности и которые в том числе препятствуют LSPI.

А есть какие нибудь статьи или ссылки на эту тему, конкретно про добавки? Давно интересует этот вопрос.

Опубликовано: 22.03.2016, в 20:43
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Oilfan , Не могу сейчас найти. Как-то интересовался темой про OFM Organic Friction Modifier и натыкался, что во всех современных маслах начинают использовать органику. Она даёт синергетический эффект по противоизносным свойствам вместе с трёхядерным молибденом и препятствует LSPI. Сейчас нагуглить не могу. Если встречу, то кину ссылку.

Опубликовано: 22.03.2016, в 21:56
На форуме с 16.03.2016
Всего 6 сообщений

Novosibirez

Oilfan , Не могу сейчас найти. Как-то интересовался темой про OFM Organic Friction Modifier и натыкался, что во всех современных маслах начинают использовать органику. Она даёт синергетический эффект по противоизносным свойствам вместе с трёхядерным молибденом и препятствует LSPI. Сейчас нагуглить не могу. Если встречу, то кину ссылку.

Я давно копаю эту тему и собираю любую информацию об LSPI и методах противодействия. Если говорить про Молибден органический, то этот факт мне известен. Тойота в своих исследованиях нашла такую зависимость, однако не все другие исследования подтвердили это. Есть исследования, которые подтверждают, что фосфор в составе ZDDP так же уменьшает риск LSPI. Но другое исследование не находит такой зависимости. Однозначно все исследования признают вред кальция как основного виновника LSPI. Недавно читал наработку Шелл, они добавляют N-methyl aniline ("NMA" и [b]1 ,2 , 3 ,4-Tetrahydroquinoiine ("THQ". первое это антидетонационная присадка, такая же льется в топливо. [/b]В общем нам автомобилистам не стоит верить дилерам, а стоит самим подбирать самые подходящие масла.

Опубликовано: 23.03.2016, в 13:01
Novosibirez
На форуме с 28.07.2015
Всего 239 сообщений

Oilfan

Если говорить про Молибден органический, то этот факт мне известен

Органический молибден это не органика. Это имя собственное. Молибден хоть какой это не органическое соединение. Речь не об этом. Там речь была о жирных аминах и жирных кислотах.

Опубликовано: 23.03.2016, в 13:33
На форуме с 16.03.2016
Всего 6 сообщений

Novosibirez

Oilfan

Если говорить про Молибден органический, то этот факт мне известен

Органический молибден это не органика. Это имя собственное. Молибден хоть какой это не органическое соединение. Речь не об этом. Там речь была о жирных аминах и жирных кислотах.

Как это не органика? Органика! Органическое соединение молибдена. Почитайте классификацию органики.

Опубликовано: 23.03.2016, в 16:27
 
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.