Доброго здоровья всем.
Имею Genesis G80 2.0 T-GDI AWD 2017 г.в., двигатель G4KL, пробег 11 т.км.
С завода залито Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30, дилеры на ТО льют его же.
Мануал предписывает масло АСЕА С2 или выше.
У меня есть желание залить RAVENOL DXG 5w-30. Смущает, что у этого масла в спецификации нет АСЕА С2/С3.
Отсюда вопрос: подойдет ли это масло моему двигателю, будет ли оно более предпочтительным чем Shell?
С завода залито Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30, дилеры на ТО льют его же. Мануал предписывает масло АСЕА С2 или выше.
Классический пример коррупции. В бензиновые турбомоторы нужно лить масла на магниево-кальциевых пакетах. Они легко определяются по наличию допуска DEXOS 1 Gen2. Так же смотри, чтобы масло было на основе полиальфаолефинов (ПАО). У Шелла из Торжка, который проплатил бабла за первичную заливку и корректировки под него мануала, лицензии DEXOS 1 Gen2 нет. https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html
RAVENOL DXG 5W-30 на основе полиальфаолефинов отличный вариант. Это масло имеет новейшие официальные лицензии API SP и ILSAC GF-6A, а также прошло весь комплекс испытаний и получило официальный допуск DEXOS 1 Gen2. Особо рекомендовано для применения в бензиновых турбомоторах, так как сводит вероятность эффекта LSPI к нулю.
Классический пример коррупции. В бензиновые турбомоторы нужно лить масла на магниево-кальциевых пакетах. Они легко определяются по наличию допуска DEXOS 1 Gen2. Так же смотри, чтобы масло было на основе полиальфаолефинов (ПАО). У Шелла из Торжка, который проплатил бабла за первичную заливку и корректировки под него мануала, лицензии DEXOS 1 Gen2 нет.
Изучи тему LSPI.
спасибо док, может для чайников напишешь?
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
Я смотрю по своей машине и вижу что в подборе, тот же Равенол, для GDI двигателей предлагает А5, а вот для MPI API и ILSAC
Изучи тему LSPI.спасибо док, может для чайников напишешь?
Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.
Я смотрю по своей машине и вижу что в подборе, тот же Равенол, для GDI двигателей предлагает А5, а вот для MPI API и ILSAC
Какая разница мне, что там рекомендует какой-то маслопроизводитель. Я говорю о фундаментальных вещах. И речь идёт в этом теме не о GDI, а о T-GDI. В простой не турбированный GDI можно и ACEA A5, если он на ПАО. Если на кряке, то не стоит, так как будет скапливаться нагар на впускных клапанах.
MasloFanat
, последний раз, поясни пожалуйста для тех кто в танке, масло A5 и API ILSAC , какое в какой двигатель желательно лить, у меня обычный атмосрфеник MPI, пробег 100+, ката нет, мне лучше лить какое из этих спецификаций? на примере Равенол FDS или DXG
последний раз, поясни пожалуйста для тех кто в танке, масло A5 и API ILSAC , какое в какой двигатель желательно лить, у меня обычный атмосрфеник MPI, пробег 100+, ката нет, мне лучше лить какое из этих спецификаций?