Всем привет. Помогите пожалуйста с подбором моторного масла.
Авто TOYOTA HILUX SURF, кузов TRN215, 2006 г.в. Пробег 200 000 км.
Мотор 2TR-FE стоковый, без доработок.
На пробеге 185000 км проводился ремонт мотора, в ходе которого заменены все детали ГРМ, все РТИ и поршневые кольца.
Проживаю на Камчатке. В местности, где я живу морозы бывают до минус 25 градусов не более двух недель, места где морозы доходят до минус 35 - я проезжаю ходом.
Летом температура доходит до плюс 25-30 градусов, тоже недели две - три.
В настоящее время залито масло равенол SFE 5W20. Мне не очень оно нравиться. Мотор работает на нём шумно, при запуске мотора при температуре минус 15 были посторонние неприятные стуки. До этого масла было залито масло равенол FDS 5W30, ничего плохого про него не скажу. А ещё раньше заливал различные масла, так сказать экспериментировал, идемитсу зепро 0w20, шел 0w20, мобил 1 0W20, кикс sn 5w30. Самые комфортные по личным ощущениям и тихими были идемитсу зепро 0w20 и кикс sn 5w30. Хочу подобрать масло, чтобы мотору было комфортно, возможно на круглый год. Предполагаю попробовать масло вязкость 0w30, Знаю, что эти моторы любят хорошее масло, так как есть гидрокомпенсаторы и муфта WWTI. Могу сильно не экономить. Планирую менять масло каждые 5 000 км, так как у нас гравийные дороги и много пыли. На масле тоже могу не экономить, на друзьях не экономлю.
Нет. Использовалось моторное масло, которое потом и было залито
Странно, почему в России механики и мастера автосервисов не знают о необходимости применения сборочно-обкаточного масла при ремонте или тюнинге двигателей. https://www.youtube.com/watch?v=IJjdQvTKzhE
Да у нас в России даже у официалов мастера с трёх классным образованием Как-то спросил у них про сборочное масло, так они глаза вытаращили. Потом ткнул им в их же документ от Audi. Пошли изучать его. Потом пришёл мастер и сказал, что они про сборочно-обкаточное масло знают, но на центральном складе дистрибьютора AUDI его постоянно нет, вот они и без него работают.
Если честно,допускаю вариант, что была нарушена технология при сборке мотора. Если это так-то время покажет. Тогда будем обсуждать этот вопрос наверное в другой теме.
А по маслу, думаю 0W30 подобрать пока. Как варианты рассматриваю следующие: LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30; SHELL Helix UltraA5/B5 0W-30; ЛУКОЙЛ GenesisArmortech JP 0W-30; NESTE Pro 0W-30; AMSOIL SignatureSeries Synthetic Motor Oil 0W-30; TOYOTA Motor Oil0W-30 EU; KIXX PAO 1 SAE0W-30 какой лучше посоветуетецена-качество?
любитель
, Оригинал всегда это самая дешёвая рецептура по нижней границе требований. У Кикс ПАО только на этикетке Шелл это гидрокрекинг, которым по сути и является ГТЛ. Лук вообще без комментариев
Остаётся LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 и AMSOIL SignatureSeries Synthetic Motor Oil 0W-3. Что лучше взять? А ещё варианты равенол?
Могу сказать только за AMSOIL - AMSOIL SignatureSeries Synthetic Motor Oil 0W-30 это классическая синтетика (4+5 группа БМ), не содержит гидрокрекинга, считается одним из самых стабильным (лучшим) в своем классе. Позволяет соблюдать интервал замены в 400 мото/часов в тяжелых условиях эксплуатации. ссылка на описание https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-0w-30-synthetic-motor-oil/AZO
. Так же на этот мотор есть в наличии синтетический масляный фильтр , который обеспечивает фильтруемостьдо 99%
Поздравляю всех с Новым годом. Желаю Вам, Вашим родным и близким всего самого наилучшего, здоровья и всех благ. Чтобы Ваши железные кони не ломались. Делали анализы на оил клабе kixx pao1 0w30 - это синтэтика. Вязкость только высоковатая.
любитель
, Если масло на основе ПАО, то никак не повлияет. Так как ПАО масла имеют низкую испаряемость и элементы присадок не попадают вместе с парами масла в выпуск.