RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО)
. При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефины обеспечивают лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. Рецептура RAVENOL DXG 5W-30 изменилась в августе 2017 года. Изменения коснулись пакета присадок, а основа осталась прежней. RAVENOL DXG 5W-30 единственное масло в мире с вольфрамом, которое прошло комплекс испытаний и получило официальную лицензию DEXOS 1 Gen2. Наличие лицензии можно проверить здесь http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/
. Так же моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 прошло матрицу моторных испытания по программе лицензирования API и получило официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5. Наличие лицензий можно проверить на официальном сайте API
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350
. Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21
Обратите внимание на испаряемость по NOACK
(склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS
при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV
при минус 35 С и температуру замерзания. Вы сами увидите преимущества масел на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Данное моторное масло идеально подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI - Gasoline Direct Injection) с турбонаддувом и без. GDI это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой подающие бензин форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Примеры систем непосредственного впрыска:
GDI (Gasoline Direct Injection) - Mitsubishi, Hyundai и Kia
DISI (Direct Injection Spark Ignition) - Mazda
SCi (Smart Charged injection) и SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) - Ford
S-JET (Star Jet), T-JET (Turbo Jet) и TBi (Turbo Benzina injection) - Fiat и Alfa Romeo
HPI (High Precision Injection) - BMW
DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo) - Nissan
SIDI (Spark Ignition Direct Injection) - GM, Opel, Chevrolet
HPi (High-Pressure Direct Injection) и THP (Turbo High Pressure) - Peugeot и Citroën
В настоящее время только GM проводит официальный тест влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI. Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испытания стандарт DEXOS 1 Gen2. Тест имеет обозначение GMW17244 и проводится с использованием турбированного двигателя LTG объёмом 1998 см3 семейства Ecotec третьего поколения http://www.gmpowertrain.com/engines/2l-ltg.html
Судя по всему очень крутое масло, поэтому закуплено аж 25 литров и начата процедура анализа
, так что ждём.
Посмотрим какое будет давление, до этого я использовал масла A3/С3 там КВ100=12, давление было в норме, переживаю за DXG с КВ100=10.8, а особенно переживаю за HTHS=3.1, когда все в DISI Turbo советуют лить HTHS=3.5, т.е. масла А3/С3.
Залил DXG, до этого было Shell Helix HX8 5w30, результат неожиданный и странный: давление на хх выросло почему-то, на 3000 об осталось прежним. Ведь кв100 на 1.3 сантистокса меньше, HTHS=3.1 вместо 3.5, вообщем ПАО рулит. Температуры масла те же, выше 90гр пока нагреть не удалось, но прогреваться масло стало быстрее. Клапан vvt стал открываться не более 45% при 90гр масла, что говорит о более высоком уровне аэрации, и более высоком давлении на распредвалах, на Шелл А3 клапан открывался до 52% при 90гр. масла.
Субьективно: мотор шепчет, может чуть больше звуков, ведь ПАО, я к этому был готов. крутится гораздо легче, это очень ошутимо.
Пользуясь случаем, тоже хочу обратиться к Елене.
Как вы думаете, в Nissan Tiida C11 HR16-DE это масло нормально подойдет?
Мотор простой и всеядный атмосферник, но я нахожусь в постоянном поиске идеального масла! )))
Dexon,
в подборе на сайте ravenol.su на ваш мотор DXG не идёт, там все полнозольники, вам в принципе среднезольник не повредит, но менять его придётся чаще, я бы выбрал на вашем месте полнозольник на ПАО с щелочным >10, например FDS 5w30.
Скайактивы иногда "льют" топливо в масло, если бензин не совсем "правильный". Лучше иметь запас вязкости. Хотя и на RAVENOL ECS 0W-20 Скайактивы хорошо себя чувствуют.