RAVENOL DXG 5W-30 новая рецептура с официальным допуском DEXOS 1 Gen2

Автор Сообщение
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) .  При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефины обеспечивают лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. Рецептура RAVENOL DXG 5W-30 изменилась в августе 2017 года. Изменения коснулись пакета присадок, а основа осталась прежней. RAVENOL DXG 5W-30 единственное масло в мире с вольфрамом, которое прошло комплекс испытаний и получило официальную лицензию DEXOS 1 Gen2. Наличие лицензии можно проверить здесь  http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ . Так же моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 прошло матрицу моторных испытания по программе лицензирования API и получило официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5. Наличие лицензий можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350   . Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21 Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV  при минус 35 С и температуру замерзания. Вы сами увидите преимущества масел на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Коды для поиска и заказа в интернет-магазине:

1 литр - 4014835732315 

4 литра - 4014835732391 

5 литров - 4014835732353 

20 литров - 4014835843004 

60 литров - 4014835843042 

208 литров - 4014835732308 

Официальная лицензия GM DEXOS 1 Gen2

Данное моторное масло идеально подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI - Gasoline Direct Injection) с турбонаддувом и без. GDI это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой подающие бензин форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. 

Примеры систем непосредственного впрыска:

GDI (Gasoline Direct Injection) - Mitsubishi, Hyundai и Kia

DISI (Direct Injection Spark Ignition) - Mazda

SCi (Smart Charged injection) и SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) - Ford

S-JET (Star Jet), T-JET (Turbo Jet) и TBi (Turbo Benzina injection) - Fiat и Alfa Romeo

HPI (High Precision Injection) - BMW

DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo) - Nissan

SIDI (Spark Ignition Direct Injection) - GM, Opel, Chevrolet

HPi (High-Pressure Direct Injection) и THP (Turbo High Pressure)  - Peugeot и Citroën

DFI (Direct Fuel Injection) - Porsche

IDE (Injection Directe Essence) - Renault

D-4 - Toyota и Lexus

FSI (Fuel Stratified Injection), TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection), TSI (Twincharged Stratified Injection) - Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

В настоящее время только GM проводит официальный тест влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI. Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испытания стандарт DEXOS 1 Gen2. Тест имеет обозначение GMW17244 и проводится с использованием турбированного двигателя LTG объёмом 1998 см3 семейства Ecotec третьего поколения http://www.gmpowertrain.com/engines/2l-ltg.html

Опубликовано: 28.11.2017, в 19:59
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Елена давайте все же я подробно напишу что я хочу от вас. Много читал Ойл клуб и олчойс, читал вас на этих форумах, для меня очень важно ваше мнение, так как от вашего мнения будет зависеть присядет моя машина на равенол по жизни)) Итак подробно: Мазда сх5, два литра, автомат, 2014 год, пробег 85000км, эксплуатация СПб, летом поездка по трассе в Краснодар, там месяц нахожусь, температура доходит до +42, а так 11 месяцев СПб в основном практически город,но город в основном лёгкий, разъезды не в особо пробочное время,но зимой очень много работает движок на холостых, по три четыре часа. Итак что мне лить из равенол в движок своей мазды ? Пожалуйста прошу дать взвешенную информацию по этому поводу, согласен лить одну вязкость круглый год, готов чередовать вязкости по сезону, готов для летнего сезона и пребывания в Краснодаре на месяц залить третью вязкость, одним словом дайте мне исчерпывающий ответ для моих условий пожалуйста ? Газ жму лихо по городу частенько. Вы для меня авторитет в равеноле ,поэтому ваш совет для меня очень важен! На машине проездили 3,8 года и хочу дальше ездить до трехсот тысяч км без проблем.

Опубликовано: 11.12.2017, в 10:14
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Alan , DXG однозначно подойдёт в скайатив 2.0, зольность отличная для GDI, LSPI эффект учтен для высокой компрессии в этом моторе, а 5w30 даст запас на жаркое лето в Краснодаре по вязкости. И кстати в подборе для 2.0 оно присутствует на сайте ravenol.su. Масло бомба.

Опубликовано: 11.12.2017, в 10:49
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

DemonDL , спасибо за мнение! А стоит ли чередовать dxg весна лето осень, а зимой ecs ?

Опубликовано: 11.12.2017, в 18:28
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Alan , я думаю нет, но можно и попробовать, определить можно примерно только по анализам отработки, покатайте зиму на ECS, сделайте на 5000 км анализ, потом DXG на лето и так же анализ отработки на 5000 км, сравните, возможно и не нужно будет менять вязкости лето/зима, а ещё определите пробег смены масла.

Опубликовано: 11.12.2017, в 18:41
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

Я вот подумываю о заливке в свой Forester (FB25- 2,5 атмо) на лето. Сейчас катаю RAVENOL ECS 0W-20. Анализ отработки делать не буду, так как предыдущая заливка была Idemitsu Zero Eco Medalist 0W-20. Показатели поплывут. Хотя, стоит ли на таком капризном моторе менять вязкость, при замене масла через 5-7 ткм?

Опубликовано: 12.12.2017, в 10:30
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Читал, что для FB только 0w20 круглый год, типа более вязкими маслами плохо омываются горячие элементы двигателя, из-за чего он подвержен выходу из строя.

Опубликовано: 12.12.2017, в 10:32
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

DemonDL

Читал, что для FB только 0w20 круглый год, типа более вязкими маслами плохо омываются горячие элементы двигателя, из-за чего он подвержен выходу из строя.

Это справедливо для кряка. ПАО масла по определению лучше отводят тепло от смазываемых поверхностей.

Опубликовано: 12.12.2017, в 13:31
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

А вот у меня встречный вопрос, ездил раньше на кряке и масло не достигало температур при тех же условиях внешней среды, как сейчас DXG на ПАО, т.е. масло греется сильнее, говорит ли это о том, что масло отводит больше тепла нагреваясь само?

Опубликовано: 12.12.2017, в 13:44
На форуме с 30.08.2017
Всего 34 сообщения

Елена где вы, жду от вас ответа, ваше мнение повлияет на то подсяду я на равенол или нет ))

Опубликовано: 12.12.2017, в 23:38
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

DemonDL , придется всё же ставить маслоохладитель. (

Опубликовано: 14.12.2017, в 01:37
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Максим Николаев, кому? У меня в стоке стоит. 

Опубликовано: 14.12.2017, в 05:10
Максим Николаев
На форуме с 27.08.2017
Всего 27 сообщений

DemonDL

Максим Николаев, кому? У меня в стоке стоит. 

Да я про себя... У меня нет. Буду к лету делать. Зимой не актуально. Холодно и режим езды более медленный и плавный.

А Вам везёт )

Опубликовано: 15.12.2017, в 01:36
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

А вот и анализ . Масло бомба!

Опубликовано: 15.12.2017, в 02:30
На форуме с 16.12.2017
Всего 5 сообщений

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Подойдет ли данное масло в мотор  mr-20dd машина ниссан кашкай.

Опубликовано: 16.12.2017, в 13:04
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Александр Шкода , да, мотор с неспосредственным впрыском, именно это масло в вязкости 5w30 предназначено для GDI и TGDI моторов. Если в мануале рекомендуются масла ILSAC с вязкостью 5w30, то однозначно идеально подходит.

Опубликовано: 16.12.2017, в 13:07
На форуме с 16.12.2017
Всего 5 сообщений

В мануале написано acea a3/b4 5w-30. Но в service manual написано a1, a3 , a5 , c2, c3

Опубликовано: 16.12.2017, в 13:24
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

Хм, если а3, то масла с HTHS=>3.5, но это всё полнозольные масла, что плохо для GDI, а по сервис мануалу масло подходит на 100%.

Опубликовано: 16.12.2017, в 13:26
На форуме с 16.12.2017
Всего 5 сообщений

Но вот например в описании Ravenol 5-40vst (a3/b4) написано для моторов с непосредственным впрыском и катализаторами

Опубликовано: 16.12.2017, в 13:40
На форуме с 02.11.2017
Всего 273 сообщения

У вас в мануале написано 5w40 или 5w30 всё же? Да VST подходит для непосредственного впрыска в вязкости 5w40,так как у него минимум золы для 40-ок.

Опубликовано: 16.12.2017, в 13:48
На форуме с 16.12.2017
Всего 5 сообщений

Написано предпочтительно 5-30, но при отсутствии масел данной вязкости можно 5-40. Дилеры льют 5-40

Опубликовано: 16.12.2017, в 13:51
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.