RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО)
. При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефины обеспечивают лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. Рецептура RAVENOL DXG 5W-30 изменилась в августе 2017 года. Изменения коснулись пакета присадок, а основа осталась прежней. RAVENOL DXG 5W-30 единственное масло в мире с вольфрамом, которое прошло комплекс испытаний и получило официальную лицензию DEXOS 1 Gen2. Наличие лицензии можно проверить здесь http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/
. Так же моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 прошло матрицу моторных испытания по программе лицензирования API и получило официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5. Наличие лицензий можно проверить на официальном сайте API
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350
. Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21
Обратите внимание на испаряемость по NOACK
(склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS
при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV
при минус 35 С и температуру замерзания. Вы сами увидите преимущества масел на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Данное моторное масло идеально подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI - Gasoline Direct Injection) с турбонаддувом и без. GDI это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой подающие бензин форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Примеры систем непосредственного впрыска:
GDI (Gasoline Direct Injection) - Mitsubishi, Hyundai и Kia
DISI (Direct Injection Spark Ignition) - Mazda
SCi (Smart Charged injection) и SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) - Ford
S-JET (Star Jet), T-JET (Turbo Jet) и TBi (Turbo Benzina injection) - Fiat и Alfa Romeo
HPI (High Precision Injection) - BMW
DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo) - Nissan
SIDI (Spark Ignition Direct Injection) - GM, Opel, Chevrolet
HPi (High-Pressure Direct Injection) и THP (Turbo High Pressure) - Peugeot и Citroën
В настоящее время только GM проводит официальный тест влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI. Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испытания стандарт DEXOS 1 Gen2. Тест имеет обозначение GMW17244 и проводится с использованием турбированного двигателя LTG объёмом 1998 см3 семейства Ecotec третьего поколения http://www.gmpowertrain.com/engines/2l-ltg.html
Елена давайте все же я подробно напишу что я хочу от вас. Много читал Ойл клуб и олчойс, читал вас на этих форумах, для меня очень важно ваше мнение, так как от вашего мнения будет зависеть присядет моя машина на равенол по жизни)) Итак подробно: Мазда сх5, два литра, автомат, 2014 год, пробег 85000км, эксплуатация СПб, летом поездка по трассе в Краснодар, там месяц нахожусь, температура доходит до +42, а так 11 месяцев СПб в основном практически город,но город в основном лёгкий, разъезды не в особо пробочное время,но зимой очень много работает движок на холостых, по три четыре часа. Итак что мне лить из равенол в движок своей мазды ? Пожалуйста прошу дать взвешенную информацию по этому поводу, согласен лить одну вязкость круглый год, готов чередовать вязкости по сезону, готов для летнего сезона и пребывания в Краснодаре на месяц залить третью вязкость, одним словом дайте мне исчерпывающий ответ для моих условий пожалуйста ? Газ жму лихо по городу частенько. Вы для меня авторитет в равеноле ,поэтому ваш совет для меня очень важен! На машине проездили 3,8 года и хочу дальше ездить до трехсот тысяч км без проблем.
Alan
, DXG однозначно подойдёт в скайатив 2.0, зольность отличная для GDI, LSPI эффект учтен для высокой компрессии в этом моторе, а 5w30 даст запас на жаркое лето в Краснодаре по вязкости. И кстати в подборе для 2.0 оно присутствует на сайте ravenol.su. Масло бомба.
Alan
, я думаю нет, но можно и попробовать, определить можно примерно только по анализам отработки, покатайте зиму на ECS, сделайте на 5000 км анализ, потом DXG на лето и так же анализ отработки на 5000 км, сравните, возможно и не нужно будет менять вязкости лето/зима, а ещё определите пробег смены масла.
Я вот подумываю о заливке в свой Forester (FB25- 2,5 атмо) на лето.
Сейчас катаю RAVENOL ECS 0W-20. Анализ отработки делать не буду, так как предыдущая заливка была Idemitsu Zero Eco Medalist 0W-20. Показатели поплывут.
Хотя, стоит ли на таком капризном моторе менять вязкость, при замене масла через 5-7 ткм?
Читал, что для FB только 0w20 круглый год, типа более вязкими маслами плохо омываются горячие элементы двигателя, из-за чего он подвержен выходу из строя.
Читал, что для FB только 0w20 круглый год, типа более вязкими маслами плохо омываются горячие элементы двигателя, из-за чего он подвержен выходу из строя.
Это справедливо для кряка. ПАО масла по определению лучше отводят тепло от смазываемых поверхностей.
А вот у меня встречный вопрос, ездил раньше на кряке и масло не достигало температур при тех же условиях внешней среды, как сейчас DXG на ПАО, т.е. масло греется сильнее, говорит ли это о том, что масло отводит больше тепла нагреваясь само?
Александр Шкода
, да, мотор с неспосредственным впрыском, именно это масло в вязкости 5w30 предназначено для GDI и TGDI моторов. Если в мануале рекомендуются масла ILSAC с вязкостью 5w30, то однозначно идеально подходит.