RAVENOL DXG 5W-30 новая рецептура с официальным допуском DEXOS 1 Gen2

Автор Сообщение
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) .  При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефины обеспечивают лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. Рецептура RAVENOL DXG 5W-30 изменилась в августе 2017 года. Изменения коснулись пакета присадок, а основа осталась прежней. RAVENOL DXG 5W-30 единственное масло в мире с вольфрамом, которое прошло комплекс испытаний и получило официальную лицензию DEXOS 1 Gen2. Наличие лицензии можно проверить здесь  http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ . Так же моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 прошло матрицу моторных испытания по программе лицензирования API и получило официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5. Наличие лицензий можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350   . Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21 Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV  при минус 35 С и температуру замерзания. Вы сами увидите преимущества масел на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Коды для поиска и заказа в интернет-магазине:

1 литр - 4014835732315 

4 литра - 4014835732391 

5 литров - 4014835732353 

20 литров - 4014835843004 

60 литров - 4014835843042 

208 литров - 4014835732308 

Официальная лицензия GM DEXOS 1 Gen2

Данное моторное масло идеально подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI - Gasoline Direct Injection) с турбонаддувом и без. GDI это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой подающие бензин форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. 

Примеры систем непосредственного впрыска:

GDI (Gasoline Direct Injection) - Mitsubishi, Hyundai и Kia

DISI (Direct Injection Spark Ignition) - Mazda

SCi (Smart Charged injection) и SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) - Ford

S-JET (Star Jet), T-JET (Turbo Jet) и TBi (Turbo Benzina injection) - Fiat и Alfa Romeo

HPI (High Precision Injection) - BMW

DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo) - Nissan

SIDI (Spark Ignition Direct Injection) - GM, Opel, Chevrolet

HPi (High-Pressure Direct Injection) и THP (Turbo High Pressure)  - Peugeot и Citroën

DFI (Direct Fuel Injection) - Porsche

IDE (Injection Directe Essence) - Renault

D-4 - Toyota и Lexus

FSI (Fuel Stratified Injection), TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection), TSI (Twincharged Stratified Injection) - Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

В настоящее время только GM проводит официальный тест влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI. Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испытания стандарт DEXOS 1 Gen2. Тест имеет обозначение GMW17244 и проводится с использованием турбированного двигателя LTG объёмом 1998 см3 семейства Ecotec третьего поколения http://www.gmpowertrain.com/engines/2l-ltg.html

Опубликовано: 28.11.2017, в 19:59
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

BeRi4Ka

Добрый вечер, посоветуйте пожалуйста, какой RAVENOL подойдет для Opel Astra J 1.4 turbo, двигатель A14NET.

Это тема не для подбора масел. Создайте соответствующую тему ЗДЕСЬ

Опубликовано: 12.12.2018, в 12:23
На форуме с 28.07.2015
Всего 3 сообщения

Nu sho, opyaty s etiketkami mudrim?! V usa eto mojet dorogo stoity... https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4981534/1

Опубликовано: 22.01.2019, в 08:18
На форуме с 05.09.2019
Всего 1 сообщение

Elena RAV , подскажите пожалуйста, заказал по акции 4+1 данное масло. Пришла канистра 19300253 дата выпуска 16.03.2019г. без логотипа Dexos1gen2. С какой даты и какой партии масло идет с этим допуском?

Опубликовано: 05.09.2019, в 12:19
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Lexich

С какой даты и какой партии масло идет с этим допуском?

С осени 2018 года.

Опубликовано: 05.09.2019, в 17:11
На форуме с 07.09.2019
Всего 11 сообщений

Купил RAVENOL DXG SAE 5W-30 пять канистр по 5л. Можно ли хранить в неотапливаемом гараже и какой срок хранения в этом случае?

Опубликовано: 07.09.2019, в 10:58
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Илья Бондаренко

Можно ли хранить в не отапливаемом гараже и какой срок хранения в этом случае?

ПАО масла в закрытом, герметичном состоянии практически не имеют ограниченного срока хранения. На оборотной этикетки указан срок 5 лет, но это требования древнего российского ГОСТа, которые необходимо указывать при сертификации. Проблема не отапливаемого помещения это перепады температур. Из-за этого канистра "дышит". При снижении температуры масло сжимается и воздух проникает внутрь, при повышении температуры масло расширяется и вытесняет воздух. С воздухом в масло попадает влага и со временем конденсируется в масле.

Опубликовано: 07.09.2019, в 11:24
На форуме с 07.09.2019
Всего 11 сообщений

Elena RAV ,

Elena RAV

блема не отапливаемого помещения

Спасибо! Я боялся, что какие-ниубдь присадки могут деградировать со временем в условиях гаражного хранения. Такого нет? Летом в гараже может нагреваться до 35 градусов.

Опубликовано: 07.09.2019, в 12:05
На форуме с 31.01.2018
Всего 23 сообщения

Илья Бондаренко

Elena RAV ,

Elena RAV

блема не отапливаемого помещения

Спасибо! Я боялся, что какие-ниубдь присадки могут деградировать со временем в условиях гаражного хранения. Такого нет? Летом в гараже может нагреваться до 35 градусов.

Подвал в гараже есть ? Там идеальная  температура хранения масла - от +2..+3 до максимум +13-+15 . При таком диапазоне температур деградация как базового масла, так и пакета присадок - минимальна.  На одном из форумов недавно делали анализ моторного масла, хранившегося именно в подвале гаража 15 лет(!).  Судя по анализам - оно до сих пор "живое" и не вылезло из норм ни в одной позиции.

Опубликовано: 08.09.2019, в 06:44
На форуме с 07.09.2019
Всего 11 сообщений

Спасибо!  Подвала нет, но и 15 лет хранить не планирую)) Три года - мой срок. Как я понял, это не проблема для такого температурного режима. Ещё раз всем спасибо. 

Опубликовано: 08.09.2019, в 09:52
На форуме с 09.09.2019
Всего 8 сообщений

Добрый день, на Мазда 3 ВМ 2014 года, двигатель 2.0 скайактив подойдёт это масло, а то при подборе масла по сайту его нету.  Нет желания переходит на 0w20 хотелось бы 5w30 или 0w30. Спасибо

Опубликовано: 09.09.2019, в 18:23
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Koup , Подойдёт.

Опубликовано: 09.09.2019, в 18:32
На форуме с 29.09.2019
Всего 1 сообщение

Добрый вечер. Авто Mitsubishi Outlander XL, 2008, двигатель 4B12. Использовал неплохие масла SSL 0W40 и VST 5W40, но на них большой угар и шумная работа двигателя.  Хочу перейти на DXG 5W30. Характеристики неплохие, тем более, что оно сертифицировано по ILSAC,что обязательно изготовителем Mitsubishi. Прошу Вашего мнения по-поводу  использования DXG. Спасибо. Допольнительно: полгода назад при подборе для моего авто данное масло не значилось, а теперь появилось!?

Опубликовано: 29.09.2019, в 20:24
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Sus79

Прошу Вашего мнения по-поводу  использования DXG.

Отличное масло на основе ПАО. Подойдёт Вашему двигателю. 

Опубликовано: 30.09.2019, в 07:44
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

Koup , Для указанных условий эксплуатации Ravenol DXG 5w30 лучший вариант

Опубликовано: 30.09.2019, в 10:17
OEM-OIL
На форуме с 03.02.2015
Всего 1567 сообщений

Масло Тролль , Novosibirez, Koup, всем по замечанию. Какое отношение тема "RAVENOL DXG 5W-30 новая рецептура с официальным допуском DEXOS 1 Gen2 " имеет к Амзойлу. Создайте отдельную тему и упражняйтесь в сравнении. Не превращает форум в бардак. В это теме всё про Amsoil сотру. Даю время до завтра для переноса.

Опубликовано: 30.09.2019, в 19:51
На форуме с 27.12.2019
Всего 14 сообщений

Здравствуйте. Подскажите, масло DXG подойдёт для круглогодичного использования в моторе 2TR-FE на TOYOTA HILUX SURF 2006 г.в. с пробегом 200 000 км?

Опубликовано: 27.12.2019, в 17:17
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

любитель , Подойдёт, но это не тема для подбора. Модератор заругает:-)

Опубликовано: 27.12.2019, в 19:44
На форуме с 07.12.2019
Всего 19 сообщений

Новогодние скидки когда будут )))???

Опубликовано: 28.12.2019, в 06:59
На форуме с 04.12.2019
Всего 142 сообщения

Maximus186 , Были большие скидки в Чёрную Пятницу. В ближайшее время скидок не планируется.

Опубликовано: 28.12.2019, в 09:43
Andrey Bolotov
На форуме с 24.12.2021
Всего 1 сообщение

Механик , На Ик-спектре «Приложениек отчету 21 от 07.12.2016 RAVENOL DXG 5W-30 партия 16300915 от 22.06.2016» на волне 1110см-1 высота пика 1,13А и впадина наволне 1200см-1 – это признаки наличия OSP (маслорастворимыеполигликоли МПАГ). Аналогичная форма пика присутствует на Ик-спектре масла Kroon-Oil Poly Tech 5W-40: на волне 1110см-1 высота пика 1,42А и впадина на волне 1200см-1 . График Kroon-OilPoly Tech 5W-40 нужно перевернутьверх ногами для сравнения, потому что разная еденица измерения на шкале. Сравнил оба графика с  с графиком (ПАО+Эстеры иПАО+ПАГ) с брошюры посвещенyой ПАГ – все сходится.   

Вопрос: 1) Почему увеличеное количество эстеров ПОЕ ( ester POE) с вольфрам в новой рецептуре лучше чем маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN) в старом рецепте? 2) Почему RAVENOLубрал с рецепта маслорастворимые полигликоли OSP и алкилированные нафталины АН с гражданских масел? Для удешевление себестоимости продукта? Если верить описанию OSP и АН остались в спортивном масле: «RAVENOL RCSRacing Competition Synto SAE 5W-40 – полностью синтетическое спортивноемоторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологией USVO®, разработанное на основе полиальфаолефинов высокой и низкойвязкости с синтетическим высокополярным базовым компонентом из смеси базовых масел группы V (эстеры, алкилированные нафталины, маслорастворимые полигликоли).»  На форумах остались старое описание масел RAVENOL SFE 5W-20 и RAVENOL FDS 5W-30 «…полностьюсинтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN)…»

Опубликовано: 24.12.2021, в 15:28
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.