RAVENOL DXG 5W-30 новая рецептура с официальным допуском DEXOS 1 Gen2

Автор Сообщение
На форуме с 17.08.2015
Всего 534 сообщения

RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) .  При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефины обеспечивают лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. Рецептура RAVENOL DXG 5W-30 изменилась в августе 2017 года. Изменения коснулись пакета присадок, а основа осталась прежней. RAVENOL DXG 5W-30 единственное масло в мире с вольфрамом, которое прошло комплекс испытаний и получило официальную лицензию DEXOS 1 Gen2. Наличие лицензии можно проверить здесь  http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ . Так же моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 прошло матрицу моторных испытания по программе лицензирования API и получило официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5. Наличие лицензий можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350   . Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21 Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV  при минус 35 С и температуру замерзания. Вы сами увидите преимущества масел на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Коды для поиска и заказа в интернет-магазине:

1 литр - 4014835732315 

4 литра - 4014835732391 

5 литров - 4014835732353 

20 литров - 4014835843004 

60 литров - 4014835843042 

208 литров - 4014835732308 

Официальная лицензия GM DEXOS 1 Gen2

Данное моторное масло идеально подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI - Gasoline Direct Injection) с турбонаддувом и без. GDI это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой подающие бензин форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. 

Примеры систем непосредственного впрыска:

GDI (Gasoline Direct Injection) - Mitsubishi, Hyundai и Kia

DISI (Direct Injection Spark Ignition) - Mazda

SCi (Smart Charged injection) и SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) - Ford

S-JET (Star Jet), T-JET (Turbo Jet) и TBi (Turbo Benzina injection) - Fiat и Alfa Romeo

HPI (High Precision Injection) - BMW

DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo) - Nissan

SIDI (Spark Ignition Direct Injection) - GM, Opel, Chevrolet

HPi (High-Pressure Direct Injection) и THP (Turbo High Pressure)  - Peugeot и Citroën

DFI (Direct Fuel Injection) - Porsche

IDE (Injection Directe Essence) - Renault

D-4 - Toyota и Lexus

FSI (Fuel Stratified Injection), TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection), TSI (Twincharged Stratified Injection) - Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

В настоящее время только GM проводит официальный тест влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI. Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испытания стандарт DEXOS 1 Gen2. Тест имеет обозначение GMW17244 и проводится с использованием турбированного двигателя LTG объёмом 1998 см3 семейства Ecotec третьего поколения http://www.gmpowertrain.com/engines/2l-ltg.html

Опубликовано: 28.11.2017, в 19:59
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

Andrey Bolotov , Маслорастворимые полигликоли имеют пики на 3471 см^-1 и на 1093 см^-1. Брать за пример не существующего в мире производителя Kroon-Oil у которого кроме красивых этикеток нет ничего 0 ни своего завода, ни лабораторий, ни НИОКРа это в образованном обществе не камильфо. 

Опубликовано: 24.12.2021, в 17:35
На форуме с 07.04.2019
Всего 30 сообщений

вторая заливка этого масла меняю через 250 м/ч в маслозаливной горловине на маслоотдилителе стал появлятся желтый налетик, как то не ожидал от такаго масла на таких пробегах

Опубликовано: 25.12.2021, в 04:38
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

mikle , Это для эстеровых масел нормально. У меня такое было на Ред Лайне. Этот лёгкий налёт стирается пальцем.

Опубликовано: 25.12.2021, в 06:21
На форуме с 07.04.2019
Всего 30 сообщений

MasloFanat

Этот лёгкий налёт

со временем превращается в лак это не есть хорошо

Опубликовано: 26.12.2021, в 06:51
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 515 сообщений

mikle

о временем превращается в лак это не есть хорошо

Не превращается. Лак от другого.

Опубликовано: 26.12.2021, в 07:38
На форуме с 07.04.2019
Всего 30 сообщений

MasloFanat

Лак от другого.

?

Опубликовано: 27.12.2021, в 03:49
Ответить
Для того, чтобы отвечать на сообщения, Вам необходимо авторизоваться.