RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) . При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель. Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилипания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефины обеспечивают лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. Рецептура RAVENOL DXG 5W-30 изменилась в августе 2017 года. Изменения коснулись пакета присадок, а основа осталась прежней. RAVENOL DXG 5W-30 единственное масло в мире с вольфрамом, которое прошло комплекс испытаний и получило официальную лицензию DEXOS 1 Gen2. Наличие лицензии можно проверить здесь http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/ . Так же моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 прошло матрицу моторных испытания по программе лицензирования API и получило официальные лицензии API SN и ILSAC GF-5. Наличие лицензий можно проверить на официальном сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350 . Сравните технические характеристики применяемого Вами сейчас масла с техническими характеристиками RAVENOL DXG 5W-30. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21 Обратите внимание на испаряемость по NOACK (склонность к угару и высокотемпературным отложения), вязкость CCS при минус 30, низкотемпературную вязкость прокачивания MRV при минус 35 С и температуру замерзания. Вы сами увидите преимущества масел на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Коды для поиска и заказа в интернет-магазине:
1 литр - 4014835732315
4 литра - 4014835732391
5 литров - 4014835732353
20 литров - 4014835843004
60 литров - 4014835843042
208 литров - 4014835732308
Официальная лицензия GM DEXOS 1 Gen2
Данное моторное масло идеально подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI - Gasoline Direct Injection) с турбонаддувом и без. GDI это инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой подающие бензин форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Примеры систем непосредственного впрыска:
GDI (Gasoline Direct Injection) - Mitsubishi, Hyundai и Kia
DISI (Direct Injection Spark Ignition) - Mazda
SCi (Smart Charged injection) и SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) - Ford
S-JET (Star Jet), T-JET (Turbo Jet) и TBi (Turbo Benzina injection) - Fiat и Alfa Romeo
HPI (High Precision Injection) - BMW
DIG-T (Direct Injection Gasoline Turbo) - Nissan
SIDI (Spark Ignition Direct Injection) - GM, Opel, Chevrolet
HPi (High-Pressure Direct Injection) и THP (Turbo High Pressure) - Peugeot и Citroën
DFI (Direct Fuel Injection) - Porsche
IDE (Injection Directe Essence) - Renault
D-4 - Toyota и Lexus
FSI (Fuel Stratified Injection), TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection), TSI (Twincharged Stratified Injection) - Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.
В настоящее время только GM проводит официальный тест влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI. Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испытания стандарт DEXOS 1 Gen2. Тест имеет обозначение GMW17244 и проводится с использованием турбированного двигателя LTG объёмом 1998 см3 семейства Ecotec третьего поколения http://www.gmpowertrain.com/engines/2l-ltg.html